safari65
Активный участник
- Регистрация
- 9 Окт 2013
- Сообщения
- 703
- Реакции
- 29
- Имя
- Андрей
- Техника
- Скандик 550 вт, Ямаха 50джет и фаворит 470
alex001bad,
Выскажу свое видение, мне кажется , что слабоват моторчик для такой загрузки, если только не по равнинным рекам. При движении под водометом обязательно должен быть запас мощности на голове, потому что при прохождении особо мелких мест сбрасываешь газ и создаешь нагонную волну, на которой проходишь для примера сухой перекат, а затем вовремя резкий старт по максимуму, или для примера двигаешься по протоке вниз по течению, а впереди глухой завал и тогда только молиться на мощность мотора, чтобы на месте развернуться и стартануть вверх. Короче примеров можно приводить много. Мое личное мнение при моторе менее 40 л.с теряется всякий смысл движения и удовольствия от этого движения под водометом, просто начинается всевозможное кроилово во всем.
У меня америкосовская приставка ( голова Яма 50) , катаю с 2009 сезона, катаю ежегодно с конца мая до начала октября, т.е как заканчивается ледоход и до ледостава, пробеги немаленькие, реки тундрово-горные, за это период поменял в приставке подшипниковый узел , 2 импеллера, 1 лайнер, отколол кусок на интейке, все родное, интейк не резиновый и не полиуретановый, но сейчас задумался на эту тему. Я думаю, что можно и на тайваньских ходить, возить с собой крыльчатку,шпонку,импеллер запасной, интейк поставить полиуретановый, По расходу я думаю вам никто не скажет, это зависит от комплекта, как вы мотор повесите, тут не только геометрия, но и под какую загрузку вы его будете подгонять. Опять же очень интересный вопрос может получиться так, что я с загрузкой для примера 600 кг буду идти в пол-газа, вы будете идти со мной на своем комплекте с загрузкой 400 кг в полный газ и ваша 30 будет жрать больше моего полтинника. Как то так, но конечно это все условно, но просто надо очень хорошо подумать прежде чем заказывать комплект. Солар очень хорошие лодки, у нас их много эксплуатируют именно под водометом, на 450 прекрасно вкатывает полтинник мотор, единственное мне не нравится маленький кокпит.
Выскажу свое видение, мне кажется , что слабоват моторчик для такой загрузки, если только не по равнинным рекам. При движении под водометом обязательно должен быть запас мощности на голове, потому что при прохождении особо мелких мест сбрасываешь газ и создаешь нагонную волну, на которой проходишь для примера сухой перекат, а затем вовремя резкий старт по максимуму, или для примера двигаешься по протоке вниз по течению, а впереди глухой завал и тогда только молиться на мощность мотора, чтобы на месте развернуться и стартануть вверх. Короче примеров можно приводить много. Мое личное мнение при моторе менее 40 л.с теряется всякий смысл движения и удовольствия от этого движения под водометом, просто начинается всевозможное кроилово во всем.
У меня америкосовская приставка ( голова Яма 50) , катаю с 2009 сезона, катаю ежегодно с конца мая до начала октября, т.е как заканчивается ледоход и до ледостава, пробеги немаленькие, реки тундрово-горные, за это период поменял в приставке подшипниковый узел , 2 импеллера, 1 лайнер, отколол кусок на интейке, все родное, интейк не резиновый и не полиуретановый, но сейчас задумался на эту тему. Я думаю, что можно и на тайваньских ходить, возить с собой крыльчатку,шпонку,импеллер запасной, интейк поставить полиуретановый, По расходу я думаю вам никто не скажет, это зависит от комплекта, как вы мотор повесите, тут не только геометрия, но и под какую загрузку вы его будете подгонять. Опять же очень интересный вопрос может получиться так, что я с загрузкой для примера 600 кг буду идти в пол-газа, вы будете идти со мной на своем комплекте с загрузкой 400 кг в полный газ и ваша 30 будет жрать больше моего полтинника. Как то так, но конечно это все условно, но просто надо очень хорошо подумать прежде чем заказывать комплект. Солар очень хорошие лодки, у нас их много эксплуатируют именно под водометом, на 450 прекрасно вкатывает полтинник мотор, единственное мне не нравится маленький кокпит.