Подкину данных по испытаниям:
КПП ВАЗ классика 5 ст, звезда диаметр 360 мм +-, мост ВАЗ пч 3,9..
По ровной гравийной дороге рабочие передачи 1,2,3, четвертая иногда под горку но ремень попахивает.
Снег до 50 см 1,2, третья по ровному но скорость как на второй.
После замены ведомого на тайговский тяга чутка подросла но скорость та же.
Вес пустого 470 кг.
Спасибо, полезная информация, найду время, поупражняюсь.
Вот тут что интересно. Если увеличить грузы и в то же время уменьшить угол полумуфты (или увеличить жесткость пружины) таким образом, что характеристика вариатора не изменится, но увеличится сила сжатия конусов, сдюжит ли ремень? Есть ли запас и какой? Для того, чтобы это понять, надо попортить кучку запчастей. Гаражный НИОКР, ептыть
.
Выписал себе Тайговскую полумуфту вторую для расточки и заказал пружину под Тайговский шкив, но с характеристиками Бурановского. Буду делать одинаковые углы полумуфт, т.к. от них крутизна характеристики зависит. Хочу идеальной синхронности добиться, хотя уже и так ездить можно.
Тайговский по моим прикидкам имеет почти такую же характеристику, как и Буркин, у него углы полумуфты на 10 градусов больше (40 против 30 у Бурановского), но в то же время пружина намного жестче (24 кгс против 10-ти у Бурановского).
Разница в тяговитости, на мой взгляд, связана с изначально установленным преднатягом, и его можно подогнать так, что от Буркиного почти не отличишь.