DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

глюк134

Новенький
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
47
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Старая Русса Новгородская.обл
Имя
алексей
Техника
Peugeot 406 2.0 hdi. южанка+yamaha15FMHS. динго Т150
Artuom написал(а):
Готово к употреблению

Икаровские скобы на очереди.
Артем а как снимали старые и крепили новые катки опять развальцовывали трубку во внутренней обойме подшипников или как-то еще делали?
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Если изначально катки стоят стопорным кольцом наружу разве можно обойтись без снятия подшипника?Вариант распилить только.Но это же не наш метод!У меня вот комплект родных почти год пролежал,а все-ж нашелся человек,которому надо.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Artuom - размерами по изделию (внедрение подшипников) не поделитесь?
 

Вложения

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Shaman906 написал(а):
Artuom
Мысля в слух: замёрзшая сулема в кЕтайских подшипниках будет притормаживать вращение наружной обоймы. Это полюбасу приведёт к скольжению резины гусли по железу, а насколько крепка гусянка пока исЧо ни кто не знает. Вариант пластик по скобкам лучшее, но по ходу запаха "палёной резины" всё равно не избежать.
ИМХО
Подшипники пересмазаны. На 125 у меня такие подшипники прошли 500 км и на гусенице даже следов нет :) . Я же не настаиваю на этом варианте, просто показал как можно заменить заводские скобы. Я даже не говорю, что их (скобы) нужно менять. Ни когда не считал себя умнее других, особенно целой группы инженеров :rolleyes: .
Все что я пишу на этом форуме, исключительно мое мнение и только. Любая критика и сомнения приветствуются.
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
глюк134 написал(а):
Artuom написал(а):
Готово к употреблению

Икаровские скобы на очереди.
Артем а как снимали старые и крепили новые катки опять развальцовывали трубку во внутренней обойме подшипников или как-то еще делали?
Да развальцовывал по старым местам. Новые катки закрытые и закрепить подшипники по другому проблематично, будут цеплять катки по внутренней чашке. Развальцовка держит будь здоров.
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
inspektor написал(а):
Artuom - размерами по изделию (внедрение подшипников) не поделитесь?
Размеры завтра с утра померю и напишу.
На стойки пошли кусочки упаковки динго (отпиливал от мет. полосы трапеции прямоугольные с основаниями 20 и 30 мм высота равна ширине полосы). Болты М10х1,25 от упаковки. В двух стойках отверстия на 10 мм, а в двух стойках нарезана резьба М10х 1,25.
В подшипниках внутренняя обойма имеет отверстие 13 мм +/- , таким образом остается 3 мм на регулировку зазора между гусеницей и подшипником перед затяжкой болтов. Желательно нахождение плоскости гусеничного полотна параллельно линии верхних точек подшипников.
Только что приехал домой, еще за день ни разу даже чашки воды не выпил, а еще надо сига пожарить.
Сори, но сегодня в гараж сил нет идти.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Спасибо за ответ. Не горит. Я пока собираю инфу по "улучшайзингу" (пока Дингусик где-то в пути)
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
inspektor написал(а):
Artuom - размерами по изделию (внедрение подшипников) не поделитесь?
Как-то так
 

Вложения

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
глюк134 написал(а):
Artuom написал(а):
Готово к употреблению

Икаровские скобы на очереди.
Артем а как снимали старые и крепили новые катки опять развальцовывали трубку во внутренней обойме подшипников или как-то еще делали?
Катки снимал съемником 3-х лапным и матом с молотком :D .

Цитировать не буду, а молоток - вещь известная.
 

Вложения

Крик

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
201
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Стрежевой,Томская обл.
Имя
Алексей
Техника
Снежик Динго 150. Лодка Гидра 380,Суз9.9. (15).Машин Опель -Антара
Artuom написал(а):
Цитировать не буду, а молоток - вещь известная.
Я наверно испытаю пока заводское,что сломается то на переделку, так как опыта нету в снежиках :)
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Крик написал(а):
Artuom написал(а):
Цитировать не буду, а молоток - вещь известная.
Я наверно испытаю пока заводское,что сломается то на переделку, так как опыта нету в снежиках :)
Катки заменил сразу потому, что на 125 родными катками гусеницу вздуло в местах их прохождения через 150-200 км.
Конечно ремонтируются потертости клеем полиуретановым, а лучше Тип-Топом, но после установки катков от рекса проблема пропала.
Так что решил не испытывать судьбу :D .
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Artuom написал(а):
глюк134 написал(а):
Artuom написал(а):
Готово к употреблению

Икаровские скобы на очереди.
Артем а как снимали старые и крепили новые катки опять развальцовывали трубку во внутренней обойме подшипников или как-то еще делали?
Катки снимал съемником 3-х лапным и матом с молотком :D .

Цитировать не буду, а молоток - вещь известная.
Описочка вышла, съемником снимаются подшипники!!!.
Сначала снимается стопорное кольцо, затем каток пластиковый сбивается с подшипника в сторону рамы склизов, затем разгибаем развальцовку, а потом снимаем съемником подшипник.
 

Крик

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
201
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Стрежевой,Томская обл.
Имя
Алексей
Техника
Снежик Динго 150. Лодка Гидра 380,Суз9.9. (15).Машин Опель -Антара
Artuom написал(а):
Крик написал(а):
Artuom написал(а):
Цитировать не буду, а молоток - вещь известная.
Я наверно испытаю пока заводское,что сломается то на переделку, так как опыта нету в снежиках :)
Катки заменил сразу потому, что на 125 родными катками гусеницу вздуло в местах их прохождения через 150-200 км.
:D .
Вроде сейчас гусянка другая типа армировная, может не так будет?а катки какие брали и фотки если можно :popcorn:
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Крик написал(а):
Artuom написал(а):
Крик написал(а):
Artuom написал(а):
Цитировать не буду, а молоток - вещь известная.
Я наверно испытаю пока заводское,что сломается то на переделку, так как опыта нету в снежиках :)
Катки заменил сразу потому, что на 125 родными катками гусеницу вздуло в местах их прохождения через 150-200 км.
:D .
Вроде сейчас гусянка другая типа армировная, может не так будет?а катки какие брали и фотки если можно :popcorn:
Каток по ссылке можно посмотреть (именно под 205 подшипник!)
http://pr-teh.ru/product/katok-na-telez ... -buran205/
качество гусеницы только "вскрытие" покажет :) .
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Для поиска по каталогу катка от рекса
Артикул: Р 500.04.03.00
 

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
65
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
Artuom написал(а):
Катки заменил сразу потому, что на 125 родными катками гусеницу вздуло в местах их прохождения через 150-200 км.
Конечно ремонтируются потертости клеем полиуретановым, а лучше Тип-Топом, но после установки катков от рекса проблема пропала.
Так что решил не испытывать судьбу :D .
Артем, а почему ты выбрал именно эти катки а не Рысевские?
Чем руководствовался? Что-то отзывов о них я не нашел........... :whistling: :whistling:
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
maxdan76 написал(а):
Artuom написал(а):
Катки заменил сразу потому, что на 125 родными катками гусеницу вздуло в местах их прохождения через 150-200 км.
Конечно ремонтируются потертости клеем полиуретановым, а лучше Тип-Топом, но после установки катков от рекса проблема пропала.
Так что решил не испытывать судьбу :D .
Артем, а почему ты выбрал именно эти катки а не Рысевские?
Чем руководствовался? Что-то отзывов о них я не нашел........... :whistling: :whistling:
Ценой (200 р), размером ( точно такой как родной динго и у нас только их привезли под заказ :) .
Да и еще получается закрыт подшипник и труба с наружи.
На 125 стоят такие все работают. Замена, если развалится, занимает одну минуту.
Только при покупке надо проверять качество паза под стопорное кольцо!!!
 

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
65
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
А материал? По виду он такой же пластиковый как и родной.
Стоит ли менять?
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
maxdan76 написал(а):
А материал? По виду он такой же пластиковый как и родной.
Стоит ли менять?
Полиуретановый он однако :) . На морозе не дубеет. Сейчас практически во все катковые тележки их ставят.
 

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
65
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
Я себе думаю бурановские поставить..........
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
maxdan76 написал(а):
Я себе думаю бурановские поставить..........
Сейчас и на бураны их ставят. Они даже так и идут по классификатору буран/рекс.
Просто бурановские тоже хорошо handshake . Главное исключить факт резания гусеницы краем пластикового катка при наезде гусеницей (её краем справа или слева от склизов) на неровность. В такой ситуации (наезд боковой частью на препятствие) гусеница имеет упругую, по направлению вверх, деформацию края. Эта беда увеличивается пропорционально стачиванию склизов.

Да простит меня команда Ирбис Моторс :ninja: .
Обратите внимание на гусеницу, если мне не изменяет память пробег на видео у красненького был 165 км.
Следы от катков и скобок верхних имеют место быть рядом со склизом.
 

Вложения

Анатолий Сеславин

Активный участник
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
300
Реакции
36
Местонахождение
Москва
Имя
Анатолий
Техника
Д И Н Г О Т 1 5 0
Artuom написал(а):
maxdan76 написал(а):
Я себе думаю бурановские поставить..........
Сейчас и на бураны их ставят. Они даже так и идут по классификатору буран/рекс.
Просто бурановские тоже хорошо handshake . Главное исключить факт резания гусеницы краем пластикового катка при наезде гусеницей (её краем справа или слева от склизов) на неровность. В такой ситуации (наезд боковой частью на препятствие) гусеница имеет упругую, по направлению вверх, деформацию края. Эта беда увеличивается пропорционально стачиванию склизов.

Да простит меня команда Ирбис Моторс :ninja: .
Обратите внимание на гусеницу, если мне не изменяет память пробег на видео у красненького был 165 км.
Следы от катков и скобок верхних имеют место быть рядом со склизом.
Артем, подскажите, на своем 150-ом регулировали натяг гуси? Или оставили заводские настройки?
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Анатолий Сеславин написал(а):
Artuom написал(а):
maxdan76 написал(а):
Я себе думаю бурановские поставить..........
Сейчас и на бураны их ставят. Они даже так и идут по классификатору буран/рекс.
Просто бурановские тоже хорошо handshake . Главное исключить факт резания гусеницы краем пластикового катка при наезде гусеницей (её краем справа или слева от склизов) на неровность. В такой ситуации (наезд боковой частью на препятствие) гусеница имеет упругую, по направлению вверх, деформацию края. Эта беда увеличивается пропорционально стачиванию склизов.

Да простит меня команда Ирбис Моторс :ninja: .
Обратите внимание на гусеницу, если мне не изменяет память пробег на видео у красненького был 165 км.
Следы от катков и скобок верхних имеют место быть рядом со склизом.
Артем, подскажите, на своем 150-ом регулировали натяг гуси? Или оставили заводские настройки?
Да регулировал. С завода гусеница ослаблена была.
Регулировал на вывешенном снегоходе (подставлял под багажник подставку. Натягивал . Опускал снегоход на землю нагружал и смотрел. Все операции интуитивно делал. Остановился на расстоянии между кронштейнами натяга расстояние 33 мм. Надо прокатиться и проверить, т.к. гусеница еще "мятая".
 

Анатолий Сеславин

Активный участник
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
300
Реакции
36
Местонахождение
Москва
Имя
Анатолий
Техника
Д И Н Г О Т 1 5 0
Artuom написал(а):
Да регулировал. С завода гусеница ослаблена была.
Регулировал на вывешенном снегоходе (подставлял под багажник подставку. Натягивал . Опускал снегоход на землю нагружал и смотрел. Все операции интуитивно делал. Остановился на расстоянии между кронштейнами натяга расстояние 33 мм. Надо прокатиться и проверить, т.к. гусеница еще "мятая".
Так как ваш опыт владения снегомобилями поболее моего - прислушаюсь, но пока не буду трогать. Вдруг на морозе задубеет. :ohmy:
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Анатолий Сеславин написал(а):
Artuom написал(а):
Да регулировал. С завода гусеница ослаблена была.
Регулировал на вывешенном снегоходе (подставлял под багажник подставку. Натягивал . Опускал снегоход на землю нагружал и смотрел. Все операции интуитивно делал. Остановился на расстоянии между кронштейнами натяга расстояние 33 мм. Надо прокатиться и проверить, т.к. гусеница еще "мятая".
Так как ваш опыт владения снегомобилями поболее моего - прислушаюсь, но пока не буду трогать. Вдруг на морозе задубеет. :ohmy:
Поддерживаю handshake .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу