снегоход "Каюр"...?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
igor65 написал(а):
Я уже не считаю что за глаза.14мм минус 6 на резьбу вот и труба 4мм получается.А снаружи красиво приварено ничего не скажешь.попробую фото закрепить .если получится минус 2мм на резьбу.
[/quote]

Игорь, ну единичный случай мало что говорит. В твоем случае возможен элементарный брак вала...

И считаешь ты не верно, на резьбу не надо вычитать 2 мм, там резьба М6, т.е. 6 мм это наибольший диаметр, а отверстие под нарезку резьбы сверлится 5 мм...

Т.е. 14-6=8 мм. Труба со стенкой 4 мм, ты представляешь какое усилие нужно, чтоб свернуть эту трубу не на излом, а на кручение??? :blink:
При условии конечно целостности стенки, если там никаких микротрещин не было... Я вообще сомневаюсь что ты б хоть как-то мог ее свернуть. Видимо была трещина, или при сварке, нарушен технологический процесс...

Вот о чем я говорю. Т.е. сама конструкция вполне жизнеспособна, и имеет вполне приличный ресурс, если не сказать больше. А вот как эта конструкция была реализована в металле, вот это уже вопрос качества... Если СЭК не может работать с нормальным качеством, то это не вина конструкции, а вина непосредственного производителя узла.

В моем случае этот узел, благополучно пережил несколько сворачиваний рулевой, 3000 км пробега, и 5 лет эксплуатации... Не вижу смысла его разбирать и что-то с ним еще делать... Если б его срезало, то это произошло бы сразу, а не крутился бы он туда сюда пять лет, верно? Этак мы дойдем до того что если на машине спустит колесо, то мы больше не будем доверять производителю этой шины? И будем требовать удвоить толщину покрышки? Ну бред же...
Поломки случаются, от этого никуда не деться. Вам не повезло. Переделали и забыли.

Хотя, нисколько не оправдываю СЭК, в последнее время на них катастрофически много жалоб... Качество производства у них упало ниже плинтуса... Я это вижу даже при сравнении своего Каюра, и Каюра коллеги (их у нас в районе всего два и есть), мой 2011 г.в. Его - 2013 г.в вроде...
 

ToAA

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
252
Реакции
1
Возраст
63
Местонахождение
Томская область
Имя
Александр
Техника
ГАЗ, Актион, Каюр.
Добрый день уважаемые каюроводы! Вот пожалуй и закончился зимний сезон! По завершению его могу сказать, что откатал его без практически каких либо поломок! Длинная гуся показала себя с наилучшей стороны, ни разу ни где не копал! Возможно что и лопату с фалом можно было не брать за ненадобностью! Летом хочу черный пластик поменять. :beer:
 

Николаич_нск

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Владимир
Техника
Polaris RMK 600
Да, к сожалению, сезон закончился.
ЗЫ: закопался два раза, в обоих случаях задний ход сильно бы помог. Хотя, учитывая вес нашей машинки, в одного можно выбраться практически из любой ситуации. Пластик тоже буду латать/менять/усиливать, еще не определился, но коцок много.
 

ds8888

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
553
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Москва подольский р.н
Имя
Денис Евгеньевич
Техника
. Итлан Каюр 2.2011г аут 1 2.0 4х4 АТВ поларис 400 НО 12г.
После крайней рыбалки на Рыбинском море... Каюр вернулся на одном крыле.... А точнее на одной приводной пластиковой звезде и без склизов.... Все поплавелись из за отсутствия снега... Теперь вопрос...к тем кто снимал подвеску.... Как вынуть вал... Разобрал пихал пихал...не вылазит.. Какая технология..
 

Вложения

ds8888

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
553
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Москва подольский р.н
Имя
Денис Евгеньевич
Техника
. Итлан Каюр 2.2011г аут 1 2.0 4х4 АТВ поларис 400 НО 12г.
Теперь вопрос...к тем кто снимал подвеску.... Как вынуть вал... Разобрал пихал пихал...не вылазит.. Какая технология..
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
ds8888 написал(а):
Теперь вопрос...к тем кто снимал подвеску.... Как вынуть вал... Разобрал пихал пихал...не вылазит.. Какая технология..
Денис. Тебе Гуска не дает его полностью в сторону выдвинуть, т.к. звезды в окнах сидят. Тут просто надо извернуться, и гуску со звезд скинуть в сторону вариатора. Тогда вал еще подастся в сторону Батарейки и ты сможешь его вынуть со стороны вариатора сначала, а потом и полностью. Лучше всего попросить помощника приподнять гусеницу с вала и поддержать пока ты сам вал вынимаешь.

