Lastonogiy63
Участник
- Регистрация
- 13 Авг 2020
- Сообщения
- 133
- Реакции
- 37
- Возраст
- 45
- Местонахождение
- Самарская обл. г.Отрадный
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Каракат
У меня так глох, когда воздухан снегом забивало.
Чистый смотрел. И без него так жеУ меня так глох, когда воздухан снегом забивало.
Топливные каналы, фильтр топливный смотрите, в бензобаке может мусором герметиком забить.Добрый вечер.
У кого может была такая проблема...с снегоходом.
При движении мотор заглох.
Остановился попытался завести, сначала не заводился после завёлся на холостых и при нажатии газа глохнет.
В интернете одназначных ответов нет.
Говорят про карб, катушки, прочее..
Заранее спасибо кто что подскажет.
Погода какая была? При теплой бывает пробой искры через соединение с высоковольтным проводом,при холодной обмерзание карбюратора,а так надо начинать с карбюратора,причины от соринки ,залипания иглы,набухшей мембраны. Проверить искру,поменять на исправный коммутаторДобрый вечер.
У кого может была такая проблема...с снегоходом.
При движении мотор заглох.
Остановился попытался завести, сначала не заводился после завёлся на холостых и при нажатии газа глохнет.
В интернете одназначных ответов нет.
Говорят про карб, катушки, прочее..
Заранее спасибо кто что подскажет.
Такое может быть не от забитого снегом воздушного фильтра, а от обмерзания фильтра, т.е. снег сначала на фильтре тает а потом пропитывается водой и обмерзает. На карбе есть винт для слива отстоя , открутить, слить через подсоединенный шланг в емкость и посмотреть, там может быть вода или грязь с мусором и водой. Если после этого работает на холостых, то дать ему прогрется а потом заглушить и дать постоять, после прогрева карбюратора от тепла двигателя, если он может развить обороты значит причина в обмерзании как фильтра , так и самого карба в котором есть остатки воды или грязи с водой. У самого это было пару тройку раз от пухляка который тает на фоздухане , а потом замерзает. Также была вода(какая-то эмульсия) при сливе с карба. За период эксплуатации с 2014 года карб разбирал и смотрел всего два раза (не мешай технике работать). Да еще, посмотри резиновый (вернее сверху резиновый) патрубок от карба к движку, один раз он лопнул и тоже движок заглох и потом плохо ехал и не держал обороты пришлось просто перемотать патрубок и доехать до базы.Добрый вечер.
Кто может сталкивался с проблемой у снегоход...
При движении мотор заглох. И не заводился после завёлся на холостых работает но при подачи газа глохнет.
В инете однозначных ответов нет.
Проблема от карбюратора, катушки и т.д.
Скорее всего засорился жиклер холостого ходаДобрый вечер.
Кто может сталкивался с проблемой у снегоход...
При движении мотор заглох. И не заводился после завёлся на холостых работает но при подачи газа глохнет.
В инете однозначных ответов нет.
Проблема от карбюратора, катушки и т.д.
