Поставив раздельный тормоз, можно будет вывести ремень на самый верх ведомого диска, тем самым увеличив ПО (при этом обороты двигателя немного , конечно, подсадятся, но всё равно будут, предпологаю, в районе 2,5 т.в минуту, т.е. близкими к максимальным по Нм.) .В примере с горой (снегоход едет в гору) необходимо снизить обороты движка передней гусянки ( т.к. с неё практически снимается нагрузка), а у задней гусеницы одновременно увеличить обороты.
Совет твой Сергей , прямо скажем неправильный , если не сказать больше, -вредный. Борьба с мнимой проблемой синхронизации довела вас до такого усложнения конструкции , что трудно предвидеть дальнейший ход вашей мысли.Поставив раздельный тормоз, можно будет вывести ремень на самый верх ведомого диска, тем самым увеличив ПО (при этом обороты двигателя немного , конечно, подсадятся, но всё равно будут, предполагаю, в районе 2,5 т.в минуту, т.е. близкими к максимальным по Нм.) .
Обороты движка переднего модуля оставляем преждними, условно 2500 об.мин., а вот передаточное поднимаем до близко к максимуму, условно ПО вариатора Сафари варьируется1-3 , т.е. максимум это 3 . Получаем на выходном валу ведомого 2500:3 =833,33 об.минВ примере с горой (снегоход едет в гору) необходимо снизить обороты движка передней гусянки ( т.к. с неё практически снимается нагрузка), а у задней гусеницы одновременно увеличить обороты.
Ну наконец-то , хоть один решил построить ради эксперимента. А то всё одни разговоры на форуме .Аркадий, спасибо за совет.
Сегодня поговорил со своей многочисленной родней, теперь они снегоходчики. Беру два миниснегохода, один на гусянке 500-2222 другой 500-2424. Лыжные механизмы отсекаю, после приварю. Движки там одинаковые, вариаторы форварды, сделаю сцепку и зимой проверю как все это будет работать, что там будет буксовать, пробуксовывать. Надо проверить, самому интересно стало.
Продолжу ход мысли . У нас есть пример эксплуатации ЛАРВЕНА. Как на нём мучается Радик, я без слёз смотреть не могу. Был ещё Ларвен у Александра Борисовича , так он его эксплуатацию вспоминает ,как страшный сон и очень рад,Ну наконец-то , хоть один решил построить ради эксперимента. А то всё одни разговоры на форуме .
Могу дать совет на будущее , если надумаешь построить снегоход лучше (удобней в управлении), чем у Алексея Комарова, то заготовь два модуля как у него , что бы один был Лонг, а второй Райда -мини.
На первый модуль ставишь двигатель Квадрика , как можно дальше вперёд, а вторым коротким будешь рулить, как Алексей. То есть консоль на зад , а в ней поворотная вилка.
Если достанешь редуктора конические , то получится всё почти как у Алексея , только задом наперёд. ПОЯВИТСЯ возможность сделать передний модуль " качающимся". Это считаю большим плюсом и маленький плюс это уменьшение общей длины снегохода. Подножки будут в конце переднего модуля ,а не между модулями.
Да на здоровье . Главное, что бы передаточные отношения в трансмиссии выдавали одинаковую скорость.Аркадий, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу установки моторов разной мощности на передний и задний блок.
Скажем так, лифан 170FT по своим тяговым характеристикам меня вполне устраивает, но он грубовато работает. Думаю установить на передний блок 7л/с а на задний зонгшен GB270 мощностью 9 л/с. Его вес 18,5кг. Оба мотора на вариаторах форвард.
Спасибо.Да на здоровье . Главное, что бы передаточные отношения в трансмиссии выдавали одинаковую скорость.
Эскиз показывает наличие шарнира между рамами . У меня вопрос возникает, а зачем он нужен ? В этом месте находится момент крутящий от двигателя . Даёшь газу и передняя подмоторная рама поднимается этим моментом вверх.Аркадий Геннадьевич. Помоги непутевому разобраться с силами и крутящим моментом которые приводят к козлению на моем Кашалоте. .А то хочу установить бак побольше. Вот и думаю куда его установить....Чет к старости совсем мозги начинают усыхать......
