Хотя
слушай,что-то я совсем не понял)) у тебя вариатор с какой стороны???? что за веревка справа на фото?
Ролике есть 2 подшипника между которыми пакет из шайб, так вот этих шайб не достаточно, потому-что когда закручиваешь болт он давит на втулку подшипника и тем самым клинит шарики, поставь дополнительную шайбу и проблема уйдёт 100%.слушай,еще вопрос,ты вставил шайбу между подшипниками,а что это дает?.......ведь они и так и так будут зажиматься.....
Все правильно, после ролика стоят две промежуточные шайбы, чтобы ролик не терся о крепёж, одну из них убери и цепь будет находится по середине ролика, надеюсь понятно объяснил.Сделал съемник. Подшипник там просто вставлен,легкое нажатие и он выпал. Вставил шайбу,теперь он торчит миллиметра на 2.,но все стало крутиться,хотя зажал нормально так)
Денис, а модель двигателя и рабочий объем какой у вас?Двигатель лончин
В компании бтс говорят чтоДенис, а модель двигателя и рабочий объем какой у вас?
двигатель лончин в линейке на оф. Сайте он обозначен как 24 л/с, почему в компании бтс заявляют, что он 27л/с я не знаю.Денис, а модель двигателя и рабочий объем какой у вас?
Объём 678ccВ компании бтс говорят что
двигатель лончин в линейке на оф. Сайте он обозначен как 24 л/с, почему в компании бтс заявляют, что он 27л/с я не знаю.
Спасибо за информацию. У меня значит такой же мотор.Объём 678cc
Где там этот клапан установлен? Я что то у себя не нашел.Причём я сразу отключил электромагнитный клапан и центробежный регулятор скорости, установил датчик моточасов и датчики температуры на оба цилиндра, Лыжи у меня пластиковые.
Зайди на канал «дядя Федя» производство снегоходов СМ002 там подробно все объясняют.Где там этот клапан установлен? Я что то у себя не нашел.
И можно поподробнее про датчики температуры? Где и какие покупал? Они под свечу ставятся?
а зачем тебе отключать клапан? если его отключаешь,то надо ставить бензокран...второе,я купил вот такой датчик, (фото с озон) брал на алике и без переходника под свечу. Не установил только по одной причине, нигде не нашел инфы по температуре двигателя,какой она должна быть, у кого-то 95, у кого-то 130,у кого-то150,а ехать и дрожать из-за того, что у меня больше 130 не хочется)Где там этот клапан установлен? Я что то у себя не нашел.
И можно поподробнее про датчики температуры? Где и какие покупал? Они под свечу ставятся?
Если у тебя сдохнет аккум, то с электромагнитным клапаном ты не заведёшь ручным стартером.а зачем тебе отключать клапан? если его отключаешь,то надо ставить бензокран...второе,я купил вот такой датчик, (фото с озон) брал на алике и без переходника под свечу. Не установил только по одной причине, нигде не нашел инфы по температуре двигателя,какой она должна быть, у кого-то 95, у кого-то 130,у кого-то150,а ехать и дрожать из-за того, что у меня больше 130 не хочется)
датчик такой брал, клемму под свечки отдельно брал.Если у тебя сдохнет аккум, то с электромагнитным клапаном ты не заведёшь ручным стартером.
Может я ошибаюсь, в любом случае клапан не нужен так как бак стоит ниже карба.могу видео снять о заводке без аккума) Какая температура двигателя?
как ниже? если у тебя бак ниже,то зачем вообще нужен клапан?) суть клапана перекрывать подачу топлива,т.е,если нет клапана,то идет самотек и нужен краникМожет я ошибаюсь, в любом случае клапан не нужен так как бак стоит ниже карба.
У меня бак под сиденьем, самотека нет, когда двигатель заводишь включается топливный насос.как ниже? если у тебя бак ниже,то зачем вообще нужен клапан?) суть клапана перекрывать подачу топлива,т.е,если нет клапана,то идет самотек и нужен краник
т.е,у тя стоит какая-то груша для накачки?У меня бак под сиденьем, самотека нет, когда двигатель заводишь включается топливный насос.
Да грушу я поставил, не только для накачки, но и для того что если выйдет из строя насос то можно было до дома доехать.т.е,у тя стоит какая-то груша для накачки?