Здравствуйте, ответы, уверен, могут быть разными но напишу свое. Динго Т150 брал новым в 2014 году. Пробег сейчас 1300 км. из них большая половина с санями с кабиной из поликарбоната( напарник, буры, ящики, палатки) весом примерно 150 кг. Напарник только в санях поэтому никаких трещин в раме снегохода. Уверен, что повреждение рамы это следствие перегруза. Один блогер из Красноярского края жаловался на то, что приходится протягивать весь снегоход и постоянно что-то откручивается. У меня этого нет с завода было все притянуто отлично. Однажды потерял с правой стороны винт и деталь фиксирующую натяжение гусеницы но это вина моя, натянув гусеницу не затянул винт. До этого года никуда не лез со своими регулировками и новшествами. Сразу же пришлось усилить лишь крепление фаркопа, обошелся без сварки и поставил алюминиевую защиту под двигатель. в этом году впервые отрегулировал зазор клапанов и сделал из синтипона чехол для воздушного фильтра. Ремень вариатора заменил недавно не из-за износа, там всего минус два миллиметра а для тренировки, чтобы быть уверенным что в случае поломки точно справлюсь. Признаюсь честно, однажды с рыбалки пришел пешком, свечу залило, мороз крепчал, стемнело. Дальше была прогулка 8 км по хорошей тропе а утром с запасной свечой и газовой горелкой в обратный путь. Покупкой доволен на все сто. Бываем с сыном на Ладоге и рыбачу дома на Волхове. Если будут вопросы- отвечу, могу добавить и фото. Мира всем.Как с надежностью у этой модели снегохода
От перегрузка на снежик все болячки. Лучше в сани.Здравствуйте, ответы, уверен, могут быть разными но напишу свое. Динго Т150 брал новым в 2014 году. Пробег сейчас 1300 км. из них большая половина с санями с кабиной из поликарбоната( напарник, буры, ящики, палатки) весом примерно 150 кг. Напарник только в санях поэтому никаких трещин в раме снегохода. Уверен, что повреждение рамы это следствие перегруза. Один блогер из Красноярского края жаловался на то, что приходится протягивать весь снегоход и постоянно что-то откручивается. У меня этого нет с завода было все притянуто отлично. Однажды потерял с правой стороны винт и деталь фиксирующую натяжение гусеницы но это вина моя, натянув гусеницу не затянул винт. До этого года никуда не лез со своими регулировками и новшествами. Сразу же пришлось усилить лишь крепление фаркопа, обошелся без сварки и поставил алюминиевую защиту под двигатель. в этом году впервые отрегулировал зазор клапанов и сделал из синтипона чехол для воздушного фильтра. Ремень вариатора заменил недавно не из-за износа, там всего минус два миллиметра а для тренировки, чтобы быть уверенным что в случае поломки точно справлюсь. Признаюсь честно, однажды с рыбалки пришел пешком, свечу залило, мороз крепчал, стемнело. Дальше была прогулка 8 км по хорошей тропе а утром с запасной свечой и газовой горелкой в обратный путь. Покупкой доволен на все сто. Бываем с сыном на Ладоге и рыбачу дома на Волхове. Если будут вопросы- отвечу, могу добавить и фото. Мира всем.
Возможно у вас "пробита" свечаДобрый вечер.
Кто может сталкивался с проблемой у снегоход...
При движении мотор заглох. И не заводился после завёлся на холостых работает но при подачи газа глохнет.
В инете однозначных ответов нет.
Проблема от карбюратора, катушки и т.д.
Аналогично в прошлом году намучался. Ни строго не с сего мог остановиться, и не заводиться минут 30. А потом опять работал. Виной тому был коммутатор.Друзья выручайте! После запуска двигатель работает ровно, ровно через минуту начинают плавать обороты, двигатель глохнет. Катушка рабочая, свеча чистая светло коричневая сухая, искра есть. Обогатитель- игла опять мозг трахает что-ли?
Обзор снегохода Dingo Т 150. Доводим до ума.Часть 4.Рвёт от давления маслянный фильтр.Куда лесть что делать?
Зазоры клапанов стоит проверитьЗдравствуйте, подскажите пожалуйста. Стал плохо заводится на холодную, даже сейчас практически при нулевых температурах. Нужно долго крутить стартером, сначала вообще не схватывает, потом схватит - сдохнет и так пока не заработает нормально. Электро клапан уже переделал на механический, фильтр и краник в норме. На горячюю с пол пинка. Ощющения на холодную чего то не хватает, или воздуха, или топлива. Може с иглой поэкспериментировать ( игла у меня регулируется, карб новый).
Здравствуйте! Подскажите, холодный стал заводиться только когда нажмёшь курок газа, прогреется работает нормально. Сначала же должны быть высокие обороты и при прогреве снижаться, у меня эта функция пропала, почему не пойму.