И будь аккуратен с приводом спидометра, обламывается или гнется на раз-два, если ударишь. Лучше всего его вывернуть сначала, но не всегда получается это.
 

ds8888

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
553
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Москва подольский р.н
Имя
Денис Евгеньевич
Техника
. Итлан Каюр 2.2011г аут 1 2.0 4х4 АТВ поларис 400 НО 12г.
Ну как всегда.. с пердячим паром.. Сниму ещё катки задние.. даст слабины гуси ещё...
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
ds8888 написал(а):
Ну как всегда.. с пердячим паром.. Сниму ещё катки задние.. даст слабины гуси ещё...
Ну тут уже производитель не виноват ))))) Грех валить на него :D

Просто гусеница достаточно тяжелая, и скинуть ее со звезд, особенно с учетом скоб наших, не так и легко.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Всем доброго.

Сегодня собрал ведомый вариатор, вал, купленный у Димы Сагакова хоть и отличается от оригинального, но вполне может быть установлен на место, что я сегодня и проделал. Самое сложное - удлинить короткий шпонпаз, с той стороны где садится ведущая звездочка.

В общем все собрано, все установлено. На очереди работа с двигателем и электрикой. После - окончательная сборка.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Всем доброго.

Дело движется понемногу... За выходные закончил с вариатором и двигателем.


Осталось переделать нормально электропроводку, и все грамотно разместить и уложить...
 

Вложения

ds8888

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
553
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Москва подольский р.н
Имя
Денис Евгеньевич
Техника
. Итлан Каюр 2.2011г аут 1 2.0 4х4 АТВ поларис 400 НО 12г.
Немогу найти вкладыши ведущего вареатора.. Плоские с пупырошкком...По выскакивали уже два...
Как вареатор ведущий разбирать правильно??
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
ds8888 написал(а):
Немогу найти вкладыши ведущего вареатора.. Плоские с пупырошкком...По выскакивали уже два...
Как вареатор ведущий разбирать правильно??
Он на резьбе. И закручен плотно очень. Да еще и при работе его затягивает. Я не разбирал еще...
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Всем трям handshake

Сегодня занимался проводкой. Перекроил схему Каюра, теперь все цепи защищены своими предохранителями. Возгорание по причине замыкания электропроводки отныне исключено :up:
 

Вложения

федор52

Старожил
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
1.664
Реакции
178
Возраст
71
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Анатолий Федорович
Техника
снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
Prizrak написал(а):
Всем трям handshake

Сегодня занимался проводкой. Перекроил схему Каюра, теперь все цепи защищены своими предохранителями. Возгорание по причине замыкания электропроводки отныне исключено :up:
handshake Ну, теперь будешь в кофре горсть предохранителей и тестер возить. :laugh: И не забывай - что ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ всегда сгорает последним. :laugh: (шутка юмора) :rolleyes:
 

SHARP

Участник
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
108
Реакции
5
Местонахождение
Солнечный Татарстан
Техника
росомаха 800, и много еще разного железа
Prizrak написал(а):
Всем трям handshake

Сегодня занимался проводкой. Перекроил схему Каюра, теперь все цепи защищены своими предохранителями. Возгорание по причине замыкания электропроводки отныне исключено :up:
ДВС ВСЕМ! handshake
Евгений, хочу понять, на переходнике для кейхина вашего пр-ва проходное отверстие 28 на 30. На карбе выходное -30, на впуске головы -31, зачем уменьшать надо было до 28?
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.415
Реакции
474
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
SHARP написал(а):
[
Евгений, хочу понять, на переходнике для кейхина вашего пр-ва проходное отверстие 28 на 30. На карбе выходное -30, на впуске головы -31, зачем уменьшать надо было до 28?
А пластиковая проставка? Там же на конус. Влез вместо Жени :blush: .
 

федор52

Старожил
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
1.664
Реакции
178
Возраст
71
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Анатолий Федорович
Техника
снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
Похоже, китайцы эту проставку так сделали чтоб подогнать под "унифицированный" карб. А по рабочему объему вам просится с диффузором 30мм. ИМХО.
 

федор52

Старожил
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
1.664
Реакции
178
Возраст
71
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Анатолий Федорович
Техника
снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
Да кстати! На всех моторах, чтобы увеличить мощность- увеличивают(как можно больше) диаметр впускного канала двигателя, ну естественно и дифузор карба должен соответствовать этому размеру. Плюсом полировка и так далее... От этого наполняемость циллиндра горючей смесью будет больше ( в единицу времени). Конечно, будет "кушать" больше. А у вас движок "зажат" этой проставкой. Потому и с жиклерами мучаться приходится, так как карб с таким диаметром диффузора (28мм.) расчитан на меньший рабочий объем. Тапками прошу не кидать!ИМХО :cool:
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
SHARP написал(а):
ДВС ВСЕМ! handshake
Евгений, хочу понять, на переходнике для кейхина вашего пр-ва проходное отверстие 28 на 30. На карбе выходное -30, на впуске головы -31, зачем уменьшать надо было до 28?
Если ставите на штатную проставку то так и будет. Он расчитан на установку прямо к движку. Делал исходя из размеров на своей Хонде. У меня на впуске в голове - 28 мм. Вот отсюда и размеры.

Кроме того отверстие в родной проставке сделано со смещением, если ставить на нее, то еще и нехилое такое несовпадение по отверстию должно быть...
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
федор52 написал(а):
handshake Ну, теперь будешь в кофре горсть предохранителей и тестер возить. :laugh: И не забывай - что ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ всегда сгорает последним. :laugh: (шутка юмора) :rolleyes:
handshake

В любом случае это не большая плата за безопасность. Ибо уже зафиксировано несколько случаев возгорания Каюров, по причине протершейся и замкнувшей проводки :shutup:
 

SHARP

Участник
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
108
Реакции
5
Местонахождение
Солнечный Татарстан
Техника
росомаха 800, и много еще разного железа
Prizrak написал(а):
SHARP написал(а):
ДВС ВСЕМ! handshake
Евгений, хочу понять, на переходнике для кейхина вашего пр-ва проходное отверстие 28 на 30. На карбе выходное -30, на впуске головы -31, зачем уменьшать надо было до 28?
Если ставите на штатную проставку то так и будет. Он расчитан на установку прямо к движку. Делал исходя из размеров на своей Хонде. У меня на впуске в голове - 28 мм. Вот отсюда и размеры.

Кроме того отверстие в родной проставке сделано со смещением, если ставить на нее, то еще и нехилое такое несовпадение по отверстию должно быть...
У меня на впуске 31мм, придется походу другой переходник точить, эта мне не подходит... Разные бошки на хонде стоят??? Возврат возможен, если эту токарь отцентровать и проточить не смогет :blush: ?
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
SHARP написал(а):
У меня на впуске 31мм, придется походу другой переходник точить, эта мне не подходит... Разные бошки на хонде стоят??? Возврат возможен, если эту токарь отцентровать и проточить не смогет :blush: ?
ХЗ, по бошкам, вроде не один покупали, претензий пока не было :blink: ...
Ну ежели совсем уж невмоготу, то заберу назад... Чего уж теперь то... Хоть и не хотелось бы. :blink:

Отцентровать в станке его вообще не проблема, просто зажимать надо не снаружи а изнутри, на обратном ходу губок патрона, ну думаю токарь разберется, если он не вчерашний ПТУшник конечно... Да и особой центровки там не требуется, допуск не менее 0,5 мм там, потом шлифануть и все...

Еще можно ничего не делать а поставить как есть, не думаю что сильно хуже будет, не та разница там просто...

Можно фото впускного окна со штангелем сделать??? Очень хочется глянуть на канал в 31 мм :blink: ... У себя мерял не раз и не два, даже на видео вроде где-то проскакивал момент (вроде как раз по установке Кейхина видяшка была), ну 28 мм у меня хоть тресни...
 

SHARP

Участник
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
108
Реакции
5
Местонахождение
Солнечный Татарстан
Техника
росомаха 800, и много еще разного железа
Prizrak написал(а):
SHARP написал(а):
У меня на впуске 31мм, придется походу другой переходник точить, эта мне не подходит... Разные бошки на хонде стоят??? Возврат возможен, если эту токарь отцентровать и проточить не смогет :blush: ?
ХЗ, по бошкам, вроде не один покупали, претензий пока не было :blink: ...
Ну ежели совсем уж невмоготу, то заберу назад... Чего уж теперь то... Хоть и не хотелось бы. :blink:

Отцентровать в станке его вообще не проблема, просто зажимать надо не снаружи а изнутри, на обратном ходу губок патрона, ну думаю токарь разберется, если он не вчерашний ПТУшник конечно... Да и особой центровки там не требуется, допуск не менее 0,5 мм там, потом шлифануть и все...

Еще можно ничего не делать а поставить как есть, не думаю что сильно хуже будет, не та разница там просто...

Можно фото впускного окна со штангелем сделать??? Очень хочется глянуть на канал в 31 мм :blink: ... У себя мерял не раз и не два, даже на видео вроде где-то проскакивал момент (вроде как раз по установке Кейхина видяшка была), ну 28 мм у меня хоть тресни...
Ну в принципе я так и думал по внутреннему отверстию выставлять на станке, должно получиться так то... Фотки по возможности со штангелем сделаю потом, как в гараж соберусь.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Всем привет handshake

Своего коня собрал наконец-то.




Осталось перед сезоном по осени подшипники в подвеске отдефектовать, и можно выезжать :D
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу