DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alexandr21

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
271
Реакции
41
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Dingo T150 МД
Визуально - все в порядке с углами. Не знаю как другие, но я углы не рассчитывал, установил примерно под 45 градусов, потом проверил телегу на работоспособность, понаблюдав со стороны. Для этого нужны волонтеры, которые попрыгают на ней от души.
Сергеич, Вы своим весом если немного попрыгать на задней части, аморт до отказа сжимается?я ИЖевский поставил, если попрыгать на задней части, то аморт до конца пробивается, если в середине блока, то норм.
 

Alexandr21

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
271
Реакции
41
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Dingo T150 МД

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.774
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Смотреть не обязательно, отбой чувствуется когда аморт сжат до конца.
Когда на ходу часто будешь чувствовать отбой ,одной точкой ,то амортизатор поставишь другой.
 

Alexandr21

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
271
Реакции
41
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Dingo T150 МД
Погонял на переделанной подвеске. Впечатление самые положительные!Сергей Иванович, спасибо за инженерные изыскания по этой теме. Гусблок не забивается снегом от слова вообще, раньше в пухляке всю гусю распирало от забившего снега, теперь там пробок нет, снег вываливается и не задерживается. Два человека по 100кг на ИЖевском амортизаторе и никаких пробоев, все работает отлично. Да и вообще, как то эргономичнее подвеска стала.
 

Slowesno

Активный участник
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
451
Реакции
33
Местонахождение
Сибирь
Техника
Dingo T150
Ну так канешна! А для чего тогда ставят ограничители хода подвески? Без ограничителя при нырке в пухляг , подвеска упадёт и увеличит угол (или уменьшит... как правильно то?)
А если тупо ограничивать ход стоковой подвески со стоковым амортом впереди, он будет работать на грани своего хода и может сломаться. Хотя и сток умудрялись ломать...
Не много не уловил мысль.
Если мы ставим ограничитель хода подвески при стоковом переднем аммортизаторе мы увеличиваем шанс на его поломку ?
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Если мы ставим ограничитель хода подвески при стоковом переднем аммортизаторе мы увеличиваем шанс на его поломку ?
Полный бред....чему ломаться....
Ограничитель хода ставят для того, чтобы угол атаки гуси не увиличивался свыше 35-40-45-50-60 градусов... при попадании в ямы....
При таком положении гуси - снежик упирается в снег как в "стенку" - гусе тяжелее ехать-гребсти....
Поэтому и делают ограничитель допустим что бы гуся была в 30-32 градуса, что бы она впереди "квадратом" не делалась....
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Не много не уловил мысль. Если мы ставим ограничитель хода подвески при стоковом переднем аммортизаторе мы увеличиваем шанс на его поломку ?
Я наверно не понятно сказал... Имел ввиду, что ограничивать угол подвески обрезкой стокового аморта. Он конечно будет ограничивать угол подвески, но своими кишками. А как он при этом будет жить - ХЗ. Я ремнями ограничил...
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Он конечно будет ограничивать угол подвески, но своими кишками. А как он при этом будет жить - ХЗ.
..
Второй сезон пошел, работает пока.... пробег уже к 1000 км. подходит...
 

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Второй сезон пошел, работает пока.... пробег уже к 1000 км. подходит...
У меня в начале стояли ремни, но они тянутся, решил кардинально раскрутил амортизатор нарезал 15мм резьбы, снял стопорную гайку и закрутил на фиксатор ухо амортизатора (укоротил ход на 20мм), теперь почти весь шток в ухе амортизатора. Пока полёт нормальный пробег после переделки всего 100км )))
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Вначале было слово...Тьфу, блин, не про это. Вначале стоял ремень и как правильно сказал Коля - он тянулся. И в один прекрасный момент лопнул, а у меня в то время передний аморт вообще не стоял. Вот это была коррида! Пока доехал до дома - вставал свечой несколько раз! Потом убрал ремень и поставил, по совету форумчан, аморт с более коротким, чем сток, амортизатором. И все. При попадании в пухляк - угол атаки не меняется вовсе.
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
решил кардинально раскрутил амортизатор нарезал 15мм резьбы, снял стопорную гайку и закрутил на фиксатор ухо амортизатора (укоротил ход на 20мм), теперь почти весь шток в ухе амортизатора. Пока полёт нормальный пробег после переделки всего 100км )))
Всё так и делал )), повторюсь второй сезон :Bravo: я доволен....:)
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Тоже протестировал подвески от Иваныча. Все отлично работает. Особенно понравилась как ведет себя двухрычажная передняя подвеска. Едет мягко кочки, неровности не замечает. На скорости не рыскает. Гусянку мокрым снегом забивает только переднюю часть до заднего рычага, дальше чисто. Но он всеравно едет. Короче все зашибись.
 

Вложения

OLEG/VARZINOV

Новенький
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
23
Реакции
11
Возраст
49
Имя
Олег
Техника
снегоход "Динго"150
добрый вечер всё таки приобрёл я себе игрушку по имени динго т 150 17 модельного года :Beer: еле дождался снега но уже на спидометре 250 км эмоциям нет предела :Bravo: но есть одна проблема на 75 км сломало малый амартезатор думал и за того что открутился маятник снизу проглядел на радостях;)заказал новый и опять обломило в том же месте с низу по резьбу что может быть рама всё цело . :dots::doctor:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Ты что его в верх ногами ставишь?:blink:Внизу у него нет резьб,одна только втулка :D
 

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150
добрый вечер всё таки приобрёл я себе игрушку по имени динго т 150 17 модельного года :Beer: еле дождался снега но уже на спидометре 250 км эмоциям нет предела :Bravo: но есть одна проблема на 75 км сломало малый амартезатор думал и за того что открутился маятник снизу проглядел на радостях;)заказал новый и опять обломило в том же месте с низу по резьбу что может быть рама всё цело . :dots::doctor:
толком непонял но думаю так если ето амортизатор в гус блоке маленькии и обламывает с низу то мож уши к коорым он крепится при складывание подвески упераются в аморт и отламывает :) надо фото етого узла :)
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150
Ты что его в верх ногами ставишь?:blink:Внизу у него нет резьб,одна только втулка :D
во если он верх нагами то вот непомню мож там растояние разное от дырки крепления до упора пружины или както так и обламывает :) правльно Сергеи Иванович подметили :)
 

OLEG/VARZINOV

Новенький
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
23
Реакции
11
Возраст
49
Имя
Олег
Техника
снегоход "Динго"150
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: 488

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
спасибо буду смотреть потом напишу :Beer2::Bravo:

я имею виду шток
Тогда точно опиливай уши крепления,в начале форума где то я выкладывал фотки пиления,вот как раз по этому поводу,потому что амортизатор упирался чашками в эти самые уши :(
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
зачем отпиливать, подпилить надо.
Опиливаем не значить отпилить :D читаем внимательно и думаем что читаем и что делаем то же думаем,тогда не будет валы завязывать и амортизаторы:laugh:
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
ну видать ремень оказался прочней вала, а не порвался как у всех :)
:Bravo: Здесь должен быть ржущий во весь голос смайлик. :lol:
Идея насчет сильно кривой коронки ручного пуска - самая вероятная.
Я , было дело, для сравнения собрал без нее и сильно удивился, насколько меньше стала вибрация на руле.
Поскольку валы балансируются при изготовлении - к ним вопросов не должно возникать.
Сами же коронки сделаны похабно, ни одной НЕбьющей пока не видел. Стягиваем две эти детали вместе - получаем изначально неуравновешенную сборку.
Коренные подшипники крупные , ==>держат хорошо, на противоположном конце вала висит сбалансированный маховик. Единственное тонкое место - на левом конце колена, где дисбаланс есть всегда, и чем больше обороты - тем хуже валу.
Но возникающий при таком дисбалансе изгиб вала будет частично компенсирован толстостенной втулкой вариатора, она примет на себя эту деформацию и не даст ей уйти за пределы, лимитированные зазором между втулкой и коленом. А вот в том месте, где втулка заканчивается - :no: . Так что если где и должно по идее рваться, то только там.
Поскольку разговор начался в другой теме - оставлю ссылку на его начало http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/94211/page-115#post-5019042
Так понятнее будет.

Про обламывание вала переключения передач на 110-ке уже подзабыли?
Напомню...
 
Последнее редактирование:

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
... Вибрация, неподрессоренный груз в лице тяжелой кочерги на конце вала, облом вала по месту перехода от толстого к тонкому.
Просто вал устал.
На 125-м - установлена промежуточная опора этого вала, гасящая колебания, и проблема ушла.

Тут тоже выхода два - или облегчать коронку, переходя на легкий сплав (остается открытым вопрос со сроком жизни шлицев внутри нее), или делать подвесную опору с шариковым подшипником, которая будет жестко закреплена на корпусе ручного пуска, и будет входить в контакт с коронкой в момент сборки (через конус). Для второго варианта сгодится и стальная коронка, только что то надо делать с центрированием шлицевой шайбы , которая приваривается к дну коронки.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу