searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

снегоход "Каюр"...?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Артемыч, 18 ноя 2009.

  1. ds8888 Активный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Москва подольский р.н
    Имя:
    Денис Евгеньевич
    Техника:
    . Итлан Каюр 2.2011г аут 1 2.0 4х4 АТВ поларис 400 НО 12г.
    Вернуться к началу
    а чему там изнашиваться...? от хонды по шлангам подходит??
     
  2. Prizrak Ветеран

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    6.292
    Адрес:
    п. Гайны, Пермский край
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Renault Duster 4x4 МКПП.
    Вернуться к началу
    Мембране и клапанам :D

    Почему бы и нет... Любой вакуумник - 3 шланга... Диаметр как правило одинаков...
     
  3. ds8888 Активный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Москва подольский р.н
    Имя:
    Денис Евгеньевич
    Техника:
    . Итлан Каюр 2.2011г аут 1 2.0 4х4 АТВ поларис 400 НО 12г.
    Вернуться к началу
    такой что-ли
     

    Вложения:

    • 4025.jpg
      4025.jpg
      Размер файла:
      67,7 КБ
      Просмотров:
      730
  4. Prizrak Ветеран

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    6.292
    Адрес:
    п. Гайны, Пермский край
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Renault Duster 4x4 МКПП.
    Вернуться к началу
    Можно и такой...
    Любой вакуумный насос от скутера подойдет на Каюр.
     
  5. lem Активный Участник

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    579
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Max
    Техника:
    Каюр, Багги Joyner Mustang800, Joyner Magnum1100
    Вернуться к началу
    Ну да, как-то так
     
  6. ds8888 Активный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Москва подольский р.н
    Имя:
    Денис Евгеньевич
    Техника:
    . Итлан Каюр 2.2011г аут 1 2.0 4х4 АТВ поларис 400 НО 12г.
    Вернуться к началу
    Поставил новый насос...проверил...ничего не изменилось.. Прреш неполном газу метров 500 и начинаются провалы.. Если газ не сбросить то заглохнет... А если сбросить то опять дальше прет... Полезу завтра поднимать уровень топлива в карбе... По gps максимальна скорость 50....
     
  7. Talgat53 Старожил

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    1.797
    Адрес:
    Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
    Имя:
    Талгат Наильевич
    Техника:
    ЛАДА 4*4 2131, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Звезда-310-стандарт с Сузуки -6.
    Вернуться к началу
    Да, это из-за уровня. То же так было, пока не поднял уровень.
     
  8. Prizrak Ветеран

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    6.292
    Адрес:
    п. Гайны, Пермский край
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Renault Duster 4x4 МКПП.
    Вернуться к началу
    Денис, а у тебя нет признаков что богатит? У меня такая ситуация стала на К65 когда обогатитель пакостил. Богатил слегка на всех режимах... Расход полз и подобные симптомы проявлялись изредка...
     
  9. ds8888 Активный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Москва подольский р.н
    Имя:
    Денис Евгеньевич
    Техника:
    . Итлан Каюр 2.2011г аут 1 2.0 4х4 АТВ поларис 400 НО 12г.
    Вернуться к началу
    Поднял уровень на икове и все...провала нет... Только чуть мокрит дренажное отверстие карбюратора..
     
  10. ds8888 Активный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Москва подольский р.н
    Имя:
    Денис Евгеньевич
    Техника:
    . Итлан Каюр 2.2011г аут 1 2.0 4х4 АТВ поларис 400 НО 12г.
    Вернуться к началу
    Не мой богатит чуть на низах... Когда при нажатии газа срабатывает переходная система.. Первую секунду чуть коптит... Зато нет провала...
     
  11. Prizrak Ветеран

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    6.292
    Адрес:
    п. Гайны, Пермский край
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Renault Duster 4x4 МКПП.
    Вернуться к началу
    Ясно... Ставь Кейхин ))))) Самое оно )))))
     
  12. Prizrak Ветеран

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    6.292
    Адрес:
    п. Гайны, Пермский край
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Renault Duster 4x4 МКПП.
    Вернуться к началу
    Всем привет.

