Катушка от Волги

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
провода медные от авто берете с такими разъемами и на другой конец наконечники свечные ставите. вот и все решение. дешево и лучше даже в арменике не сделают.
 

timon2201

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
619
Реакции
7
Возраст
41
Местонахождение
Мурм.обл.,Алакуртти
Имя
артём
Техника
буран,шнива,варяг550
Dyuk написал(а):
провода медные от авто берете с такими разъемами и на другой конец наконечники свечные ставите. вот и все решение. дешево и лучше даже в арменике не сделают.
Разбитой машины не нашел,в магазине отдельно разъемов тож не нашел ток если полностью проводку покупать,пришлось химичить самому. Хоть и топорно получилось ,но сезон отбегал
 

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
Обжимы сами (контакты) можно даже от силиконовых проводов взять. на медные все это аккуратно обжать. там все просто. для лучшего контакта оплетка на 1-1,5 см счищается и провод медный загибается назад. клему потом зажимаешь на этот отогнутый провод. когда все обжали можно салидольчиком помазать чтобы не кислилось. все готово. контакт будет хороший.
 

пихтогон52

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
181
Реакции
3
Местонахождение
хабаровский край.
Техника
буран 640А
Уважаемые,обьясните пожалуйста. В катушке московской два входа, от коммутатора один провод подключется к любому из двух входов, и с другого нужно вывести массу на коммутатор.Хоть коммутатор к левому,а массу к правому входу,хоть наооборот. Вот мне непонятно,как она(катушка ) работает, в смысле почему масса с любого входа идёт? Почему не с корпуса? Почему в нутри катушки ,ток не идёт сразу на массу?
Прошу сильно не ругать,за глупый вопрос.Но я в эл.технинике,ничегошеньки не соображаю.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
пихтогон52 написал(а):
Уважаемые,обьясните пожалуйста. почему масса с любого входа идёт? Почему не с корпуса? Почему в нутри катушки ,ток не идёт сразу на массу?
Прошу сильно не ругать,за глупый вопрос.Но я в эл.технинике,ничегошеньки не соображаю.
Так задумано изготовителем. Просто оба конца первичной обмотки выведены наружу, без замыкания на "Массу" Всего и делов - где нравится, там и закороти!. Зато при такой схеме легче подключить "Батарейный" вариант прямо чернез катушку (трансформатор)... :D
 

пихтогон52

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
181
Реакции
3
Местонахождение
хабаровский край.
Техника
буран 640А
Прошу разъяснения по московской катушке зажигания(её фото есть на 2 странице).Завёл буран в темноте,хотел посмотреть есть-ли где пробой, всё нормально.Только пробивает катушка,точнее её задняя сторона наверное пробивает на сердечник. Не знаю как правильно назвать, в общем светится зазор между задней частью из плостмассы и металлом что вокруг пластмассы идёт.Свечение напоминае рассчёску.Что это такое,пробой и капец катушке?
Катушка новая,двигатель вроде-бы нормально работает. Может такое явление быть нормой?
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
пихтогон52 написал(а):
...... светится зазор между задней частью из плостмассы и металлом что вокруг пластмассы идёт.Свечение напоминае рассчёску.Что это такое,пробой и капец катушке?
Катушка новая,двигатель вроде-бы нормально работает. Может такое явление быть нормой?
Возможно это коронный разряд вызванный наличием высокого напряжения и слабой изоляции, это ещё не пробой но прямая дорога к нему. Катушечку надо заменить, от греха подальше.
 

