патрон
Коренной Помор
- Регистрация
- 8 Янв 2014
- Сообщения
- 5.085
- Реакции
- 1.272
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Южный берег Белого моря,г.Онега.
- Имя
- Игорь Юрич
- Техника
- уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
20-ки хватит,желательно гелевый.
Я когда купил движок и пробовал на полу его заводить, 9 а/ч полусевший проканал, но то было лето.Народ,какой минимальный акб проканает на наш движок? А то 55-ку возить всеж излишне.
У меня стоит Varta Powersports AGM YTX20L-BS 18 А/ч крутит на ура, но ценник мама не горюй.Народ,какой минимальный акб проканает на наш движок? А то 55-ку возить всеж излишне
Выбирать аккум надо по пусковому току (чем выше пусковой ток, тем надежней запуск в мороз). Замороженного одноцилиндрового китайца, способен прокрутить аккум с пусковым током в 60-80 ампер. Но надо понимать что на морозе в -20, -25 градусов, заявленный пусковой ток аккума, падает более чем в 2 раза. Значит для уверенного пуска китайца в любой мороз, необходим аккум с заявленным пусковым током в 150 - 200 ампер, с учетом что после длительной стоянки на морозе, пусковой ток упадет до 70-80 ампер. Чем ниже качество аккума, тем он хуже выдерживает мороз. Качественный маленький аккум стоит очень дорого. У нас, народ старается уйти от маленьких аккумов и если достаточно места для установки, то переходят на автомобильные с емкостью 40 - 45 а\час - это дешево и надежно.Народ,какой минимальный акб проканает на наш движок? А то 55-ку возить всеж излишне.
Есть и такие.а на 30 а/ч акб бывают?
Недозаряд аккумулятора бОльшей емкости, чем штатный-миф. Простой пример-дома есть 2 зарядки для телефона, одна 2 Ампера на выходе, вторая 0,8. Обе заряжают телефон полностью, только разное время. Полно статей про это в интернете. Сам пользую 5 лет аккумулятор в 40 а/ч, зимой на снегоходе, летом на каракате с лифаномЗачем ставить АКБ большей емкости,он "сдохнет"через неделю,т.к не хватит необходимой зарядки.
20 А/Ч,предел,хватит за глаза,и запустить(на крайняк есть ручка,декомпрессор помогет)и зарЯдит его мотор быстро...не ведитесь кто будет советовать типа бери больше...
Никаких мифов, ты сам на это ответил, чем больше емкость тем дольше его заряжать, т. е. нужно дольше ездить, а чем чаще ты шмурыгаешь стартером и меньше ездиешь и будет тот якобы миф... Тоже могу привести пример эксплуатации переломки (теплый сезон) с акб 50Ач(брал с прицелом на лебедку) и двигателем лифан 13 сильный ген. 3А,если мало ездишь и много шмурыгаешь стартером(днем других потребитеьей нет) то заряд понемногу уходит, а если много ездишь и естественно мало крутишь стартер заряд увеличивается, проверено ни раз по вольтажу установленного БК и тестером...Недозаряд аккумулятора бОльшей емкости, чем штатный-миф. Простой пример-дома есть 2 зарядки для телефона, одна 2 Ампера на выходе, вторая 0,8. Обе заряжают телефон полностью, только разное время. Полно статей про это в интернете. Сам пользую 5 лет аккумулятор в 40 а/ч, зимой на снегоходе, летом на каракате с лифаном
Вот классный аккум 30 АЧ. Продается с хорошей скидкой:а на 30 а/ч акб бывают?
Это естественно. Если аккумулятор отдает больше, чем получает, разрядится любой. Маленький быстрее, но и зарядится до полного быстрее. Если на запуск из полностью заряженного аккумулятора ушло, скажем, 0,5 а/ч, то и вернуть надо столько же, неважна емкость. В инструкции к моему уаз написано: аккумулятор емкостью не менее 90 а/ч. Про максимум ничего.Никаких мифов, ты сам на это ответил, чем больше емкость тем дольше его заряжать, т. е. нужно дольше ездить, а чем чаще ты шмурыгаешь стартером и меньше ездиешь и будет тот якобы миф... Тоже могу привести пример эксплуатации переломки (теплый сезон) с акб 50Ач(брал с прицелом на лебедку) и двигателем лифан 13 сильный ген. 3А,если мало ездишь и много шмурыгаешь стартером(днем других потребитеьей нет) то заряд понемногу уходит, а если много ездишь и естественно мало крутишь стартер заряд увеличивается, проверено ни раз по вольтажу установленного БК и тестером...
Николаич,ентот китайсухойфен заряд аккумулятора "проглатывает не давясь"....,по этому спецом к ней куплен акб для лодочных электромоторов...ещё китай- печка так что два акума неплохо, и летом бывает +7гр.
Понял...во геморой тофиксатор?вряд-ли,подтяжка без толку.Откручивай,не боись,менять прокладку треба....воздушник х у ли,прокладки деревенеют...
Самый гемор это снять вариатор, если он посажен втугую, я во всяком разе так делал, а с крышкой ничего сложного. Если пробег приличный, можно сразу сальник поменять, у меня на каракате сопливить начал летом, сезон докатал, масло доливать не пришлось, но лезть придетсяПонял...во геморой то
Где прокладку брать и сколько так можно ездить? Масла,если че,не жалко
ни хрена себе спросил,....я обычно сезон докатываю....,там давления нет,но течка будет потихонечку прибавляться.сколько так можно ездить?
как делал?,не договорил.Самый гемор это снять вариатор, если он посажен втугую, я во всяком разе так делал
Так я че спросил то...работать надо,а когда эта прокладка придет х,з. Ее же выписать надо? Или где?ни хрена себе спросил,....я обычно сезон докатываю....,там давления нет,но течка будет потихонечку прибавляться.
ну уж если до вариаторного неподвижного капли доставать будут,то всё приехали....,грязь,вонь,жужание ремня...
прокладки лучше комплектом найти у дилеров,по одиночке самопальные.
я сам садил за несколько подходов-примерок со шлифовкой изнутри нулевкой. Снимал с нагревом самодельным съемником. Раз снимал после сборки рукожопыми пох. истами- день работы, ремонт съемника. Неподвижный шкив правда- лучше открутитькак делал?,не договорил.
я откручивал неподвижный(у меня на резьбе),грел морковку,его в основном шпон держит ,ну и сбивал.
На Озоне есть. За неделю приедетТак я че спросил то...работать надо,а когда эта прокладка придет х,з. Ее же выписать надо? Или где?
Можно еще из картона вырубить. Раньше других вариантов и не было (лет 30 назад)На Озоне есть. За неделю приедет
Вот такой