    Разобрал своего :dread:
     

    Вложения:

  13. ds8888 Активный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Москва подольский р.н
    Имя:
    Денис Евгеньевич
    Техника:
    . Итлан Каюр 2.2011г аут 1 2.0 4х4 АТВ поларис 400 НО 12г.
    Вернуться к началу
    Да лихо.. Как там всё таки рулевые кулаки устроены... Просто собраны и заварены???
     
  14. SHARP Участник

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Солнечный Татарстан
    Техника:
    росомаха 800, и много еще разного железа
    Вернуться к началу
    Евгений, с меня пример взял? :D Что с рулевой делать думаешь, от чего колхозить бум? :blush:
     
  15. SHARP Участник

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Солнечный Татарстан
    Техника:
    росомаха 800, и много еще разного железа
    Вернуться к началу
    Просто вставлены и заварены. На шлицах систему надо думать, с усилением :dry:
     
  16. igor65 Новенький

    Регистрация:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Каюр,CF Moto 500 и т д
    Вернуться к началу
    Да там все на сварке Вал на 18мм внизу для чего-то проточен внизу до 14мм и приварен к нижнему кулаку и плюс еще снизу с торца просверлено под тавотницу резьба М6 остается совсем чуть чуть можно сказать из трубы сделано Я на 8 марта из-за этой "экономии веса" 18км "без рук" ехал Зато теперь с полной уверенностью скажу что СНЕГОХОДУ ИТЛАН-КАЮР РУЛЬ ПРИЦЕПИЛИ ЗРЯ мать их ...Доехал без каких либо приспособлений с собой кроме термоса вообще ничего не было Кулаки рассверлил под вал на 18мм(кулаки сделал другие)под тавотницу сверлить не стал чтобы не ослаблять вал хочу тавотницу поставить на трубе сверху неужели на заводе нельзя было сделать?Менял не снимая двигатель только чуть сдвинул но хватает впритык. Женя а у тебя рулевой вал на фотографии кривой с завода или сам переделывал для замены ремня и смазки ведомого У меня посвежее выпуск и вал прямой пробег 2000км я к этому болту (для смазки) ни разу подобраться не смог Сегодня попробую пока двигатель сдвинут а то уже ведомый туго расходится
     
  17. Prizrak Ветеран

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    6.292
    Адрес:
    п. Гайны, Пермский край
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Renault Duster 4x4 МКПП.
    Вернуться к началу
    Ну в общем да. Собрано и заварено. Все крутится на подшипниках скольжения, в виде бронзовых втулок. Все мажется через пресс-масленки.
    Вообще не могу сказать что конструкция эта безграмотная. Ее конечно можно сделать разборной, но я лично в этом смысла не вижу вообще.

    У меня снегоходу 5 лет и 3000 км пробега. И в кулаки я не лазил ни разу, да и не требовалось в общем то. При своевременной смазке, эти узлы имеют приличный ресурс. Свернуть можно только если сварку оборвать или ось сломать... Разборность от этого не спасет... :blink:

    А вот не поверишь, ничего я с ней делать не буду, ну почти... Сегодня чуть доработал рулевой вал:

    Приварил косынки к сошке, чтоб ее винтом не крутило. В торце вала (заглушки) просверлил отверстие 5мм, по оси... Насквозь.
    Второе отверстие просверлил потоньше, 2 мм сбоку заглушки, чтоб оно соединялось с первым отверстием.
    В отверстии с торца нарезал резьбу М6 и заглушил его винтом...
    Теперь можно налить немного масла сверху, в трубу руля, и оно протекая через отверстие будет смазывать зону контакта.

    К слову делать этого в общем то и не требуется. В нижней части вал стоит в подшипнике качения, выполненном в виде втулки из капрона, коэффициент трения там и так никакой вообще...

    Люфтов и какого-то криминала у себя в рулевом не обнаружил... Честно-говоря вообще не понял что там можно свернуть. При том что сам неоднократно сворачивал рулевое уже, и так же его выпрямлял... Как в детстве на велосипеде блин :blink: ...

