В теме "Викинг-3" никакого решения я не нашел
1. Про Бурановские свечи - это не выход, это попытка себя обмануть
2. Выкидывание заслонки и подсоса+установка "плесни в хайло" - это для холодного запуска, от засирания свечей не поможет.
3. Два комплекта свечей - на одном запуск и прогрев, на втором езда - это тоже не решение, это самоизнасилование - так быть не должно.
Самое вменяемое предложение было - поднять обороты холостого хода.
Мои копания вчера выявили пока вот что:
1. Свечной колпачек того самого злополучного горшка (дальний от вентилятора) требует замены. Он офигенно пробивает по всему корпусу - микротрещины скорее всего есть+хреновая заделка высоковольтного провода в нем. Провод я перепосадил потуже - пробой значительно уменьшился. (колпачки буду менять)
2. Регулировочный винт карбюратора вместо положенного по мануалу 1+1/4 оборота, был выкручен на 3 оборота, т.е. явный перелив на холостых. Поставил на место - довольно бодрые обороты на ХХ, свечу выкрутил - тепло и сухо.
Выехал ночью на реку (-9С), ввалил ему по пухляку неглубокому 80км/ч, можно еще вваливать, но жутко уже в потемках носиться. Свечи выкрутил - тепло и сухо, падения тяги не заметил, вроде перегрева нет, хотя так не узнать, надо по говнолесу полазить и вдумчиво побуровиться.
Что еще смущает - это та байда на картере под тем левым цилиндром - то ли обратка, то ли насос масляный... возможно есть какая-то связь с засиранием свечи в этом цилиндре.
Пока все, время покажет, где еще собака порылась
С уважением
Андрей