YAMAHA Viking 540III

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
Греется в том смысле, что очень горячий... Натяжение гуски влияет, особенно если перекошена. Ремень родной стоит?

Там жиклеры, скорей всего, под разные температуры... Может у тебя настроено на минус 20 и ниже.
 
A

Anonymous

Гость
Я такдумаю что если на горячую стреляет-дело в свечах
У меня Викинг больше 95 км\ч не разгонялся,но 70 маловато,но если двиг работает на одной свече то он по укатанной трасе как раз может ехать около 60-65 км\ч(у меня так было)
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.624
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Я так думаю на лицо все признаки забогаченной смеси. проедь на нем, выкрути свечи и зацени их цвет, должен быть кирпичного цвета. У тебя будут на 99.9проц черные. Для регулировки двигай иглу в сторону забеднения(вниз) . МОжет быть, но необязательно, еще и придется основной жиклер поменять на меньший. А вообще на тепле карб всегда богатит, но не настолько, чтобы не ехать. Вообщем посмотри цвет электрода свечи для начала.
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
Вот и я о том же, не те жиклеры стоят...
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Всем привет!

1. Проверил гуску - в норме, провис 5см, перекоса нет.
2. Вариатор не греется.
3. Свечи - левая (дальняя от вентилятора) не работает - холодная и залитая.
Стало быть - на одном горшке ездил. Сейчас промчался все ОК, по целяку 65км/ч идет, можно и больше тапку вдавить, но ночь уже - ниче не видно...
Цвет рабочей свечи - черноватый и свеча сырая. Неработающую свечу можно к жизни вернуть чисткой-сушкой-прокаливанием, или сразу в пропасть её?
4. У карба есть один настроечный винт, в мануале написано так:
"Регулировка контрольной гайкой.
Заверните или отверните контрольную гайку, чтобы отрегулировать низкую скорость движения"
Как это понимать? Может кто растолкует, о чем тут речь? Что за низкая скорость движения регулируется винтиком на карбе???? :huh: Может речь идет об оборотах на холостом ходе? Но холостой по мануалу регулируется другим винтом - с барашком пластиковым...

Спасибо,
С уважением.
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Свечу можно и реанимировать но лучше просто обе поменять... то что черный нагар на свечках означает что надо опустить иглу карба на 1 деление.... думаю поможет.... у тебя щас на газах переливает
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.624
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Что за низкая скорость движения регулируется винтиком на карбе????
Имелась ввиду регулировка холостого хода. На езду не влияет никак, только на запуск.
то что черный нагар на свечках означает что надо опустить иглу карба на 1 деление.... думаю поможет
Все верно, за исключением одного "но" :Если понизится температура воздуха, смесь сама забеднится. и может все выравнится. От богатой смеси ниче не будет, от бедной много плохого.
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
Свечи меняй обе. А при какой температуре катался?
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Алексей Вологда написал(а):
Свечи меняй обе. А при какой температуре катался?
Катался при -8С.
Вообще, мне несколько непонятна ситуация со свечами, почему у многих и часто грабли со свечами? У меня был Буран - никаких проблем со свечами, лодочный Ямаха - тоже ниразу не выкручивал их, парамотор (одноцилиндровый 2Т) - за три года налетал около 250 часов - ниразу не выкручивал свечку... почему на снежиках такая фигня? Первый раз с таким столкнулся...

С уважением
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
Если при -8 заливает, то покрути углу, смесь богатая...
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
В теме "Викинг-3" никакого решения я не нашел :(
1. Про Бурановские свечи - это не выход, это попытка себя обмануть :D
2. Выкидывание заслонки и подсоса+установка "плесни в хайло" - это для холодного запуска, от засирания свечей не поможет.
3. Два комплекта свечей - на одном запуск и прогрев, на втором езда - это тоже не решение, это самоизнасилование - так быть не должно.
Самое вменяемое предложение было - поднять обороты холостого хода.

Мои копания вчера выявили пока вот что:
1. Свечной колпачек того самого злополучного горшка (дальний от вентилятора) требует замены. Он офигенно пробивает по всему корпусу - микротрещины скорее всего есть+хреновая заделка высоковольтного провода в нем. Провод я перепосадил потуже - пробой значительно уменьшился. (колпачки буду менять)
2. Регулировочный винт карбюратора вместо положенного по мануалу 1+1/4 оборота, был выкручен на 3 оборота, т.е. явный перелив на холостых. Поставил на место - довольно бодрые обороты на ХХ, свечу выкрутил - тепло и сухо.
Выехал ночью на реку (-9С), ввалил ему по пухляку неглубокому 80км/ч, можно еще вваливать, но жутко уже в потемках носиться. Свечи выкрутил - тепло и сухо, падения тяги не заметил, вроде перегрева нет, хотя так не узнать, надо по говнолесу полазить и вдумчиво побуровиться.

Что еще смущает - это та байда на картере под тем левым цилиндром - то ли обратка, то ли насос масляный... возможно есть какая-то связь с засиранием свечи в этом цилиндре.
Пока все, время покажет, где еще собака порылась :)

С уважением
Андрей
 
A

Anonymous

Гость
На Викинге если ставишь новые свечи и "вваливаешь" то они и будут "теплыми и сухими",по моим наблюдениям свечи больше всего засераются при прогреве или при движении на холостом ходу-под горку например.
Кстати ты писал про то что на Буране у тебя был порядок со свечами-я всего пару раз ездил со знакомыми на буране(правда с прицепом) так за 2 поездки по 30 км каждая свечи менялись 5 раз.,хотя может такие свечи .

Ждем результатов ...

Сам буду эксперементировать через неделю-как снег уляжется и темпиратура упадет
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.624
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Регулировочный винт карбюратора вместо положенного по мануалу 1+1/4 оборота, был выкручен на 3 оборота, т.е. явный перелив на холостых. Поставил на место - довольно бодрые обороты на ХХ, свечу выкрутил - тепло и сухо.
Немного наоборот. этот винт на снегоходн карбах воздушный . т.е больше откручиваешь беднее топливо
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
to Bocc:
У Бурана комплекс мероприятий - импортные ВВ-провода+колпачки, регулировка зажигания, подбор жиклеров в карб, масел нормальный (на МС-20 авиационном проблем нет).

to OLD:

>>т.е больше откручиваешь беднее топливо

Допускаю, что так оно и есть - вполне логично звучит. Однако, в мануале написано (дословно):
"Стандартное положение контрольной гайки (какая сволочь винт гайкой обозвала?) - 1 1/4 оборота от занятого положения (занятое положение - это скорее всего - полностью закрученный)
- Завернуть - обедненная - теплая погода/большая высота.
- Отвернуть - богатая - холодная погода/малая высота"
:huh:

За выхи мотану километров 150 - посмотрим. Тем более у нас резко потеплело -2С. :yes:

С уважением, Андрей.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.624
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
бывают еще карбы с топливными вмнтами( там все наоборот, как ты говоришь), визуально отличается. Но я почему то считал. что это у карбов "Keihin" на 4такта.
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Замена свечей на Бурановские, ИМХО, - шаманство, с таким же успехом можно с бубном попрыгать вокруг снежика :yes:

Выходные - гонял куропаточек :D
Суббота - 60 км намотал, Т -6С, свечи сухие, хорошего коричневого цвета, никакого намека на засирание.
Воскресение - опять 60км намотал, но Т -17С, при ковырянии в ебенях обозначился перегревчик - свечи слишком светлого цвета - смесь бедновата при такой Т. Открутил винтик на 1/4 - все стало нормально.
У меня вся езда - это продирание через кущери, скорость средняя 10-20км/ч.
С запуском и прогревом никаких проблем не было, попыток работы на одном горшке - тоже не было. Все ровно и спокойно.... пока:)
На след. выхи продолжим насилование матчасти:)

Кто-нибудь менял этот ляминивый бампер на что-то путное??? Я запарился его править постоянно :angry: Надо думать про нормальный отбойник из стальной трубы....

С уважением, Андрей.
 

Dimas

RIP
RIP
Регистрация
28 Ноя 2005
Сообщения
7.150
Реакции
87
Возраст
51
Местонахождение
Хакасия г.Абакан
А вообще какие родные свечи на Викинге ? А то я тоже стал обладателем VK.
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
В руководстве написано NGK BR9ES.
 

Dimas

RIP
RIP
Регистрация
28 Ноя 2005
Сообщения
7.150
Реакции
87
Возраст
51
Местонахождение
Хакасия г.Абакан
Снегоход я брал не новый , по этому выкрутил старые и купил такие же ( NGK BKR6EP-11 ) ,как заводится и работает мне нравится .
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
выкинь их подальше, это автомобильные свечи у них калильное число меньше, нельзя с такими ездить на снегоходе (хотя можно, но потом попасть на такой ремонт, что мало не покажется)
ЧИТАЙ ИНСТРУКЦИЮ!!!!! там же ясно написано- NGK BR9ES.или NGK BR8ES.
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
NGK BR9ESVX - эти еще лучше, правда и дороже...
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
я поставил NGK BR9ESC второй год на них езжу, проехал около 700 км, вроде всё норм
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
БЕН написал(а):
я поставил NGK BR9ESC второй год на них езжу, проехал около 700 км, вроде всё норм
Так с завода такие стоят только не NGK BR9ESC а NGK BR9ECS
 

Surf

Новенький
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha Viking 540EG
Перед глазами лежит фирменый мануал там написано так: стандартное оложение котнрольной гайки 1 и 1/4 оборота, заворчивая гайку смесь обедняется (теплая погода, большая высота), выворачивая гайку смесь обогащается (холодная погода, малая высота). Опять таки из мануала рекомендуемые свечи NGK BR9ES. Сам пока еще Викинга своего не обкатывал, врмени не хватает :(
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
БЕН написал(а):
ЧИТАЙ ИНСТРУКЦИЮ!!!!! там же ясно написано- NGK BR9ES.или NGK BR8ES.
В инструкции никаких "или" НЕТ, там написано - для VK540 - BR9ES, для BR250 - BR8ES.

Заводские на моем стояли именно BR9ES, а не ESC/ECS...

С уважением, Андрей.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу