Xtrim Commander LTD 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

С_Алексей

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
66
Реакции
5
Местонахождение
ЯНАО, Губкинский
Имя
Алексей
Техника
Yamaran S350max, BRP Linx Commander 600 E-Tec
Всех с новым годом! Кто знает какая max скорость на 1 передаче?
Это смотря по какой поверхности, по пухлому (40-50см .снега)на первой разгонялся до 65 км/ч, далее страшновато становится, вдруг что под снегом, а по накатке это уже на личное усмотрение. На второй передаче не страшно и 100 пройтись
 

NordNick

Активный участник
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
435
Реакции
82
Местонахождение
Когалым Тюменская обл.
Имя
Дмитрий Николаевич
Техника
Своя
Это смотря по какой поверхности, по пухлому (40-50см .снега)на первой
разгонялся до 65 км/ч, далее страшновато становится, вдруг что под снегом, а по накатке это уже на личное усмотрение. На второй передаче не страшно и 100 пройтись
Сколько рекомендуемая скорость движения? 1 это пониженная передача.
 

dusor

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
627
Реакции
37
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дима
Техника
49 RANGER ST 900 ACE 59 MM 2020, 600АСЕ 2012
Сколько рекомендуемая скорость движения? 1 это пониженная передача.
Скорость не важна, главное, чтобы обороты тахометра не зашкаливали за предел, а с коробкой на 1-ой ничего нет случиться при любой скорости
 

Aleksasha72

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
316
Реакции
9
Возраст
51
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Александр
Техника
Xtrim Commander LTD 600 E-TEC
Может кто подскажет по проблеме:
Снежик взял осенью, 15 г.в. В третьей поездке, уже когда домой пошли, перестал показывать спидометр. Показывает 0 км/час, тахометр обороты нормально кажет, потом километров через 10-ть, начало появляться на табло - то 0, то разные цифры скорости высвечиваются.
Приехал домой - товарищ посоветовал приборку на батарею положить, подсушить. Разобрал ее и дома в кладовке несколько дней пролежала, там сухо, подсохла, хотя воды внутри не заметил.
В эти выходные сначала нормально скорость показывал, на второй день опять показывает 0 км/час. И иногда скачут цифры.
Сейчас опять снял, разобрал, там все сухо, положил на батарею.
От коробки справа идет провод на 3 контакта, вставляется в разьем, там все цело.
Что может быть - приборка или дальше копать?
Товарищ говорит в самом датчике ломаться нечему, там два магнита. Как этот датчик с коробки снять, проверить? Он просто отщелкивается?
 

dusor

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
627
Реакции
37
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дима
Техника
49 RANGER ST 900 ACE 59 MM 2020, 600АСЕ 2012
Может кто подскажет по проблеме:
Снежик взял осенью, 15 г.в. В третьей поездке, уже когда домой пошли, перестал показывать спидометр. Показывает 0 км/час, тахометр обороты нормально кажет, потом километров через 10-ть, начало появляться на табло - то 0, то разные цифры скорости высвечиваются.
Приехал домой - товарищ посоветовал приборку на батарею положить, подсушить. Разобрал ее и дома в кладовке несколько дней пролежала, там сухо, подсохла, хотя воды внутри не заметил.
В эти выходные сначала нормально скорость показывал, на второй день опять показывает 0 км/час. И иногда скачут цифры.
Сейчас опять снял, разобрал, там все сухо, положил на батарею.
От коробки справа идет провод на 3 контакта, вставляется в разьем, там все цело.
Что может быть - приборка или дальше копать?
Товарищ говорит в самом датчике ломаться нечему, там два магнита. Как этот датчик с коробки снять, проверить? Он просто отщелкивается?

В мануале последовательность такая:
1. Можно проверить панель приборов с помощью компьютерной диагностики.
Если там все хорошо, то проверка проводки. Как это делается:

1.Отключается разъем датчика скорости на коробке.
2.Через Т-шнур от диагностики, с АКБ подается питание на электросистему снежика.
3.Мультиметром (измерение напряжения) со стороны мозгов на отключенном разъеме датчика скорости измеряется напряжение между проводами
а)красно/черным и черным
б)бело/зеленым и черным
В обоих случаях напряжение должно быть около напряжения АКБ.
Если все хорошо, нужно проверить датчик в коробке, если все плохо - замена приборки.

Как проверять датчик в коробке:
1. Подвесить снегоход.
2. Убедиться, что разъем датчика скорости соединен.
3.Через Т-шнур от диагностики, с АКБ подается питание на электросистему снежика.
4. Подключиться мультиметром (измерение напряжения) на разъеме датчика скорости со стороны датчика к проводам 1.бело/зеленый и 2.черный.
5.Крутить за верхний вариатор руками так чтобы медленно вращалась гусянка
6. Проверить что напряжение на мультиметре будет меняться переодически то 12 вольт то 0 вольт.
Если не меняется, заменить датчик.

По мануалу все.

Проще сказать так.
Если повесить снежик, завести мотор без ремня вариатора, и далее пункты 4,5,6 то станет ясно датчик это или приборка.

Тоже была подобная проблема, один хороший форумчанин помог разобраться способом, что описан выше. Еще проверь масло в кпп, если масло грязное(мутное), то вероятно еще,что на магнит(заглушка на нижнем валу в кпп), с которого считывает информацию датчик скорости, налипла стружка, тогда снятие и разбор кпп
 

dusor

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
627
Реакции
37
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дима
Техника
49 RANGER ST 900 ACE 59 MM 2020, 600АСЕ 2012

dusor

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
627
Реакции
37
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дима
Техника
49 RANGER ST 900 ACE 59 MM 2020, 600АСЕ 2012
5A5FB161-4B42-47D3-9C1E-5ED10A6D66DE.jpeg 83C3ACBF-8611-43A7-8A6A-A75B3DEC36F8.jpeg

Ну что могу сказать! Полез ТО делать на 500км пробега и понял, что не зря, одному патрубку п-здец приснился, хорошо заметил, клина бы словил полюбому. Гарантии конечно нет, это один из тех снежей 15м.г., которые недавно из ареста продавали. Так что очень рекомендую самим полезть и внимательно посмотреть
 

NordNick

Активный участник
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
435
Реакции
82
Местонахождение
Когалым Тюменская обл.
Имя
Дмитрий Николаевич
Техника
Своя
Что за патрубок можно подробнее по фото не понял.
 

dusor

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
627
Реакции
37
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дима
Техника
49 RANGER ST 900 ACE 59 MM 2020, 600АСЕ 2012
Что за патрубок можно подробнее по фото не понял.

convert.png

которые от дроссельной заслонки идут к цилиндрам №22
Рекомендую Вам почитать ветку про скандики вт свт с 600етек, много полезной информации подчеркнете для себя, подвески разные а платформа и мотор один
 

kalex

Участник
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
54
Реакции
0
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Александр
Техника
Lynx Commander 600 E-tec, Polaris Sportsman XP 550 EFI
Посмотреть вложение 1210957 Посмотреть вложение 1210956

Ну что могу сказать! Полез ТО делать на 500км пробега и понял, что не зря, одному патрубку п-здец приснился, хорошо заметил, клина бы словил полюбому. Гарантии конечно нет, это один из тех снежей 15м.г., которые недавно из ареста продавали. Так что очень рекомендую самим полезть и внимательно посмотреть
А можно подробнее что именно с ним произошло и от чего по вашему мнению?
 

dusor

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
627
Реакции
37
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дима
Техника
49 RANGER ST 900 ACE 59 MM 2020, 600АСЕ 2012
А можно подробнее что именно с ним произошло и от чего по вашему мнению?
Основание у этих патрубков метал, на котором наплавлена резина, обычно по этому основанию появляются трещины и отслоения, в результате чего подсос воздуха, а чем это черевато для 2т двигателя объяснять не хочу, потому как эти гребаные патрубки не менее половина случаев загубленных моторов. Скорее всего это произошло от некачественных материалов, а может условия хранения по способствовали.... короче хрен знает, но на моем прошлом сканде за 8,5 тыщ пробега все было хорошо. Еще для понимания, цена одного патрубка примерно 9000р., такая не очень прям приятная цена
 

новый5

Участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
75
Реакции
0
Имя
EVGENIY
Техника
плуги и тракторы
День добрый. Подскажите что смотреть? Не работает стоп сигнал. Габариты горят. Мопед покупал новым в стелс мото,лягушка рабочая.
 

T003KE

Новенький
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
Алексей
Техника
BRP Comander 600 HO e-tec
Добрый день снеговоды...полез глянуть ручной стартер на командире, и увидел разлахмаченый тросик на самом входе в барабан (сечение имеет 50% своей площади) перетирается. Теперь боюсь ехать в лес, а вдруг эл. стартер заборахлит, а тросик может порваться...одному конечно лучше не ездить, но так бывает ) кто нибудь менял тросик, хлопотное это дело?
 

dusor

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
627
Реакции
37
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дима
Техника
49 RANGER ST 900 ACE 59 MM 2020, 600АСЕ 2012
Добрый день снеговоды...полез глянуть ручной стартер на командире, и увидел разлахмаченый тросик на самом входе в барабан (сечение имеет 50% своей площади) перетирается. Теперь боюсь ехать в лес, а вдруг эл. стартер заборахлит, а тросик может порваться...одному конечно лучше не ездить, но так бывает ) кто нибудь менял тросик, хлопотное это дело?

Вообще страха быть не должно, мопед с полоборота заводится с веревочки в наборе ключей или любой другой.
 

dusor

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
627
Реакции
37
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дима
Техника
49 RANGER ST 900 ACE 59 MM 2020, 600АСЕ 2012
Снял я сегодня эти патрубки, слов нет, одни эмоции, как снеж еще 500км то проехал? Всем кто купил новые, которые 14-15 года рекомендую проверить, потом поздно будет! Видимо хранение было никакое, снаружи вроде новый A8404DBB-8360-44AA-9745-4E7741ED0212.jpeg
 

Roman22

Участник
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
8
Возраст
40
Имя
Роман
Техника
BRP Lynx 69 Yeti Army Limited 800 H.O. E-TEC / BRP Skandik 600etk
Когда патрубок рваный как ведёт себя мотор?Или непонять
 

dusor

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
627
Реакции
37
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дима
Техника
49 RANGER ST 900 ACE 59 MM 2020, 600АСЕ 2012

Kitlet

Участник
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
107
Реакции
4
Местонахождение
Норильск
Имя
Станислав
Техника
Commander 900 ACE 21, Commander LTD 600 e-tec
Никак не понять, перегрев произойдет так быстро, ни один датчик не покажет
Спасибо за ценную информацию! У меня 15-го тоже. Пробег 160. Т. е. На патрубке, который снаружи выглядел нормально, тоже такая херня? Без снятия никак не поймешь...
Когда покупал в Стелсмото, продавец сказал, что год гарантия и, типа, если свой дилер пошлет, звоните нам, жалуйтесь:Bazar: Спросить бы оффициалов, не было ли отзывной по 15-году... Но они просят VIN, поэтому желательно запрашивать челу, который покупал 15й год у ОД, если такие есть.
 

Aleksasha72

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
316
Реакции
9
Возраст
51
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Александр
Техника
Xtrim Commander LTD 600 E-TEC
В мануале последовательность такая:
1. Можно проверить панель приборов с помощью компьютерной диагностики.
Если там все хорошо, то проверка проводки. Как это делается:

1.Отключается разъем датчика скорости на коробке.
2.Через Т-шнур от диагностики, с АКБ подается питание на электросистему снежика.
3.Мультиметром (измерение напряжения) со стороны мозгов на отключенном разъеме датчика скорости измеряется напряжение между проводами
а)красно/черным и черным
б)бело/зеленым и черным
В обоих случаях напряжение должно быть около напряжения АКБ.
Если все хорошо, нужно проверить датчик в коробке, если все плохо - замена приборки.

Как проверять датчик в коробке:
1. Подвесить снегоход.
2. Убедиться, что разъем датчика скорости соединен.
3.Через Т-шнур от диагностики, с АКБ подается питание на электросистему снежика.
4. Подключиться мультиметром (измерение напряжения) на разъеме датчика скорости со стороны датчика к проводам 1.бело/зеленый и 2.черный.
5.Крутить за верхний вариатор руками так чтобы медленно вращалась гусянка
6. Проверить что напряжение на мультиметре будет меняться переодически то 12 вольт то 0 вольт.
Если не меняется, заменить датчик.

По мануалу все.

Проще сказать так.
Если повесить снежик, завести мотор без ремня вариатора, и далее пункты 4,5,6 то станет ясно датчик это или приборка.

Тоже была подобная проблема, один хороший форумчанин помог разобраться способом, что описан выше. Еще проверь масло в кпп, если масло грязное(мутное), то вероятно еще,что на магнит(заглушка на нижнем валу в кпп), с которого считывает информацию датчик скорости, налипла стружка, тогда снятие и разбор кпп
Отвечу по порядку:
Компьютерную диагностику приборки провести нет возможности.
Заменили и прописали приборку от скандика - тоже не показывает скорость.
Поставили приборку коммандера назад.
Проверили первым способом, с отключенным датчиком, со стороны мозгов. Напряжение было 7,6В и 9,6В
Проверили вторым способом со стороны датчика. При вращении гуски напряжение было либо 0В либо 7,6В.
На аккумуляторе при поданном напряжении на электросистему снежика, напряжение на клеммах 11,7В.
Дмитрий, ты пишешь что напряжение должно быть около 12В. Почему в моем случае 7,6В? Где оно может теряться? В мозгах? Или в проводке где-то отходит?
Проверили разъемы от мозгов, все пины на месте.
Кстати впускные патрубки тоже были сгнившие, заменил.
Масло заменил, было чистое без стружки, пробег всего 500км.
Может от "хорошего" хранения снежиков еще где-то что-то сгнило или контакт окислился? Может от окисленного контакта быть 7,6В? Может в приборке какой контакт отошел?
Есть у кого принципиальная электросхема?
Короче проблема остается неисправленной - спидометр не показывает ни скорость ни пробег.
Подскажите, кто знает, где копать дальше.
 

dusor

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
627
Реакции
37
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дима
Техника
49 RANGER ST 900 ACE 59 MM 2020, 600АСЕ 2012
Отвечу по порядку:
Компьютерную диагностику приборки провести нет возможности.
Заменили и прописали приборку от скандика - тоже не показывает скорость.
Поставили приборку коммандера назад.
Проверили первым способом, с отключенным датчиком, со стороны мозгов. Напряжение было 7,6В и 9,6В
Проверили вторым способом со стороны датчика. При вращении гуски напряжение было либо 0В либо 7,6В.
На аккумуляторе при поданном напряжении на электросистему снежика, напряжение на клеммах 11,7В.
Дмитрий, ты пишешь что напряжение должно быть около 12В. Почему в моем случае 7,6В? Где оно может теряться? В мозгах? Или в проводке где-то отходит?
Проверили разъемы от мозгов, все пины на месте.
Кстати впускные патрубки тоже были сгнившие, заменил.
Масло заменил, было чистое без стружки, пробег всего 500км.
Может от "хорошего" хранения снежиков еще где-то что-то сгнило или контакт окислился? Может от окисленного контакта быть 7,6В? Может в приборке какой контакт отошел?
Есть у кого принципиальная электросхема?
Короче проблема остается неисправленной - спидометр не показывает ни скорость ни пробег.
Подскажите, кто знает, где копать дальше.

Скажу как делал я. Проще проверить датчик скорости, подвесил снегоход, воткнул иголки в соединенную фишку, завел снегоход, подсоединяешь мультиметр к проводам как описано на верху и газуешь, чтоб гусянка вращалась, если показания на мультиметре меняются не важно как, значит датчик скорости работает и проблема в приборке, ну а если на мультиметре ничего не меняется, то датчик скорости в топку.
Приборка от скандика не такая как на командере. Ну и учитывая то что датчик скорости выходит из строя очень редко, то вероятнее всего приборка. Когда на сканде у меня такое случилось, я отдал приборку хорошему электрону, он пропаял окислившиеся соединения на плате и она заработала
 

Aleksasha72

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
316
Реакции
9
Возраст
51
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Александр
Техника
Xtrim Commander LTD 600 E-TEC
Скажу как делал я. Проще проверить датчик скорости, подвесил снегоход, воткнул иголки в соединенную фишку, завел снегоход, подсоединяешь мультиметр к проводам как описано на верху и газуешь, чтоб гусянка вращалась, если показания на мультиметре меняются не важно как, значит датчик скорости работает и проблема в приборке, ну а если на мультиметре ничего не меняется, то датчик скорости в топку.
Приборка от скандика не такая как на командере. Ну и учитывая то что датчик скорости выходит из строя очень редко, то вероятнее всего приборка. Когда на сканде у меня такое случилось, я отдал приборку хорошему электрону, он пропаял окислившиеся соединения на плате и она заработала
Про датчик теперь понятно - он работает.
Вопрос остался в приборке или в мозгах, нужна электросхема, что бы понять - от датчика провода напрямую к приборке идут или через мозги?
Приборку разбирал, плата с одной стороны вроде не окисленная, нормальная, как до обратной стороны платы добраться? Не понимаю - стрелки снимаются как то, или приклеены намертво?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу