Подвеска

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.110
Реакции
1.127
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
ехническое обслуживание каждый год провожу, через отверстия в щеках литол давлю:D, который потом в осях катков весь оказался
Зато оси не заржавели наверно?:lol:
 

Гена83

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
200
Реакции
39
Возраст
42
Местонахождение
НАО
Имя
Геннадий
Техника
Вк 500, вк 10, тикси, ермак
Соврал я похоже:dread:. Повнимательней рассмотрел коцки на гусе - не могла гуся этим местом по катку крутиться, слишком близко к краю, ограничитель не дал бы. Чем ее подрало, для меня вопрос, по идее нечем, все просмотрел. Или попало временно что то, или все таки лед в подвеске. Задиры все напротив зацепов гуси, между зацепов их нет. Так что, хрен знает...:blink:
А раз катки по этому месту не ездят, то не критично. Клеем-герметиком можно думаю залатать, но опять же теплый гараж нужен, да и не хуже бы снять гусю. Подумаю короче.:popcorn:
В этих местах спицы в гусле заканчиваются . Когда на края тоннеля намерзает лед пролет получается меньше гусли. Резина сгибается, а гусеница нет. Вот края и вылазят наружу.:Chih:
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.110
Реакции
1.127
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
В этих местах спицы в гусле заканчиваются . Когда на края тоннеля намерзает лед пролет получается меньше гусли. Резина сгибается, а гусеница нет. Вот края и вылазят наружу.:Chih:
Короче, нужно не лениться лишний раз заглянуть в подвеску после движения по сырому снегу.
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.110
Реакции
1.127
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
У меня тут все мысль сидит, как сделать натяжение передних пружин плавно регулируемое.:) Кой чего пришло в голову, единственно боюсь, не будет ли вылетать конец пружины из паза, хотя после установки проставок между пружинами не должно. Болт крепления этой "шайбы" в этом случае затягиваем до упора. Принцип натяжного ролика ГРМ на авто. Диаметр шайбы надо подумать какой, может 3 см, может 5.
Кто за?:):popcorn: DSCN2639.JPG
Делать понятно, из пластика какого нибудь.
 

abat24

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
635
Реакции
86
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО п.Сывдарма
Имя
Андрей
Техника
Буран С-640А, STELS Ставр MS600

v_p

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
940
Реакции
68
Местонахождение
хитрый север
Техника
БуранМД, SWT 550F
На бураны уж сто лет как полые валы не делают, а сальники стоят и на ведомых валах тоже. На ведущих этот узел совершенно беспроблемный, т.е. бурановский сальник работает, а стелсовский закрытый подшипник нет.
Может быть все бы и было беспроблемно, но надо ставить нормальный подшипник, защиту его сальника и открывать подшипник изнутри. А зачем иметь косячный узел в ходовой, когда копеечный сальник работает, надо только его поставить, тем более стелсы его предусмотрели.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
ставка на закрытый подшипник ибо он имеет сальник
думаю так
 

v_p

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
940
Реакции
68
Местонахождение
хитрый север
Техника
БуранМД, SWT 550F
alex-zob написал(а):
...как сделать натяжение передних пружин плавно регулируемое...
Делать понятно, из пластика какого нибудь.
Есть тайговский эксцентрик для натяжения задней пружины.
Кстати долго колдовал с натяжками родных пружин пока не переломал их. Цена родных неприятно удивила. Да и на мой взгляд подвеска сделана неправильно: передние и задние пружины расположены близко друг к другу, получается качели. Переделал переднюю часть полностью с другими пружинами. Пока обкатываю, но уже понятно что движусь в правильном направлении, т.к. снегоход будто подменили, все что не нравилось ушло.
Может кому интересно, взвесил подвеску - 31 кг, бурановская на 10кг легче.
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.110
Реакции
1.127
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
передние и задние пружины расположены близко друг к другу, получается качели.
Задние, которые на амортах что ли?
Фото не плохо бы, а то на словах все равно никто ничего не поймет.:popcorn:
 

VladGen

Ветеран
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
3.070
Реакции
685
Возраст
53
Местонахождение
Кондинское, ХМАО-ЮГРА
Имя
Влад
Техника
Ермак 800L
Испытал новые настройки подвески. Наездил за праздники около 160 км. Что у меня сейчас: стропа второе нижнее отверстие, пружины - нижнее, аморт - предпоследнее. Результаты: в целое (если можно так назвать 10-15 см снега на озере:D) идет отлично - ровно, устойчиво. Как только выезжаю на буранку - начинает носом раскачивать из стороны в сторону и управляемость ухудшается. Попробую стропу переставить на второе сверху, не понравится буду пробовать преднатяг передних пружин увеличивать. Над вариантом эксцентрика надо, Саня, подумать!
 

VladGen

Ветеран
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
3.070
Реакции
685
Возраст
53
Местонахождение
Кондинское, ХМАО-ЮГРА
Имя
Влад
Техника
Ермак 800L
Видится мне эксцентрик таким. Рисовал на вскидку, надо смотреть геометрию.

Эксцентрик.jpg

Верхнее отверстие - ось вращения. Крепим 2-мя болтами, используя штатные отверстия. Получаем три положения преднатяга. Согласен, не плавно, но зато надежно. Кроме того получаем гарантированно одинаковый преднатяг всех пружин. Обсуждаем!
 

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
658
Реакции
465
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Техника
sky-doo expedition sport 900ace
Надо Ермаку однотрубные амортизаторы ,с нормальными характеристиками ,на заднюю подвеску. Они улучшат плавность хода и снизят боковые наклоны... попробовать стоит . Однозначно
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.110
Реакции
1.127
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
Как вариант, надо пробовать.
однотрубные амортизаторы ,с нормальными характеристиками ,на заднюю подвеску. Они улучшат плавность хода и снизят боковые наклоны...
Крен больше из-за передних пружин, а плавности ему и так хватает.
попробовать стоит . Однозначно
А во что это выльется в рублевом эквиваленте?:D
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.110
Реакции
1.127
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
Видится мне эксцентрик таким.
Из чего его сделать бы придумать? 15 мм толщиной пластик какой то нужно найти надежный. Кто что подскажет? Автомоторынок не предлагать, ищем в более доступных местах.:popcorn::Umnik:
Строительный тоже(пургену адресую в первую очередь:)), т.к. нет его. Рынка.
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.110
Реакции
1.127
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
Как только выезжаю на буранку - начинает носом раскачивать из стороны в сторону и управляемость ухудшается. Попробую стропу переставить на второе сверху,
Недавно писал про свои настройки, может и ошибался, как стоит стропа. Но сейчас она точно во втором сверху, рулежка нравится. Позавчера вдвоем по не хрен какой накатке отлично рулится, руки не устали, руля слушается хорошо, не рыскает, сыну понравилось. Даже выразился, как и многие тут, кто ездил на Ермаке-как на яхте!:Dance:
 

VladGen

Ветеран
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
3.070
Реакции
685
Возраст
53
Местонахождение
Кондинское, ХМАО-ЮГРА
Имя
Влад
Техника
Ермак 800L

v_p

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
940
Реакции
68
Местонахождение
хитрый север
Техника
БуранМД, SWT 550F
Что-то мне не верится, что с родными пружинами у вас получается нормально ездить.
Когда выкатил подвеску, все стало ясно: нажимаешь ногой на передний рычаг почти без усилия - просаживается наполовину хода. А что это такое? а это когда уже лодкой по земле скребешь. Дальше усилие резко возрастает, приходится всем весом давить и даже раскачаться чтоб продавить до отбойников. Но в этом положении рельсы уже находятся внутри тоннеля, т.е. какой-то нерабочий и бесполезный режим.
Свою переделанную, когда собираю с минимальным преднатягом пружины, приходится почти всем весом давить чтоб стропу болтом в максимально распущенном состоянии зафиксировать.
И даже с такой натяжкой ермак слегка покачивается, чтоб было все пучком нужно еще пружину подтянуть.
Тогда и стропы как струны натянуты с полным баком и ездоком, а на родных даже у пустого снегохода стропы болтались.
А стропы, на мой взгляд, на ереме должны быть распущены и натянуты, иначе у него взъема нет и рамой по земле едет. У бурана если передние пружины лопаются проходимость сразу падает, а тут с завода "без пружин".
 

VladGen

Ветеран
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
3.070
Реакции
685
Возраст
53
Местонахождение
Кондинское, ХМАО-ЮГРА
Имя
Влад
Техника
Ермак 800L
А стропы, на мой взгляд, на ереме должны быть распущены и натянуты, иначе у него взъема нет и рамой по земле едет.
Согласен на все сто... Когда в верхнем положении стропу ставил все было норм с управляемостью и раскачкой боковой, стропа как струна, но он лодкой почти на землю лег.

Свою переделанную
Ага, глянуть бы... Пружины от чего поставил?
 

VladGen

Ветеран
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
3.070
Реакции
685
Возраст
53
Местонахождение
Кондинское, ХМАО-ЮГРА
Имя
Влад
Техника
Ермак 800L
Видится мне эксцентрик таким. Рисовал на вскидку, надо смотреть геометрию.
Блин, не пойдет так... Расстояние между штатными регулировочными отверстиями слишком мало, чтоб впихать два болта с головами на 17 и тем более гайки крутить:(...
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
так есть болты под шестигранник или под 14 ключик
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу