Просто Мотоциклист
Активный участник
- Регистрация
- 31 Окт 2018
- Сообщения
- 499
- Реакции
- 167
- Возраст
- 27
- Имя
- Александр
- Техника
- Хонда
Не в конденсаторе причина, что то еще неисправно
Что мешает поставить регулятор от Бурана?помогите, направьте на нужную схему регулятора напряжения для BRP Skandic Rotax550f, куча разновидностей, какую выбрать?
мне дали кучу сгоревших регуляторов, сказали дохнут один за другим, делают доработку и все стает норм, хотел попробовать переделатьЧто мешает поставить регулятор от Бурана?
Логика подсказывает, что сгоревшие регуляторы, априори, работать не будут.мне дали кучу сгоревших регуляторов, сказали дохнут один за другим, делают доработку и все стает норм, хотел попробовать переделать
я от старого хочу только корпус оставить и разъем с проводам, а все потроха на новое доработанное поменять, точнее по схеме собрать. Собрать простой регулятор но с более мощными деталями. А по какой схеме непойму, что подойдет?Логика подсказывает, что сгоревшие регуляторы, априори, работать не будут.
Есть вариант, что дохнут они от перегрева. Попробуйте установить регулятор на термопасту. Буквально вчера снимал регулятор со скидухи, он стоял по заводу, на термопасте.
похоже не один я обжёгся на этой схеме...В общем вышло из строя реле регулятор. С самого начала оно грелось. Грешил на некачественную таблетку. .
Что мешает поставить регулятор от Бурана?
И в чём же их разность?От Бурана на скандик не пойдёт.
схемы разные.
регулятор на скандик подходит от Тайги или Варяга,И в чём же их разность?
Буквально давеча ковырял проводку бомбардье, разницы особенной там не увидел. Только что переменка в цепи освещения идёт, так это можно реализовать и на регуляторе от Бурана
Вот проблема то, тут люди регуляторы сами паяют, а у вас жгут от старого не откусить и не прикрутить к Бурановскому.регулятор на скандик подходит от Тайги или Варяга,
От Бурана не ставьте. Разница в электросхеме жгута и регулятора.
Смотрите схемы более внимательно.
Если путали провода, то 99% что реле уже неисправно. 18в означает то что регулятор уже ничего не регулируетВсем привет. Проблема решена. Дело было не в бобине. Перепутал провода плюс минус
регулирует регулирует. выкрутил регулятор на минимум, на максимальных оборотах - 14,8 вольт. На входе в реле - переменка более 80 вольт. Но вот какая штука опять. Я подключил вот такой вольтметр от дядюшки Ляо, прибор показывает стабильные 13,5 вольт на крейсерских оборотах, а измеряю мультиметром - 14,5 вольт в среднем. Мультиметр старый, лет пятнадцать - двадцать ему уже, и он китайский тоже. Кому веритьЕсли путали провода, то 99% что реле уже неисправно. 18в означает то что регулятор уже ничего не регулирует
А где подробнее почитать про то реле?Я на своем линксе полностью электросхему заново собирал. Поэтому у меня и на свет постоянка идет, и автоматически фара загорается после запуска движка. И приборы включаются. Поэтому заказал а Питере у Дмитрия Алексеевича реле на 40 ампер и не волнуюсь более.
Прежде всего проверить номинал лампочки, возможно в ней причина. Затем сопоставить суммарную мощность всех включаемых потребителей и сопоставить с можностными характеристиками генераторе на средних ( не максимальных) оборотах двигателя. В последнюю очередь замеры выходных параметрита регулятора и надежность соединения его с массой.Приветствую всех снегоходчиков. У меня вопрос по родному регулятору напряжения R94 на снегоходе Тайга Классика. На моем снегоходе свет стабильный, но слабый. Как его можно повысить? Просто светит не тускло, а слабо. На малом газу тускло, газу добавляю - чуть ярче, но не ярко. И при дальнейшем увеличении оборотов ярче не становится. Заранее спасибо за ответ.
долго не был на форуме. дела делишки. Вот здесь эти регуляторыА где подробнее почитать про то реле?
Выход плюса на схеме не правильно нарисован : и плюс и минус на выход регулятора нужно снимать напрямую с силового диодного моста, а не как на схеме - через одноамперный диод.похоже не один я обжёгся на этой схеме... Посмотреть вложение 1438320