    Кто знает ,что там сворачивается - скажите, пока разобрано можно что-то сделать...
     

    Вложения:

    • IMG_0104.JPG
      IMG_0104.JPG
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      411
  18. Prizrak Ветеран

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    6.292
    Адрес:
    п. Гайны, Пермский край
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Renault Duster 4x4 МКПП.
    Вернуться к началу
    Вал заводской. Этот изгиб не для вариатора сделан. Он огибает головку двигателя.

    Ведомый удобно мазать со стороны тормозного диска. Только надо будет канал в валу насквозь просверлить. Там немного не доходит сверловка канала с той стороны.
     
  19. Shaman906 Старожил

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Кировская обл.
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    мотоблок АГРО,ТЕХАС, "КаматоЗ XR125", Хмурый-LONG
    Вернуться к началу
    Так.. handshake .Евгений пошёл "протореным" путём.. :D
    но есть вопросик...зачем трубу как коленовал загнул :D :D :D :P
     

    Вложения:

    • 1002530t.jpg
      1002530t.jpg
      Размер файла:
      91,6 КБ
      Просмотров:
      395
  20. ds8888 Активный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Москва подольский р.н
    Имя:
    Денис Евгеньевич
    Техника:
    . Итлан Каюр 2.2011г аут 1 2.0 4х4 АТВ поларис 400 НО 12г.
    Вернуться к началу
    У меня труба тоже с загибом..
    А у меня сильно люфтит именно в нижней части рулевого вала.....
     
  21. Prizrak Ветеран

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    6.292
    Адрес:
    п. Гайны, Пермский край
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Renault Duster 4x4 МКПП.
    Вернуться к началу
    Это не я.. Это СЭК :D ... Иначе она будет цеплять за голову двигателя наверное... :unsure:

    В указанном месте на фото косынки варить некуда. Там вот такая конструкция:


    Т.е. в днище лодки вварена труба, в которой на втулках вращается ось, к оси снизу и сверху приварены сошки. Узел не разборный.
    Сама ось - трубчатая, в нижней части ввернута пресс-масленка, вверху отверстие заглушено сваркой. В районе втулок имеются каналы для смазки...
    Т.е. приварить косынки можно только к внешней трубе, и получим намертво заблокированный узел :D

    Там пластиковая (капрновая) втулка, в роли подшипника скольжения. Если она разбита, то можно туда бронзовую поставить, если токарка доступна. Там сложного ничего нет. У меня втулка целая, люфта там нет...
     

    Вложения:

    • Кулак.jpg
      Кулак.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      366
  22. igor65 Новенький

    Регистрация:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Каюр,CF Moto 500 и т д
    Вернуться к началу
    Вот где нижняя сошка приварена там самое слабое место выше писал.Поставил тавотницу сверху в трубе выше днища и вывел шланчик от шприца для удобства.
     
  23. Shaman906 Старожил

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Кировская обл.
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    мотоблок АГРО,ТЕХАС, "КаматоЗ XR125", Хмурый-LONG
    Вернуться к началу
    а нам не загнули трубу...ну и ладно :D я же не зря накалякал "по проторёному" :D но в идеале не плохо сей узел иметь разборным viewtopic.php?f=90&t=25805&start=10150
     
  24. Prizrak Ветеран

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    6.292
    Адрес:
    п. Гайны, Пермский край
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Renault Duster 4x4 МКПП.
    Вернуться к началу
    Да ладно. Прочности этого вала, даже с проточкой, за глаза...
    Другое дело - качество сборки и сварки... Но на моем экземпляре тут все в порядке. Видимо раньше качество на много лучше было...

    А зачем? Сломается - разберешь )))))
     
  25. igor65 Новенький

    Регистрация:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Каюр,CF Moto 500 и т д
    Вернуться к началу
     

    Вложения:

    • IMG_4691.JPG
      IMG_4691.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      306

Поделиться этой страницей