zloBratsk
Активный участник
- Регистрация
- 8 Дек 2015
- Сообщения
- 244
- Реакции
- 10
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Заполярье
- Имя
- Павел
- Техника
- Тайга Патруль 551 SWT 2015г. & УАЗ-Патриот 2012г.
И тем не менее у нас из пяти снегоходов с разделительной смазкой двоё заглушили её, а трое ездили на миске и за три года словили клин все. А эти две которые заглушили сразу систему микс, ездят и всё в порядке.Дело в том, что допустим ты едешь по плотному снегу без саней и пассажира, курок газа нажат до половины, а обороты двигателя из-за низкой нагрузки близки к максимальным. При этом ртущиеся детали работают легко и не нуждаются в обильной смазке. так как курок газа на половине то и тросик управляющий маслонасосом тоже в среднем положении. При смеси масла в бензине практически получается избыточная смазка, ну да это ладно, "кашу маслом не испортишь"
Рассмотрим другой вариант.
Едешь с санями и пассажиром да по тяжёлому снегу. Движок под максимальной нагрузкой, естественно жмёшь курок в рукоятку, заслонка полностью открыта и хотя сжигается большая порция топлива но она не настолько большая чтобы количество содержащегося в нём масла хватало для обильной смазки высоконагруженных при этом режиме деталей.
Так как курок газа вжат то и тросик управления насосом в положении максимальной подачи масла. Но это не просто "крантик"
Тут прослеживается не прямолинейная управляемая зависимость подачи топлива и масла от оборотов двигателя и положения курка газа, от нагрузки.
При смешанном в бензобаке масле эта зависимость более прямолинейна и малоуправляема, зависимость подачи ограниченнопропорциональной топливномаслянной смеси в принципе только от работы карбюратора.
Как-то так.
Надёжность системя я здесь не обсуждаю в принципе.
Поэтому всё это басни "Крылова" о том что микс для двигателя это это супер благодать... Так как чувствую что лучше я буду ездить с "плохой смесью" мешаея масло в бак, чем на "крутой" миксованной смеси где я словлю клин поршневой или коленвала.
Мне кажется что клин из-за разделительной смазки микса на много хуже для мотора, чем просто "нестабильная" смесь от того что мешаю всё в бак!!!
В сервисе сразу сказали, глуши её, ни к чему хорошему это не приведёт. Снегоходы с разделительной смазкой кто не заглушил я вляются в сервис именно с этой проблемой и не важно какой крутости было у них масло! Лили дорогую синтетику! А клин однозначно... Мало того что на масло столько денег ушло, да ещё в конце ещё словить клин и ещё денег отвалить..
Лучше буду ездить на недорогой полусинтетике Буран 2Т от РМ по 900 р. за 4 литра и экономить денег, чем лить крутое масло по 4 т.р. за банку 4 литра и клин словлю.
Ну ребята здесь всё очевидно же!
Последнее редактирование: