Не пойму, что такое 75? Можно формулу с размерностью? Мощность вроде в Ньютонах на метр в секунду, а вес в кг. После работы мозги напрягать трудно .Попробую рассказать . Физический поход один,поэтому расчет пригоден для любого снежика.
1. Работой A, совершаемой постоянной силой называется физическая величина, равная произведению модулей силы и перемещения. А=F*S
2.Работа в единицу времени-МОЩНОСТЬ = N=А / t
3.Перемещение в единицу времени -СКОРОСТЬ =V=S/t
4.Сила перемещения по модулю равна произведению коэффициента сопротивления движению на вес тела F =k * Р
5.k=0,27-0,32 (многочисленные экспериментальные данные по снегоходам). В среднем k=0,29
Обобщая формулы,получим: N = k * Р *V, и окончательно:
V = N / (k * Р).
Перейдем к вашему снежику (кстати,у меня точно такие же характеристики http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/92038/ ):
В системе СИ : V = 7*75 /0,29*220 ) = 8,23 м/сек =29,6 км/час.
Здесь есть небольшие упрощения,не влияющие на суть.
В порядке поступления вопросов:Не пойму, что такое 75? Можно формулу с размерностью? Мощность вроде в Ньютонах на метр в секунду, а вес в кг. После работы мозги напрягать трудно .
Я бы нисказал что совсем ничем низаканчивается. Лично я недавно на этом форуме и так как он уже немолодой его невозможно изучить за пару вечеров. Просто сторожилы форума нивсегда имеют возможности перетирать одно и тоже. А так как мы неизобритаем новый тип движетеля а пользуем то что уже изобритено и значит всё это уже перетёрто Постепенно читая я нахожу очень многое интересное и полезное, просто надо покопаться в недрах и найти те полезные ископаемые))) конечно самые ценные сокровища это действительно люди чей мозг меня иногда приводит в восторг !!!НИК ПЕТРОВИЧ мне тут вообще ни на один вопрос не ответили. Тут бесконечно перетирают темы китайдвижков и вариаторов и их передаточных чисел. Стоит задать вопросы чуть сложнее полный игнор. Сейчас просто читаю чтобы найти чтото полезное и все. И если ктото гдето подымает интересную тему она как правило ничем не заканчивается.
В порядке поступления вопросов:
1. Одна метрическая лошадиная сила равна 75 кГс *м /сек.
2. Сила веса в кГс= 0,102 Н=0,102*mg
3. Итоговая размерность:
V = N / (k * Р) = (кГс *м /сек ) / кГс = м/сек.
А я всё голову ломаю что это за тарелки летают надольдомВ порядке поступления вопросов:
1. Одна метрическая лошадиная сила равна 75 кГс *м /сек.
2. Сила веса в кГс= 0,102 Н=0,102*mg
3. Итоговая размерность:
V = N / (k * Р) = (кГс *м /сек ) / кГс = м/сек.
А я попробовал напрячь Пришел к выводу, что формула эта глубоко теоретическая, не имеющая отношения к реальному двигателю и снегоходу. Эта формула не учитывает ПЧ от двигателя на вал гусянки и уж тем более не сможет учесть ПЧ вариатора. Так же эта формула не учитывает обороты движка. То есть это теоретически возможная скорость с какой сможет ехать данный снегоход с данным двигателем на прямой передаче. Причем мощность движка, определяется из максимально возможных (теоретических) значений Мкр и Об\мин, не имеющих отношения к паспортным характеристикам. Могу ошибатьсяПосле работы мозги напрягать трудно
Понял, я на Ваттах завис...Одна метрическая лошадиная сила равна 75 кГс *м /сек.
Для проверки нормально. Вот у меня для танкетки коэф. сопрпотивлению движению если 0,4-0,5 подставляю, то все сходится. Видимо, так и есть, т.к. двигатель больше 3000 об/мин не раскручивается на укатанке, ПЧ надо увеличивать, хотя и так после вариатора 4,7.А я попробовал напрячь Пришел к выводу, что формула эта глубоко теоретическая, не имеющая отношения к реальному двигателю и снегоходу. Эта формула не учитывает ПЧ от двигателя на вал гусянки и уж тем более не сможет учесть ПЧ вариатора. Так же эта формула не учитывает обороты движка. То есть это теоретически возможная скорость с какой сможет ехать данный снегоход с данным двигателем на прямой передаче. Причем мощность движка, определяется из максимально возможных (теоретических) значений Мкр и Об\мин, не имеющих отношения к паспортным характеристикам. Могу ошибаться
Возможно это справедливо для колесной, гусеничной техники - то есть для техники только с активной площадью опоры. Если сюда добавить еще пассивную площадь опоры (лыжи например), то коэффициент сопротивления движению замерить не представляется возможным. Сопротивление движению пассивной площади опоры сильно зависит от скорости - только поэтому снегоходу иногда не представляется возможным тронуться с места в снегу или на льду, после остановки.Вот у меня для танкетки коэф. сопрпотивлению движению если 0,4-0,5 подставляю, то все сходится
мне тут вообще ни на один вопрос не ответили.
Както я тут спросил про угол кастера, так мне сказали, что здесь сайт самодельщиков и что мол заумных терминов незнаем. Вот уже пару дней подумываю взятся за учебники . или просто может насамом деле проще методом тыка. Ну нету одинаковых самоделок каждая индевидуальна. Перетенул ты гусю по незнанию немучий вариатор понаблюдай так вот так и будит вам счастье!!!
Здравствуйте.Может просто Вам поискать ответы на ваши вопросы в других темах,в принципе можно и не читать, если не интересно(думаю многие так и делают).Я с 2013 года просто читал и тихонько переделывал свое чудо" русскомеханической "техники под названием рыбинка-2,к зиме 2016года почти добился чего хотел(занимался только зимой).Просто искал информацию и думал.Вот результатНИК ПЕТРОВИЧ мне тут вообще ни на один вопрос не ответили. Тут бесконечно перетирают темы китайдвижков и вариаторов и их передаточных чисел. Стоит задать вопросы чуть сложнее полный игнор. Сейчас просто читаю чтобы найти чтото полезное и все. И если ктото гдето подымает интересную тему она как правило ничем не заканчивается.
Здравствуйте.Прежде всего хочу сказать спасибо за помощь в расчетах, опытным путем они полностью подтверждаются(я имею в виду укат.снег),выходит, что по снегольду мой снежик наверное должен с Сафари разогнаться до моих желанных 40 км.ч(естественно при правильно подобранном передаточном числе).Жду токаря с заказанной звездой,не терпится проверить.Добрый день! Правильные выводы!
Коэффициент сопротивления движению-это отношение силы ,противодействующей движению, к весу . Зависит от конструкции и состояния ходовой,типа гусеницы,натяжки гуси и ,очень сильно,от типа и состояния поверхности. Вышеприведенные значения соответствуют движению по накатанной дороге,слегка присыпанной снегом.Для льда эта величина существенно меньше.
Кстати,вы сами можете прикинуть эту величину на своем снежике. Зацепите снежик безменом и протяните его равномерно пару метров.Отношение показаний безмена к весу снежика и даст значение коэффициента в вашем случае.
Ключевая фраза "... при правильно подобранном передаточном числе...."Здравствуйте.Прежде всего хочу сказать спасибо за помощь в расчетах, опытным путем они полностью подтверждаются(я имею в виду укат.снег),выходит, что по снегольду мой снежик наверное должен с Сафари разогнаться до моих желанных 40 км.ч(естественно при правильно подобранном передаточном числе).Жду токаря с заказанной звездой,не терпится проверить.
Вячеслав! Вы глубоко ошибаетесь. Это базовая формула в физике. Из нее исходят формулы расчета ПО и т.п. Если желаете могу показать все ,но в другой теме. Например здесь....формула эта глубоко теоретическая, не имеющая отношения к реальному двигателю и снегоходу. Эта формула не учитывает ПЧ от двигателя на вал гусянки и уж тем более не сможет учесть ПЧ вариатора. Так же эта формула не учитывает обороты движка. То есть это теоретически возможная скорость с какой сможет ехать данный снегоход с данным двигателем на прямой передаче. Причем мощность движка, определяется из максимально возможных (теоретических) значений Мкр и Об\мин, не имеющих отношения к паспортным характеристикам. Могу ошибаться
Поэтому, я и сказал, что жду токаря.Ключевая фраза "... при правильно подобранном передаточном числе...."
Ну так вот я отомже и говорю)))Здравствуйте.Может просто Вам поискать ответы на ваши вопросы в других темах,в принципе можно и не читать, если не интересно(думаю многие так и делают).Я с 2013 года просто читал и тихонько переделывал свое чудо" русскомеханической "техники под названием рыбинка-2,к зиме 2016года почти добился чего хотел(занимался только зимой).Просто искал информацию и думал.Вот результат
Подскажите, плиз, где можно глянуть подробнее? У знакомого есть Рыбинка-1 - не техника, а хрен знает что. Мне думать некогда - строю пневмоход к лету (на Пневмоходах под этим же ником).Здравствуйте.Может просто Вам поискать ответы на ваши вопросы в других темах,в принципе можно и не читать, если не интересно(думаю многие так и делают).Я с 2013 года просто читал и тихонько переделывал свое чудо" русскомеханической "техники под названием рыбинка-2,к зиме 2016года почти добился чего хотел(занимался только зимой).Просто искал информацию и думал.Вот результат
Здравствуйте.Ссылку кинуть не могу,не умею я,а так в" общих вопросах" на "снегоходах российского производства "на первой странице тема-"снегоход Рыбинка отзывы, впечатления "Подскажите, плиз, где можно глянуть подробнее? У знакомого есть Рыбинка-1 - не техника, а хрен знает что. Мне думать некогда - строю пневмоход к лету (на Пневмоходах под этим же ником).
Здравствуйте.Было бы здорово, если бы.......... Попробуйте прочитать сообщение Sibir на предыдущей странице(четверг 14:24).У шуряка снегоход с движком6,5лс.бурановская гуся,и кпп мото урал,максималка по дороге 50км/ч,замеряли по автомобилю.
Ну во первых "по автомобилю" это не правильно. Есть такие авто, на которых уже при такой скорости погрешность в плюс идет офигенная. Но главное не в этом. Люди с мотором 13-18 сил такую скорость достигают не все и то, по укатанному...У шуряка снегоход с движком6,5лс.бурановская гуся,и кпп мото урал,максималка по дороге 50км/ч,замеряли по автомобилю.