ну видать ремень оказался прочней вала, а не порвался как у всех
Здесь должен быть ржущий во весь голос смайлик.
Идея насчет сильно кривой коронки ручного пуска - самая вероятная.
Я , было дело, для сравнения собрал без нее и сильно удивился, насколько меньше стала вибрация на руле.
Поскольку валы балансируются при изготовлении - к ним вопросов не должно возникать.
Сами же коронки сделаны похабно, ни одной НЕбьющей пока не видел. Стягиваем две эти детали вместе - получаем изначально неуравновешенную сборку.
Коренные подшипники крупные , ==>держат хорошо, на противоположном конце вала висит сбалансированный маховик. Единственное тонкое место - на левом конце колена, где дисбаланс есть всегда, и чем больше обороты - тем хуже валу.
Но возникающий при таком дисбалансе изгиб вала будет частично компенсирован толстостенной втулкой вариатора, она примет на себя эту деформацию и не даст ей уйти за пределы, лимитированные зазором между втулкой и коленом. А вот в том месте, где втулка заканчивается -
. Так что если где и должно по идее рваться, то только там.
Поскольку разговор начался в другой теме - оставлю ссылку на его начало
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/94211/page-115#post-5019042
Так понятнее будет.
Про обламывание вала переключения передач на 110-ке уже подзабыли?
Напомню...