searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

снегоход "Каюр"...?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Артемыч, 18 ноя 2009.

  1. Prizrak Ветеран

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    6.292
    Адрес:
    п. Гайны, Пермский край
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Renault Duster 4x4 МКПП.
    Вернуться к началу
    [/quote]

    Игорь, ну единичный случай мало что говорит. В твоем случае возможен элементарный брак вала...

    И считаешь ты не верно, на резьбу не надо вычитать 2 мм, там резьба М6, т.е. 6 мм это наибольший диаметр, а отверстие под нарезку резьбы сверлится 5 мм...

    Т.е. 14-6=8 мм. Труба со стенкой 4 мм, ты представляешь какое усилие нужно, чтоб свернуть эту трубу не на излом, а на кручение??? :blink:
    При условии конечно целостности стенки, если там никаких микротрещин не было... Я вообще сомневаюсь что ты б хоть как-то мог ее свернуть. Видимо была трещина, или при сварке, нарушен технологический процесс...

    Вот о чем я говорю. Т.е. сама конструкция вполне жизнеспособна, и имеет вполне приличный ресурс, если не сказать больше. А вот как эта конструкция была реализована в металле, вот это уже вопрос качества... Если СЭК не может работать с нормальным качеством, то это не вина конструкции, а вина непосредственного производителя узла.

    В моем случае этот узел, благополучно пережил несколько сворачиваний рулевой, 3000 км пробега, и 5 лет эксплуатации... Не вижу смысла его разбирать и что-то с ним еще делать... Если б его срезало, то это произошло бы сразу, а не крутился бы он туда сюда пять лет, верно? Этак мы дойдем до того что если на машине спустит колесо, то мы больше не будем доверять производителю этой шины? И будем требовать удвоить толщину покрышки? Ну бред же...
    Поломки случаются, от этого никуда не деться. Вам не повезло. Переделали и забыли.

    Хотя, нисколько не оправдываю СЭК, в последнее время на них катастрофически много жалоб... Качество производства у них упало ниже плинтуса... Я это вижу даже при сравнении своего Каюра, и Каюра коллеги (их у нас в районе всего два и есть), мой 2011 г.в. Его - 2013 г.в вроде...
     
  2. ToAA Активный Участник

    Регистрация:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    ГАЗ, Актион, Каюр.
    Вернуться к началу
    Добрый день уважаемые каюроводы! Вот пожалуй и закончился зимний сезон! По завершению его могу сказать, что откатал его без практически каких либо поломок! Длинная гуся показала себя с наилучшей стороны, ни разу ни где не копал! Возможно что и лопату с фалом можно было не брать за ненадобностью! Летом хочу черный пластик поменять. :beer:
     
  3. Николаич_нск Участник

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Polaris RMK 600
    Вернуться к началу
    Да, к сожалению, сезон закончился.
    ЗЫ: закопался два раза, в обоих случаях задний ход сильно бы помог. Хотя, учитывая вес нашей машинки, в одного можно выбраться практически из любой ситуации. Пластик тоже буду латать/менять/усиливать, еще не определился, но коцок много.
     
  4. ds8888 Активный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Москва подольский р.н
    Имя:
    Денис Евгеньевич
    Техника:
    . Итлан Каюр 2.2011г аут 1 2.0 4х4 АТВ поларис 400 НО 12г.
    Вернуться к началу
    После крайней рыбалки на Рыбинском море... Каюр вернулся на одном крыле.... А точнее на одной приводной пластиковой звезде и без склизов.... Все поплавелись из за отсутствия снега... Теперь вопрос...к тем кто снимал подвеску.... Как вынуть вал... Разобрал пихал пихал...не вылазит.. Какая технология..
     

    Вложения:

    • DSC_0024.JPG
      DSC_0024.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      869
    • DSC_0022.JPG
      DSC_0022.JPG
      Размер файла:
      2,9 МБ
      Просмотров:
      849
    • DSC_0026.JPG
      DSC_0026.JPG
      Размер файла:
      3,3 МБ
      Просмотров:
      858
  5. ds8888 Активный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Москва подольский р.н
    Имя:
    Денис Евгеньевич
    Техника:
    . Итлан Каюр 2.2011г аут 1 2.0 4х4 АТВ поларис 400 НО 12г.
    Вернуться к началу
    Теперь вопрос...к тем кто снимал подвеску.... Как вынуть вал... Разобрал пихал пихал...не вылазит.. Какая технология..
     
  6. Prizrak Ветеран

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    6.292
    Адрес:
    п. Гайны, Пермский край
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Renault Duster 4x4 МКПП.
    Вернуться к началу
    Денис. Тебе Гуска не дает его полностью в сторону выдвинуть, т.к. звезды в окнах сидят. Тут просто надо извернуться, и гуску со звезд скинуть в сторону вариатора. Тогда вал еще подастся в сторону Батарейки и ты сможешь его вынуть со стороны вариатора сначала, а потом и полностью. Лучше всего попросить помощника приподнять гусеницу с вала и поддержать пока ты сам вал вынимаешь.

    И будь аккуратен с приводом спидометра, обламывается или гнется на раз-два, если ударишь. Лучше всего его вывернуть сначала, но не всегда получается это.
     
  7. ds8888 Активный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Москва подольский р.н
    Имя:
    Денис Евгеньевич
    Техника:
    . Итлан Каюр 2.2011г аут 1 2.0 4х4 АТВ поларис 400 НО 12г.
    Вернуться к началу
    Ну как всегда.. с пердячим паром.. Сниму ещё катки задние.. даст слабины гуси ещё...
     
  8. Prizrak Ветеран

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    6.292
    Адрес:
    п. Гайны, Пермский край
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Renault Duster 4x4 МКПП.
    Вернуться к началу
    Ну тут уже производитель не виноват ))))) Грех валить на него :D

    Просто гусеница достаточно тяжелая, и скинуть ее со звезд, особенно с учетом скоб наших, не так и легко.
     
  9. Prizrak Ветеран

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    6.292
    Адрес:
    п. Гайны, Пермский край
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Renault Duster 4x4 МКПП.
    Вернуться к началу
    Всем доброго.

    Сегодня собрал ведомый вариатор, вал, купленный у Димы Сагакова хоть и отличается от оригинального, но вполне может быть установлен на место, что я сегодня и проделал. Самое сложное - удлинить короткий шпонпаз, с той стороны где садится ведущая звездочка.

    В общем все собрано, все установлено. На очереди работа с двигателем и электрикой. После - окончательная сборка.
     
  10. Prizrak Ветеран

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    6.292
    Адрес:
    п. Гайны, Пермский край
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Renault Duster 4x4 МКПП.
    Вернуться к началу
    Всем доброго.

    Дело движется понемногу... За выходные закончил с вариатором и двигателем.


    Осталось переделать нормально электропроводку, и все грамотно разместить и уложить...
     

    Вложения:

    • IMG_0107.JPG
      IMG_0107.JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      710
  11. ds8888 Активный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Москва подольский р.н
    Имя:
    Денис Евгеньевич
    Техника:
    . Итлан Каюр 2.2011г аут 1 2.0 4х4 АТВ поларис 400 НО 12г.
    Вернуться к началу
    Немогу найти вкладыши ведущего вареатора.. Плоские с пупырошкком...По выскакивали уже два...
    Как вареатор ведущий разбирать правильно??
     
  12. Prizrak Ветеран

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    6.292
    Адрес:
    п. Гайны, Пермский край
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Renault Duster 4x4 МКПП.
    Вернуться к началу
    Он на резьбе. И закручен плотно очень. Да еще и при работе его затягивает. Я не разбирал еще...
     
  13. Prizrak Ветеран

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    6.292
    Адрес:
    п. Гайны, Пермский край
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Renault Duster 4x4 МКПП.
    Вернуться к началу
    Всем трям handshake

    Сегодня занимался проводкой. Перекроил схему Каюра, теперь все цепи защищены своими предохранителями. Возгорание по причине замыкания электропроводки отныне исключено :up:
     

    Вложения:

  14. федор52 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Челябинская область.
    Имя:
    Анатолий Федорович
    Техника:
    снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
    Вернуться к началу
    handshake Ну, теперь будешь в кофре горсть предохранителей и тестер возить. :laugh: И не забывай - что ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ всегда сгорает последним. :laugh: (шутка юмора) :rolleyes:
     
  15. SHARP Участник

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Солнечный Татарстан
    Техника:
    росомаха 800, и много еще разного железа
    Вернуться к началу
    ДВС ВСЕМ! handshake
    Евгений, хочу понять, на переходнике для кейхина вашего пр-ва проходное отверстие 28 на 30. На карбе выходное -30, на впуске головы -31, зачем уменьшать надо было до 28?
     
  16. Talgat53 Старожил

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    1.797
    Адрес:
    Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
    Имя:
    Талгат Наильевич
    Техника:
    ЛАДА 4*4 2131, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Звезда-310-стандарт с Сузуки -6.
    Вернуться к началу
    А пластиковая проставка? Там же на конус. Влез вместо Жени :blush: .
     
  17. федор52 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Челябинская область.
    Имя:
    Анатолий Федорович
    Техника:
    снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
    Вернуться к началу
    Похоже, китайцы эту проставку так сделали чтоб подогнать под "унифицированный" карб. А по рабочему объему вам просится с диффузором 30мм. ИМХО.
     
  18. федор52 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Челябинская область.
    Имя:
    Анатолий Федорович
    Техника:
    снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
    Вернуться к началу
    Да кстати! На всех моторах, чтобы увеличить мощность- увеличивают(как можно больше) диаметр впускного канала двигателя, ну естественно и дифузор карба должен соответствовать этому размеру. Плюсом полировка и так далее... От этого наполняемость циллиндра горючей смесью будет больше ( в единицу времени). Конечно, будет "кушать" больше. А у вас движок "зажат" этой проставкой. Потому и с жиклерами мучаться приходится, так как карб с таким диаметром диффузора (28мм.) расчитан на меньший рабочий объем. Тапками прошу не кидать!ИМХО :cool:
     
  19. Prizrak Ветеран

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    6.292
    Адрес:
    п. Гайны, Пермский край
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Renault Duster 4x4 МКПП.
    Вернуться к началу
    Если ставите на штатную проставку то так и будет. Он расчитан на установку прямо к движку. Делал исходя из размеров на своей Хонде. У меня на впуске в голове - 28 мм. Вот отсюда и размеры.

    Кроме того отверстие в родной проставке сделано со смещением, если ставить на нее, то еще и нехилое такое несовпадение по отверстию должно быть...
     
  20. Prizrak Ветеран

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    6.292
    Адрес:
    п. Гайны, Пермский край
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Renault Duster 4x4 МКПП.
    Вернуться к началу
    handshake

    В любом случае это не большая плата за безопасность. Ибо уже зафиксировано несколько случаев возгорания Каюров, по причине протершейся и замкнувшей проводки :shutup:
     
  21. SHARP Участник

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Солнечный Татарстан
    Техника:
    росомаха 800, и много еще разного железа
    Вернуться к началу
    У меня на впуске 31мм, придется походу другой переходник точить, эта мне не подходит... Разные бошки на хонде стоят??? Возврат возможен, если эту токарь отцентровать и проточить не смогет :blush: ?
     
  22. Prizrak Ветеран

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    6.292
    Адрес:
    п. Гайны, Пермский край
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Renault Duster 4x4 МКПП.
    Вернуться к началу
    ХЗ, по бошкам, вроде не один покупали, претензий пока не было :blink: ...
    Ну ежели совсем уж невмоготу, то заберу назад... Чего уж теперь то... Хоть и не хотелось бы. :blink:

    Отцентровать в станке его вообще не проблема, просто зажимать надо не снаружи а изнутри, на обратном ходу губок патрона, ну думаю токарь разберется, если он не вчерашний ПТУшник конечно... Да и особой центровки там не требуется, допуск не менее 0,5 мм там, потом шлифануть и все...

    Еще можно ничего не делать а поставить как есть, не думаю что сильно хуже будет, не та разница там просто...

    Можно фото впускного окна со штангелем сделать??? Очень хочется глянуть на канал в 31 мм :blink: ... У себя мерял не раз и не два, даже на видео вроде где-то проскакивал момент (вроде как раз по установке Кейхина видяшка была), ну 28 мм у меня хоть тресни...
     
  23. SHARP Участник

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Солнечный Татарстан
    Техника:
    росомаха 800, и много еще разного железа
    Вернуться к началу
    Ну в принципе я так и думал по внутреннему отверстию выставлять на станке, должно получиться так то... Фотки по возможности со штангелем сделаю потом, как в гараж соберусь.
     
  24. Prizrak Ветеран

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    6.292
    Адрес:
    п. Гайны, Пермский край
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Renault Duster 4x4 МКПП.
    Вернуться к началу
    Всем привет handshake

    Своего коня собрал наконец-то.




    Осталось перед сезоном по осени подшипники в подвеске отдефектовать, и можно выезжать :D
     

    Вложения:

  25. олегин Старожил

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    1.779
    Адрес:
    Наб Челны
    Имя:
    олег
    Техника:
    имеется
    Вернуться к началу
    Поника :)
     

Поделиться этой страницей