Тестя брали в пробег в прошлом году на скандике - после сразу его поменял на линкс с многорычажной подвеской - устал с него падать в разные стороны.
Я попал с тундрой - конструкция просто песня, но движок - в прошлом сезоне два раза отказывал левый цилиндр,
на сервисе говорили что пухлят что-то забивает - карбюратор не работает, но ведь это СНЕГОХОД -он ведь для езды по СНЕГУ предназначен. В этом сезоне прогорел левый поршень при 32-градусном морозе, СРАЗУ говорю - в тапку не ездил, режимы работы менял, бенз лил только лукойловский, даже не франчайзинговый. Что еще надо было делать на СНЕГОХОДЕ, что бы не прогорел поршень - НЕ ЗНАЮ. Сделают тундру, наверное продам и куплю ВК.
Раньше думал, что уж снегоходы БРП умеет делать лучше япов, теперь сильно в этом сомневаюсь.
П.З. скандик полный беспонт как снегоход ИМХО, ученик скоро разачаруеться.