пихтогон52

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
181
Реакции
3
Местонахождение
хабаровский край.
Техника
буран 640А
Понял,буду приобретать запасную.А если катушку всётаки пробьёт,то какие последствия могут быть для коммутатора?.
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
блин. все понял. но, реально - вообще ничего не понял. Подключается все куда угодно. По низковольтным выходам еще ладно, но то что высоковольтные подключаются куда угодно - это для меня непонятно. Получается, что искра на обоих цилиндрах возникает два раза за цикл, это же не нормально. Катушка у меня не волговская, купил в магазине для снегоходов. Но с виду похожа. комутатор с четырьмя выходами. Старое зажигание решил в запасе оставить, а новое поставить, надежнее говорят катушки такие, да и провода не дубовые, а силиконовые тут можно воткнуть. Еще вопросик - на силиконовых проводах есть сопротивление? как я понял с родными колпачками имеется какое-то сопротивление, которое необходимо для нормальной их работы. Блин, когда я уже буду знать об этом конструкторе все, надоело это тыкание пальцем в небо. в магазинах продавцы вообще ни хера не понимают, если бы не форум, вообще из гаража бы не выехал на моем чуде инженерной мысли.
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
помозговал маленько, получается на любой двойной катушке искрообразование идет два раза за цикл, плюс-то один подходит на тлм, значит ничего не изменится. может я не прав?
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
В какой-то теме, не помню, плакался я по поводу "буран ни хрена не заводится на холодную, полчаса-час постоит-тоже хрен заведёшь, то пересос то недосос" , а как оказалось причина плохой заводки была в катушках зажигания( две штуки которые стоят), китайские. Поставил волговскую-проблема исчезла :whistling: .
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
михаил80 написал(а):
помозговал маленько, получается на любой двойной катушке искрообразование идет два раза за цикл, плюс-то один подходит на тлм, значит ничего не изменится. может я не прав?
Правильно. С электронным зажиганием: На каждой свече за один оборот к/в пробивает две искры в верхннй и нижней мёртвой точке(с поправкой на УОЗ), а вспышка происходит в том цилиндре, где топливная смесь находится в готовом для воспламенения состоянии, тоесть в сжатом.
Это относится не только к двойным катушкам, одинарные ТЛМ тоже выдают два в/в разряда, так как импульс на них поступает также по два раза за один цикл работы ЦПГ.
На контактном зажигании, одна вспышка за один цикл работы.
По сопротивлению высоковольтнных проводов: на них обычно пишется сколько их сопротивление на метр длинны. Поэтому надо смотреть, чтобы сопротивление в/в провода+ сопротивление колпачка + сопротивление свечи, небыло больше 5,6Ком. иначе кирдык коммутатору очень вероятен.
 
Последнее редактирование:

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
попробую померять. спасибо. в бурановском магазине дали два вв провода вместе с катушкой, похожи на обычные автомобильные, голубые. надеюсь, что они там понимают что продают, но обязательно попробую померять. а какое сопротивление должно быть? в каких пределах? минимум есть какой-то? мерять нужно сопротивление от центрального электрода свечи и до конца наконечника провода со стороны тлм?
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
а какое сопротивление должно быть? в каких пределах? минимум есть какой-то?
Поэтому надо смотреть, чтобы сопротивление в/в провода+ сопротивление колпачка + сопротивление свечи, небыло больше 5,6Ком. иначе кирдык комутатору очень вероятен.
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
максимум понятен, а минимум какой? не зря же на колпачках какое-то сопротивление есть?
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
михаил80 написал(а):
максимум понятен, а минимум какой? не зря же на колпачках какое-то сопротивление есть?
Может есть, а может и нет... в авто, например, латунный контакт прямо на гайку свечи надевается :rolleyes: ... и с обычными раз на раз не приходится - пишут 12 кОм , мерял в магазине полкоробки - а результат - то "0", то "бесконечность" и в упаковках, и без - везде одно г*** - посмотрел повнимательнее - а там вместо центральной иглы :eek: саморез засунут в прессформу... :eek:
Когда есть контакт, когда нет... вот и получаем х*р знает что на выходе!
 

михаил80

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
272
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя
Михаил
Техника
ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
поставил катушку новую с силиконовыми проводами(как автомобильные), все хорошо работает, датчики температуры тоже нормально работают, никаких помех нет от вв проводов без сопротивления.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
михаил80 написал(а):
поставил катушку новую с силиконовыми проводами(как автомобильные), все хорошо работает, датчики температуры тоже нормально работают, никаких помех нет от вв проводов без сопротивления.
Миш, ты вот эти два красненьких выражения в своем сообщении между собой соотнеси, и одно из них на противоположное поменяй... ну, хотя бы для себя уясни - силиконовые - это УЖЕ С СОПРОТИВЛЕНИЕМ - в них не медь, а УГЛЕВОЛОКНО!!!
 

