searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Буран с буржуйским двигателем

Тема в разделе "Буран", создана пользователем Влад К, 22 апр 2008.

  1. Антоний Старожил

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    1.332
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Петр Николаевич
    Техника:
    Тayga Patrul SWT 800 , АТV РМ 800 и др.
    Вернуться к началу
    У друга в апреле скончался движок на Бураше...немудрствуя лукаво решил он заменить его на более подходящий и знакомый ему (занимается ремонтом иномарок) японческий...По размерам подошел от какого-то Мицубиси ,600 кубиков обьем, 4 цилиндра, 5 клапанов на цилиндр, 60 лошадей мощности.На момент моего появления у него в мастерской двигун готов к установке но Бурашу...впускной и выпускной коллекторы самодельные.Карбюратор от старой Хонды....трамлер -гибрид ВАЗа и Тайоты.Радиатор будет от Оки с японским дисковым вентилятором + маслянные радиаторы от Волги врезанные в малый контур будут обогревать ноги .По мере продвижения работ и интереса Буранистов буду знакомить с результатами сего эксперемента.
     

    Вложения:

    • Фото016.jpg
      Фото016.jpg
      Размер файла:
      85,6 КБ
      Просмотров:
      7.114
    • Фото017.jpg
      Фото017.jpg
      Размер файла:
      93 КБ
      Просмотров:
      7.126
  2. vladimir1342 Участник

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    г.Северодвинск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Тундра 550 lt, Буран МД, МБ (9 лс )
    Вернуться к началу
    Re: Доработка, модернизация Бурана.

    пипец цепи
     
  3. Антоний Старожил

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    1.332
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Петр Николаевич
    Техника:
    Тayga Patrul SWT 800 , АТV РМ 800 и др.
    Вернуться к началу
    Re: Доработка, модернизация Бурана.

    Надо полагать...но как говориться...время покажет :dread:
     
  4. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.252
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    А вес двигателя какой получился?
     
  5. Антоний Старожил

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    1.332
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Петр Николаевич
    Техника:
    Тayga Patrul SWT 800 , АТV РМ 800 и др.
    Вернуться к началу
    А кто бы его вешал! Ездить надо, а покупать родной двигатель за бешенные деньги ни малейшего желания.Канешно этот потяжелее будет....но не намного.
     

    Вложения:

  6. север34 Новенький

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Республика Алтай, Манжерок
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Husaberg FE570 VORTEX 137 POLARIS RMK800
    Вернуться к началу
    Мы над этой задачей сами работаем! Поставили двигатель от Сузуки 660сс, 3 целиндра. Пошли немного другим путем, радиатор от ваз 2106 вместо бака, а бак сделали из канистры 20л и поставили его под сидение подняв ее на 1.5 см. Мотор высокий ( поддон много места крадет). Испытания показали один большой минус- валится он в глубоком снегу, центр тяжести высоко .....
     
  7. север34 Новенький

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Республика Алтай, Манжерок
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Husaberg FE570 VORTEX 137 POLARIS RMK800
    Вернуться к началу
    А вот радиатор от Оки - к месту! Мы решили ставить 2 лыжи, так как рулится он на утоптанной дороге плохо и валится в снегу. Думаю закатить переднюю подвеску от " Тайги" . Понятно, что в лесу уже не прорвешься, но из двух зол выбирать приходится меньшее.
     
  8. Строгг Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    954
    Адрес:
    Башкирия
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Lynx Yeti PRO V-800
    Вернуться к началу
    Re: Доработка, модернизация Бурана.

    пипец цепи Нет, пипец мотору... ИМХО, но дополнительную опору на вариатор делать придется, этот мотор на долговременную нагрузку вбок не рассчитан.
     

    Вложения:

  9. Строгг Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    954
    Адрес:
    Башкирия
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Lynx Yeti PRO V-800
    Вернуться к началу
    Мини альпайн получится? :flex:
     
  10. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.252
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Re: Доработка, модернизация Бурана.

    C чего это вдруг?
     
  11. Строгг Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    954
    Адрес:
    Башкирия
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Lynx Yeti PRO V-800
    Вернуться к началу
    Re: Доработка, модернизация Бурана.

    потому что 5 коренной вкладыш не рассчитан на передачу момента вбок, потому и ставят доп опору.
     
  12. север34 Новенький

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Республика Алтай, Манжерок
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Husaberg FE570 VORTEX 137 POLARIS RMK800
    Вернуться к началу
    Главное что не дороже :)
     
  13. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.252
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Re: Доработка, модернизация Бурана.

    Кто ставит, где? А как же по вашему устроены другие 4-х тактные снегоходные двигатели, опор там никаких нет и вкладыши там такиеже. Согласен, износ там чуть больше, но не более нормы. Так что все нормально, будет работать.
     
  14. ДядяЮра Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    1.669
    Адрес:
    Соль-Илецк Оренбургская обл.
    Имя:
    Юрий Павлович
    Техника:
    Рысь УС440-113
    Вернуться к началу
    Re: Доработка, модернизация Бурана.

    На подшипниках качения.
    Конечно будет ....но не долго. Изза постоянной радиальной нагрузки создаваемой вариаторным ремнём.
     
  15. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.252
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Где Вы видели 4-х тактные снегоходные двигатели на подшипниках качения!?

    Если сравнить автомобильный и снегоходный 4-х тактные двигатели, в плане опор коленвала никакой разницы нет, даже ширина вкладышей на снегоходном может быть меньше, в том числе и крайний у вариатора и износ там ненамного больше чем у средних, поверьте, я это видел своими глазами, на очень мощных двигателях. Изучайте мат.часть, прежде чем впустую спорить.
     
  16. ДядяЮра Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    1.669
    Адрес:
    Соль-Илецк Оренбургская обл.
    Имя:
    Юрий Павлович
    Техника:
    Рысь УС440-113
    Вернуться к началу
    Уважаемый! Есла Вас не затрурнит сообщите размеры коренных шеек или хотьбы марку двигателя снегохода с подшипниками скольжения КВ.
    P.S. Имею желания установить 4Т двиг на свой снеж.
     
  17. Строгг Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    954
    Адрес:
    Башкирия
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Lynx Yeti PRO V-800
    Вернуться к началу
    Выделенное улыбнуло. Про глаза тоже. К примеру мои глаза в моторе VK 10 видят подшипник качения около вариатора, может у мну зрение лучше? :dread:
     

    Вложения:

  18. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.252
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Ну выходит мы оказались и правы и неправы одновременно. Вот полярис 140л.с., диаметр шейки 48мм, ширину, непомню, ну если шипко интересно, могу посмотреть, где-то валяются. НО ведь работают!
     

    Вложения:

    • 9747E02.jpg
      9747E02.jpg
      Размер файла:
      23,5 КБ
      Просмотров:
      6.366
  19. antey Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.115
    Адрес:
    Норильск
    Техника:
    пробую все бренды
    Вернуться к началу
    Какой серьёзный дядюшка этот ДядяЮра! Дык ты возьми двиг с любого четырёхтактного вайда - не промахнёсся :P
     
  20. Антоний Старожил

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    1.332
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Петр Николаевич
    Техника:
    Тayga Patrul SWT 800 , АТV РМ 800 и др.
    Вернуться к началу
    Спасибо за проявленный к теме интерес.
    Двигатель уже установлен....а что будет потом?....зима покажет. В любом случае появится опыт ....а он согласитесь дорого стоит :dread:
     
  21. Антоний Старожил

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    1.332
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Петр Николаевич
    Техника:
    Тayga Patrul SWT 800 , АТV РМ 800 и др.
    Вернуться к началу
    Работы с приближением зимы ускоряются .Начинает вырисовываться результат.
    По опоре....Мастер об ней думал..... спор на форуме склонил его к ее установке....встанет между вариатором и и звездочкой стартера....вот только токарь с запоя выйдет. :down:
     

    Вложения:

    • P1020565.JPG
      P1020565.JPG
      Размер файла:
      3,6 МБ
      Просмотров:
      6.241
    • P1020568.JPG
      P1020568.JPG
      Размер файла:
      210,3 КБ
      Просмотров:
      6.218
    • P1020564.JPG
      P1020564.JPG
      Размер файла:
      203,4 КБ
      Просмотров:
      6.234
  22. ДядяЮра Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    1.669
    Адрес:
    Соль-Илецк Оренбургская обл.
    Имя:
    Юрий Павлович
    Техника:
    Рысь УС440-113
    Вернуться к началу
    Прошу прощения за невежество, но что за агрегат "вайда" :blush:
     

    Вложения:

    • DSC00664.JPG
      DSC00664.JPG
      Размер файла:
      111 КБ
      Просмотров:
      132
    • DSC00665.JPG
      DSC00665.JPG
      Размер файла:
      111,5 КБ
      Просмотров:
      90
    • DSC00666.JPG
      DSC00666.JPG
      Размер файла:
      117,8 КБ
      Просмотров:
      104
  23. Антоний Старожил

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    1.332
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Петр Николаевич
    Техника:
    Тayga Patrul SWT 800 , АТV РМ 800 и др.
    Вернуться к началу
    Ну что вы дядяЮра....вайда-это сокращенно от Вайдтрака---утилитарники буржуйские так называются....вайдтрак- с гуской 51см.....супервайдтрак- гуска 60 см
     
  24. ДядяЮра Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    1.669
    Адрес:
    Соль-Илецк Оренбургская обл.
    Имя:
    Юрий Павлович
    Техника:
    Рысь УС440-113
    Вернуться к началу
    :blush: Ну не знал, век живи век учись.
    download/file.php?id=196534&t=1
    На фото видно что двиг смещен вправо, это не сильно сместит центр тяжести?, не будет-ли снеж заваливаться на правый бок?
     
  25. Антоний Старожил

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    1.332
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Петр Николаевич
    Техника:
    Тayga Patrul SWT 800 , АТV РМ 800 и др.
    Вернуться к началу
    Это фото скрадывает....на самом деле по центру он встал ...тик в тик.....если Ц.Т. и куда сместился то толь ко немного в верх.....Зима покажет куда он валиться будет....Но мастер говорит ,что если снегоход будет его обижать то присобачит ему вторую лыжу.....легко :smartass:
     

Поделиться этой страницей