bahta
Новенький
- Регистрация
- 20 Фев 2025
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Возраст
- 64
- Местонахождение
- Красноярский край
- Имя
- Игорь Александрович
- Техника
- Skandik600ACE
Кратко и емко.Ты же всё понимаешь .
Кратко и емко.Ты же всё понимаешь .
Кратко и емкоТы же всё понимаешь .
Кратко и емко
Бензин сменить с 95 на 92. Было такое. На 95 глушитель грелся докрасна.Всем привет, парни подскажите где копать, 600ася.стали греться выхлопные коллектора и сама бочка глушителя. Поменяли насос, клапан тот что в колбе, результата не дано. История таже где копать может сталкивался кто
У меня было... еще мощность терял нагреваясь, постепенно. Думали топливная карта и форсунки, а диагностика показала, что какие-то датчики сбились настройки или что-то типа того. перенастроили и ок. только глушитель прогорел.Всем привет, парни подскажите где копать, 600ася.стали греться выхлопные коллектора и сама бочка глушителя. Поменяли насос, клапан тот что в колбе, результата не дано. История таже где копать может сталкивался кто
Дошли наконец то руки до снегохода. Замерил напругу с генератора, на холостых 14-17 вольт, 22-25 начинаются с 2000-2200 оборотов, к 7000 доходит до 70+ вольт. Понятно что заниженные показатели, но не так чтоб смертельно...ну не с 1.5тысячь оборотов 14 вольт, но к трём то д.быть, или я не прав??После месячного простоя, не запустился двигатель, сдох аккум, зарядил, запустил и по вольтметру зарядного увидел, что на холостых 11.4- 11.7v ., после прогрева, на оборотах 4-5тыс., постепенно поднимается до 13.1v, прямо сильно медленно, с 11.7 до 13.1 секунд за 40.
Это реле или всё же генератор закосячил? Сам склоняюсь что всё таки генератор.
Да не в этом дело, полтора месяца до гусиной охоты, замена или перемотка генератора, это мин. полтора- два месяца по времени.Ну так эта неисправность будет прогрессировать по-любому.....ездить и ждать когда всё потухнет?
На холостых должно быть около 25 вольт. Затем с ростом оборотов - расти.Дошли наконец то руки до снегохода. Замерил напругу с генератора, на холостых 14-17 вольт, 22-25 начинаются с 2000-2200 оборотов, к 7000 доходит до 70+ вольт. Понятно что заниженные показатели, но не так чтоб смертельно...ну не с 1.5тысячь оборотов 14 вольт, но к трём то д.быть, или я не прав??
Вроде бы так и написал, что 22-25 только с 2тыс начинается, я же не просто так имено этот вольтаж отлавливал.На холостых должно быть около 25 вольт. Затем с ростом оборотов - расти.
Да не в этом дело, полтора месяца до гусиной охоты, замена или перемотка генератора, это мин. полтора- два месяца по времени.
Этот снегоход на 80% для этого и еслиб это вылезло раньше, или позже, вообще не вопрос.
Но, все вопросы отпали, к сожалению это всё таки генератор, проверил рабочей релюхой, картина не поменялась.
Нет ни у кого случаем генератора на продажу по разумным деньгам, б.у., перемотанный, лишь бы рабочий?
Я рассматривал этот вариант, снять свой, отправить, потом обратно, это минимум 2 месяца. Только если совсем ничего не найду, после охоты к ним обращусь.Как один из возможных вариантов. Бюджетный ремонт наверное не найти. Для себя сам перематывал, третий сезон работает.![]()
Статор 420685635 SKI-DOO SKANDIC 600/ 900 ACE | Generator-Pro24
Перемотка статора генератора снегохода BRP Ski-Doo Skandic 600/ 900 ACE (2011-2023), OEM# 420685635 (650W). Гарантия на ремонт 6 месяцевgenerator-pro24.ru
Любой Интер магазин запчастей, хоть озон....сетка родная от брп подойдёт, не помню шла там в комплекте или нет с насосом их сетка....насос подходит на многие авто, мазда, форд и тдСпасибо, Иван.А это с какой техники? Вопрос к тому- где искать.