В мануале последовательность такая:
1. Можно проверить панель приборов с помощью компьютерной диагностики.
Если там все хорошо, то проверка проводки. Как это делается:
1.Отключается разъем датчика скорости на коробке.
2.Через Т-шнур от диагностики, с АКБ подается питание на электросистему снежика.
3.Мультиметром (измерение напряжения) со стороны мозгов на отключенном разъеме датчика скорости измеряется напряжение между проводами
а)красно/черным и черным
б)бело/зеленым и черным
В обоих случаях напряжение должно быть около напряжения АКБ.
Если все хорошо, нужно проверить датчик в коробке, если все плохо - замена приборки.
Как проверять датчик в коробке:
1. Подвесить снегоход.
2. Убедиться, что разъем датчика скорости соединен.
3.Через Т-шнур от диагностики, с АКБ подается питание на электросистему снежика.
4. Подключиться мультиметром (измерение напряжения) на разъеме датчика скорости со стороны датчика к проводам 1.бело/зеленый и 2.черный.
5.Крутить за верхний вариатор руками так чтобы медленно вращалась
гусянка
6. Проверить что напряжение на мультиметре будет меняться переодически то 12 вольт то 0 вольт.
Если не меняется, заменить датчик.
По мануалу все.
Проще сказать так.
Если повесить снежик, завести мотор без ремня вариатора, и далее пункты 4,5,6 то станет ясно датчик это или приборка.
Тоже была подобная проблема, один хороший форумчанин помог разобраться способом, что описан выше. Еще проверь масло в кпп, если масло грязное(мутное), то вероятно еще,что на магнит(заглушка на нижнем валу в кпп), с которого считывает информацию датчик скорости, налипла стружка, тогда снятие и разбор кпп