На фото жирными линиями отмечены шарнирные соединения.
.Радик Газимович , твою реакцию я ожидал . Я не только наблюдаю за вами со стороны. Покатался в корыте за мотобуксировщиком и мне очень не понравилось, покатался на Проходимце - скажу, что заметно лучше, но есть над чемАркадий Геннадьевич приветствую! Шутку твою понимаю, но ты тоже народ в заблуждение не в води, я на нем не мучаюсь, я на нем две зимы по лесам проездил, правда не полных, против законов не попрёшь.
По 20, 30, порой и до 40км доходило мотаться по лесу, из чащи в чащу, игнорируя движения по просекам. Страх перед лесом потерял, что не проеду по нему. А ты говоришь мучаешься))). Просто Геннадич не хожена тобой дорожка, да и есть ли смысл его ставить с вашими монстрами? Это своя спицифическая техника имеющая ряд приимуществ и минусов. Так что на Ларвен свою слезу не лей ), пока площади хватает он служит во всех делах моих.
По иерархии проходимости в чаще леса при рыхлом глубоком снеге он уступает лёгкому буксировщику.
С Валерой сколько раз были на промыслах в лесу, его слова после поездок, как он говорит.. я бы ещё подумал лезть туда куда ты залазишь.
Не рекламирую себя, говорю что есть, что бы понимали не просвещенные , где красное словцо , где реальность.
с любовью и уважением принимаю критику )
У Миши хороший вариант, было бы за счастье поездить вместе , понять его транспорт. Но это все далёкие хотелки, пока меня электротранспорт немного захлестнул, поэтому душа от снегоходов отдыхает..Радик Газимович , твою реакцию я ожидал . Я не только наблюдаю за вами со стороны. Покатался в корыте за мотобуксировщиком и мне очень не понравилось, покатался на Проходимце - скажу, что заметно лучше, но есть над чем
поработать. На лёгком Снегоходе Миши Акулова я не пробовал , но сдаётся мне , что это самое ТО, что тебе нужно. Вместо Ларвена .
В Вашем описании многое не очень понятно. Если не затруднит,покажите (пусть схематично),что Вы предлагаете.Могу дать совет на будущее , если надумаешь построить снегоход лучше (удобней в управлении), чем у Алексея Комарова, то заготовь два модуля как у него , что бы один был Лонг, а второй Райда -мини.
На первый модуль ставишь двигатель Квадрика , как можно дальше вперёд, а вторым коротким будешь рулить, как Алексей. То есть консоль на зад , а в ней поворотная вилка.
Если достанешь редуктора конические , то получится всё почти как у Алексея , только задом наперёд. ПОЯВИТСЯ возможность сделать передний модуль " качающимся". Это считаю большим плюсом и маленький плюс это уменьшение общей длины снегохода. Подножки будут в конце переднего модуля ,а не между модулями.
Лучше для кого?Лучше создать отдельную тему ..........
Очень корявое словосочетание. Есть красивое и емкое слово СПАРКА . Оно имеет совсем другой смысл со словом СЦЕПКА. Но Миша придумал свое!....... продольные двухгусеничНИки......Может еще кто на название подтянется .....
Что за тема ,где почитать? (слово длиНа в данном случае пишется с одним Н ,а длиННый с двумя).....Страниц 200 набабахают , как про длиНу гусеницы....
Это о чем?А , может , и железо поедет .
Алексей Комаров не собирается открывать тему. Жаль,конечно. Поэтому стоит поддержать инициативу ,а не глушить её (уж очень ты нервно к ней относишься)Открывать тем , у кого наработки ....
Я нажал спасибо, потому что всегда был не то, чтобы за отдельную тему, а вообще за подраздел двухгусеничники, а в нем уже Битюг, четыре танковых направления, по следам Тугай, Костин Раптор, может что упустил, материала достаточно, ну и новые темы, естественно.И еще один вопрос.
Что понравилось в посте Михаила тем,кто поставил ему "спасибо"? Просто интересно!