searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

Надежна ли система раздельной подачи масла в 2-х тактном двигателе?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Miha1l, 16 окт 2017.

  1. Trockii Активный Участник

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Ski doo
    Вернуться к началу
    Я с телефона пишу, много ошибок.
     
  2. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Как заполнить карбюратор топливом так, что бы проверить иглу? Или просто надеть шланг и подуть?
     
  3. Trockii Активный Участник

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Ski doo
    Вернуться к началу
    Надеть шланг и залить топливо.
     
  4. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Все понятно. Прямо через шланг подачи. Как крепить шланг к отверстию в нижней части карбюратора? Штуцера точить?
     
  5. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Вчера откатался без проблем весь день. Сегодня завел с утра и поехал. С насала было хорошо. Потом исчезли холостые обороты. Двигатель работает не ровно из за карбюратора. Видимо опять в нем лед. Свечи нормальные.
     
  6. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Вчера откатался без проблем весь день. Сегодня завел с утра и поехал. С начала было хорошо. Потом исчезли холостые обороты. Двигатель работает не ровно из за карбюратора. Свечи нормальные. Разобрал карбюратор. Поплавки стоят по разному. Регулировочный винт всего один. Опять лед в карбюраторах.
    20180121_145152.jpg 20180121_145214.jpg 20180121_145931.jpg 20180121_145945.jpg 20180121_150022.jpg 20180121_150047.jpg 20180121_150120.jpg 20180121_172337.jpg 20180121_150932.jpg 20180121_150940.jpg
     
  7. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Еще фотографии:
    20180121_151551.jpg 20180121_151619.jpg 20180121_151740.jpg 20180121_151755.jpg 20180121_151632.jpg 20180121_153657.jpg
     
  8. Trockii Активный Участник

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Ski doo
    Вернуться к началу
    Доброе утро. Это жесть. Я даже не знаю что сказать. Лет в диклерпх. Вот и не держит ХХ, думаю.а разница по уровням сильная была?
     
  9. Trockii Активный Участник

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Ski doo
    Вернуться к началу
  10. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Я еще не регулировал. На фотографии видно разницу в поплавках. Лед каждое утро в карбюраторах.
     
  11. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Как правильно подогнуть поплавки? По какой части поплавка смещать плоскость? И в каком положении?
     
  12. Trockii Активный Участник

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Ski doo
    Вернуться к началу
    Подгибать язычек аккуратно плоскогубцами. Второй вопрос не понял. Что значит смещать плоскость.?
     
  13. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Как должны находиться поплавки после подгибания? Сейчас их положения отличаются. И регулировочный болт на карбюраторах один, это нормально? Он качество или количество?
     
  14. Trockii Активный Участник

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Ski doo
    Вернуться к началу
    Это болт количества топли.ва
    Как находятся поплавки , это не важно. Важно одинаковый уровень в обоих камерам и что игла держала.
     
  15. Trockii Активный Участник

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Ski doo
    Вернуться к началу
    Мне кажется вам нужно проблему обмерзания решить сначало. Затем с уровнем разбираться.
     
  16. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Если в перевернутом положении карбюраторов подогнуть поплавки так, что бы верхняя плоскость поплавка была паралельно плоскости соединения нижней крышки? Так будет нормально? Уровень в поплавковой камере станет меньше.
     
  17. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    У других карбюраторы не обмерзают ведь. Настрою карбюраторы и буду думать дальше.
     
  18. Trockii Активный Участник

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Ski doo
    Вернуться к началу
    Вы уровень через трубочки смотрели? Какая разница в мм между камерами?. Если много занизмте уровень, расхода может не хватить на полной дырке.
     
  19. Trockii Активный Участник

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Ski doo
    Вернуться к началу
    А у вас всегда так было? Или только появилась такая проблема по обмерзания?
     
  20. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Не смотрел. Но он разный. Поплавки отрегулированы не одинаково. Сначала нало выставить, а потом смотреть.
     
  21. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Я этот снегоход приобрел осенью. И появилась проблема.
     
  22. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Сколько топлива должно быть в поплавковой камере? По куда?
     
  23. Fireman driver Активный Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    480
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Павел
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    С такими Микуни не сталкивался, но уровень,мне кажется, велик. если уменьшишь уровень снеж "запоёт", но контролируй нагар на свечах если побелеют-увеличивай уровень
     
  24. Miha1l Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
    Вернуться к началу
    Если верх поплавка паралельно сделаю нормально будет? Еще есть винт регулировки. Правда всего один. До куда должно доставать топливо в поплавковой камере?
     
  25. Fireman driver Активный Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    480
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Павел
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    Я бы установил поплавки паралельно разъёму ,собрал и попробовал с контролем нагара и не на всю катушку. (нагар проверять после езды без работы на хх)
     

Поделиться этой страницей