помпатех
Ветеран
- Регистрация
- 15 Мар 2009
- Сообщения
- 2.429
- Реакции
- 72
- Возраст
- 68
- Местонахождение
- Мурманская область
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход БУРАН
шум скажем победили , но кто замерил расход топлива ,после модернизации ,
Иголки по месту надо подбирать.Для это надо шлифануть нижнюю головку шатуна и подобрать новый палец.и еще вопрос но не потеме какие иголки (от чего) можно установить вместо подшибника НГШ на коленвал? мож кто сталкивался с сей проблемой? за любую информацию буду признателен))
я понимаю что по месту подбирать,но у меня же под руками нет 10 сортов на выбор((( а где можно провернуть сию операцию по шлифовке?Иголки по месту надо подбирать.Для это надо шлифануть нижнюю головку шатуна и подобрать новый палец.
Смотри личку...ну так что Константин Юрьевич вы поможете?
что за карбы, определился?2-мя карбами
ну так ты наверно на ходу и не смотрел, на месте они черные всегда будутнасколько мог думаю синхронизировал хотя это отвратительный процесс(( мне кажется они черезчур богатят смесь иглы на минимуме а свечи всеравно сырые-черные
В газовой динамике и гидродинамике НИКАКИХ(!!!) острых углов....еще вопрос знатокам! допустим рез.я изготовлю-тогда обязательно нужен новый коллектор с острым углом?
может я чегото недопонял... а как их на ходу проверить?ну так ты наверно на ходу и не смотрел, на месте они черные всегда будут
а как-же "модернизированный коллектор" имеющийся в продаже совместно с резом? думаете лучше оставить родной?В газовой динамике и гидродинамике НИКАКИХ(!!!) острых углов....
Думаю, Константин Юрьевич не так понял, что Вы имели в виду.а как-же "модернизированный коллектор" имеющийся в продаже совместно с резом? думаете лучше оставить родной?
Проезжаешь пару километров на оборотах больше среднего, за меньшее трудно ему просраться, даже из за повышенной у всех пропорции масла, дальше глушишь без работы на холостом ходу, но и не на оборотах, что бы не спалить ничего из зажигания. Цвет нагара разный, бывает разный с разных сторон, можно и сфотать, спросить.может я чегото недопонял... а как их на ходу проверить?
интересно что скажет на это сам Константин ЮрьевичДумаю, Константин Юрьевич не так понял, что Вы имели в виду.
ИМХО Чисто интуитивно, с этим коллектором должно быть лучьше. Практически - при реальной эксплуатации, разницы я не увидел. Возможно она и есть, что это может показать только стенд, но не думаю, что она критична.
Пробовал в разных вариантах и с несколькими резонаторами. Точнее не пробовал, а так получилось, что комплектация двигателей менялась.интересно что скажет на это сам Константин Юрьевич
а у вас коллектор с резонатором или с родным глушителем? думаю свет на эту историю сможет пролить человек который ставил сначала колектор+родной глушитель а затем коллектор+резонатор
Миша! Что за "мусор" в твоей голове?... Без выхлопного коллектора у тебя ничего не получится! А какой он формы - вторично. Хотя, чем плавнее, тем лучше. Я себе сделал пропил посередине и вварил маленькую перегородку, этакий спрямитель-разделитель между выхлопными потоками разных цилиндров. Следующее... Человек ставит (приходит к) резонатор после того как понял, что родной глушитель это ничто. А резонатор без глушителя (не родного!!!) тоже работает не корректно. Поэтому к резонатору всегда должен быть глушитель...интересно что скажет на это сам Константин Юрьевич
а у вас коллектор с резонатором или с родным глушителем? думаю свет на эту историю сможет пролить человек который ставил сначала колектор+родной глушитель а затем коллектор+резонатор