Igori

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
2.156
Реакции
5
Местонахождение
Камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640М и машина времени
хотя бы для себя уясни - силиконовые - это УЖЕ С СОПРОТИВЛЕНИЕМ - в них не медь, а УГЛЕВОЛОКНО!!!
Сергей Владимирович,привет. У меня по виду сверху силикон,а внутри медные жилки. Непошла у меня волговская катушка,вообще какой-то коломбур в работе.Коммутатор 006-01. Переставил старые добрые ТЛМки с силиконовыми проводами(а внутри медные жилки) :) классно запел двигатель,фиг знает ,я так предпологаю(считаю)что все-таки приблизительно правильно настроил систему колебательный контур(коммутатор-катушки) Сопротивление волговской вторички 32кОм,на ТЛМ(одной) 5,7кОм(общая двух ТЛМ 10,5Ком.Если мерять по схеме как волговскую. Для волговской кутушки наверно 6-проводное зажигание наверно само то.
 

manfred

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Карелия, Беломорск
Имя
Павел
Техника
Буран, ВАЗ 2107, Газель 2705
Катушка от Газели (волги) змз 405/406. Зажигание 5ти контатное. Искра мощная (возможно потому что свечи новые). разницы в работе двигателя не заметил. разница в цене ощутимая. накатал 60км-полет нормальный
 

Вложения

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
разница в надежности. эта лучше. провода хорошие вроде. такие же нашел с СССР времен от ваза. мягкие и на морозе (силиконовая или похожая оболочка) и внутри медь.
 

александр666

Участник
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
0
Имя
александр
Техника
мото,буран
Re:

Михeй написал(а):
Из всего вышеперичитанного так и не нашел истину, будет или нет работать Волговская катушка на буране с коммутатором, без аккумулятора или нет?
будет конечно.я 2 сезона ее юзаю-полет нормальныи.эту же волговскую катушку поставил на иж юпитер 5 так как поменял родное его кулочковое зажигание на электронное и тоже с этои катушкои заводится и прет на ура.вывод-не партесь.ставте мнои проверено
 

александр666

Участник
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
0
Имя
александр
Техника
мото,буран
Kolamba написал(а):
У меня на старых катушках отломались штырьки на которые одевается свечной провод. Ну думаю заменю катушку. Купил вот такую, установил.(Магнето и камутатор у меня московские). Двигатель завелся сразу, но как то сперебоями на малых стал работать,прокатился метров300 движок заглох. И больше я его не какими силами не мог завести. Аккумулятор полностью посадил пока заводил. Искра есть но не заводиться, слабые хлопки в глушитель делает. Решил обратно старые установить. Поставил, искру на одной катушке проверил: есть. Одел надсвечник на установленную свечку. Давай проверять искру на второй катушке, потянул ручным стартером а у меня движок завелся на одном цилиндре. Одел второй надсвечник, движок с ручного стартера заводиться с пол оборота, и работает чистинько,устойчиво. Завтра понесу купленный трансформатор обратно в магазин.
этот трансформатор хрень полная да еще за это гамно и отдаи 1400.у меня он полетел после 2 выездов на рыбалку за 5 км от дома :angry: у знакомых та же хрень-повыкидывали нахер их все.прислушаитесь и не берите данное дерьмо.поставте волговскую катушку и будет счастье
 

александр666

Участник
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
0
Имя
александр
Техника
мото,буран
Dyuk написал(а):
при работе с этой катушкой обнаружил, что помехи на бортовые приборы выше, чем от родной. Нет, работает конечно и по всем остальным критериям лучше волговская. Но скутерок к примеру просто не захотел работать с волговской, когда с родной вроде сносно показывал, пока не сгорел.
у меня волговская на иж юпитер 5 стоит(зажигание поменял на электронное)полет отличныи и на заводку и на тягу :up:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу