Pol59
Новенький
- Регистрация
- 20 Дек 2019
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 1
- Возраст
- 64
- Местонахождение
- Гатчина Пушкинская12
- Имя
- Павел
- Техника
- Пелец Ровер
Основное здесь не качество детали а то что контакт будет плохой, и отсюда все проблемы с электрикой будут
На своих самоделка, просто скидываю клемму...Когда у меня был Палец мини 2 то тоже развалился эта масса , я его снял и провод корпусу прикрутил, пошла отличная масса и зарядка, дальше я забыл о нем как не нужная запчасть.
В экстремальных ситуациях, когда, проводка коротить начинает, клемму без ключа сбросить проблематично. У себя на спортивном джипе TLC70,вмонтированы два отключателя массы из салона( два аккумулятора стоит), и отключатель + от лебедки ( как самой большой нагрузке на электрику). Пару раз выручал и тот, и тот давайс. В планах поставить электромагнитные выключатели на + с приборной панели на Викинге.. Безопасность прежде всего. Не могу спорить, может у Пелеца лёгкий доступ к клеткам аккума, не владею им, но у собратима Викинга, аккум в заднем, моторном отсеке, пока доберешься аппарат выгорит.На своих самоделка, просто скидываю клемму...
Очередное снижение цены до 400 т.р.Посмотреть вложение 1353060
Цена снижена 450т.р.
Я поставил от восьмёрки они по толще.а внутрений диаметор пружины такойжеАлександр спасибо за ответ. Я уже эксплуатирую Ровер с августа. Машина Вам известна , была на сайте, привез из под Рыбинска. Да вес у него большой, но мощи хватает. 85 лошадей тянут хорошо, максимум четверть газа используеш, больше и не надо. Непонятно с передачами, но сейчас удленнили рычаг, взяли родной от лады, иначе не понятно что включил, и если едеш на 1-3 передач движок греется но три вентилятора справляются. С передачами будем дальше разбираться. По скорости бежит даже по пахоте 40-50, и в кабине довольно комфортно. Притензии к подвеске конечно есть, пришлось усилить все рычаги, трещины. Уже потеряли в лесу пружину, но подходят от Оки если немного укоротить. С цепями надо что то думать с натяжителями чтобы не брякали, а так чаще подтягивать. Думал у кого есть обменятся опытом. Судя по видяшкам это другая в поведении машина, по болотине идет хорошо если не газовать, т к движок мощьный сразу пробуксовка. Сейчас занялись грейдером, правда снега нет. Если у кого есть вопросы и инфо, буду рад.
Они стоят на ограничителе рычагов одеваются на болт чтоб рычаг не повридилсяИз гусениц вываливаются резиновые подушки сделанные из резинового шланга. Две штуки уже выпало (которые нашел в гусеницах). Точно и не могу найти откуда они выпали, чтобы попытаться их обратно поставить. Вроде трогаю рукой, где есть доступ резинки еще стоят.
На заводе могли бы хоть изолентой обмотать их, чтобы не выпадали или хотя бы канцелярским скотчем обмотать. Не то шланги то насквозь еще не пробиты, они просто выкрутились по разрезу.
Посмотреть вложение 1381163
Вот у меня наверное с этих квадратов и слетело часть резинок.Добрый всем день По поводу резинок На болты можно одеть шланг, а вот на квадрат только разрезанный по спирали шланг Фото прилогается
Поставил 21083, поменял звёзды на приводах на 20, поставил 4х ступку, получилась маленькая зеленая пуля! Впереди расширенные ходовые испытания. Фото позже, сам ещё не нарадовался!
Если на месте есть соосность, то тогда единственное что могу предположить перекос при езде, слабость рамы. Ставить на растяжках датчик на раму и катать замерять.Да, между дифом и подшипником, кторый крепится к коробке .
Фото не очень получилось.
Это в первый раз, через 80 км пробега,
После замены второй раз на 380 километре ....
Посмотреть вложение 1401317
Да, между дифом и подшипником, кторый крепится к коробке .
Фото не очень получилось.
Это в первый раз, через 80 км пробега,
После замены второй раз на 380 километре ....
Посмотреть вложение 1401317
А у меня привода стоят со шрусом от авто, и не каких перекосовДоброго времени суток, любителям чудо техники!
Я тоже счастливый владелец Мини 3 с февраля 2019г.
Прочитал почти половину форума в поисках ситуации схожей проблемы, не встретил...
Ломает левую полуось уже второй раз.
Позже опишу детали
Можно фото шруса на приводе.
Вопрос: а как ведут себя тормозные диски на горизонтальное смещение в связи с дополнительным осевым люфтом шрусов.А у меня привода стоят со шрусом от авто, и не каких перекосов