YAMAHA Viking 540III

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
не важно какие 9 -ки или 8-ки, САМОЕ ГЛАВНОЕ не NGK BKR6EP-11 !!!!!!!!!!!
 
A

Anonymous

Гость
Про свечи NGK. Обкатывал bravo за 30 км пробега выкину 3 свечи BR8HS родные по инструкции. Потом нашел аналог brisk №14 для "запорожца" проехал 120 км без проблем. :D
 

Dimas

RIP
RIP
Регистрация
28 Ноя 2005
Сообщения
7.150
Реакции
87
Возраст
51
Местонахождение
Хакасия г.Абакан
Спасибо Alex888 за инструкцию . :up:Должен буду :drinking: Есть ещё вопросы. На больших оборотах вылетает передача. Может знает кто , чё делать ? А то полезу в коробку .
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Масло с коробки сливал? Не обращал внимание - есть ли стружка в масле?
Я слил, на недельку оставил отстоятся ему - выпал осадок приличной толщины. Магнитиком полазил - стружка есть:(
Выбивать может из-за недовключения - проверь люфты рычага приводного, там вроде наконечником регулируется.

С уважением, Андрей.
 

Dimas

RIP
RIP
Регистрация
28 Ноя 2005
Сообщения
7.150
Реакции
87
Возраст
51
Местонахождение
Хакасия г.Абакан
Регулировка тяги переключения не к чему не привела . Разобрал коробку , внешних повреждений не видно , масло графитового цвета.
 
A

Anonymous

Гость
При регулировке карбюратора получилось что свеча ближняя к вентилятору всегда значительно светлее , кто что может посоветовать ?

ps.компрессия в цилиндрах одинаковая
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Всем привет!

to su:
Про отбойник - ОЧЕНЬ актуально, меня задрало этот ляминий выправлять, расскажи подробнее и поделись фото пожалуйста.

to Босс:
В субботу намотал 100км, было опять тепло -7С. Завелся с утра на одном горшке с включенным подсосом. Подсос убрал, подгазанул - заработал второй. Больше проблем не было, по приезду домой глянул свечи - цвет приятный, но ближняя к вентилятору действительно светлее чуток. Мотался весь день с пассажиром, преимущественно по ебеням, снега уже больше, чем по колено - пухляк. Доехал домой на баке без дозаправки, т.е. расход нормальный.
У меня уверенность какая-то, что есть прямая связь с засиранием левой свечи и расположением насоса в картере этого горшка. Нужна думать. :unsure:

С уважением, Андрей.
 
A

Anonymous

Гость
Как, что регулировал ? В чем улучшения ?
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Переднюю пружину на одно деление, среднюю на два, и еще хрень одну (фиг знает как называется - болт там регулировочный и три положения) переставил на одно. Рулить в пухляке и в лесу стало проще, на откренивание реагирует лучше, в общем валкости стало меньше. Еще и руль поднял вперед до упора - совсем лепота теперь. :rolleyes:

С уважением, Андрей.
 

Dimas

RIP
RIP
Регистрация
28 Ноя 2005
Сообщения
7.150
Реакции
87
Возраст
51
Местонахождение
Хакасия г.Абакан
Такая проблемма:
Гонял тут на снегоходе , лопнул задний верхний вал с роликами , выточил новый , та же фигня. Чё делать?
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Ломает то не с проста! значит перекос или давление!
 

Surf

Новенький
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha Viking 540EG
В любом случае что то с гуской, либо перетянута, либо была неравномерная натяжка. А вал конечно лучше родной ставить, если в Красноярске бываешь могу сказать адреса магазинов где посмотреть.
 

Surf

Новенький
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha Viking 540EG
Впечатлений море! Но напрег один момент, на улице -20, утро, стартер еле проворачивает движок, пробую прокрутить в ручную - усилия требуется ого-го, кое как раскручиваю в ручную двигатель а потом со стартера с трудом но завелся. Снежик новый-даже не знаю какое масло залито :unsure:, но похоже что оно промерзает. Пока еще на обкатке, гонял по полям в средних режимах, мне понравилось, до этого была тайга, субъективно и ход и управляемость лучше, подвеска совсем по иному работает. Первый бак как и положено выкатал с маслом. Думаю надо будет подвеску пожесче сделать, ну и еще фаркоп какой то а то непонятно - пластина с отверстием и все :huh: , нужен крюк со стопорным приспособлением, может кто подскажет кто как выходил из этой ситуации.
 

Андрей.М

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
564
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Сахалин
Техника
Polaris Dragon .LYNX YETI TUV 600 Sdi ,АТВ - Yamaha Grizli 660=2 шт,Polaris 500 X2
Масло залито- которое в бачке с бензином смешивается-тем и смазывается,лучше синтетику
В холод перед тем как заводить стартером лучше несколько раз крутануть рукой - разработать так сказать, что-бы не садить аккумулятор :)

По фаркопу не знаю,не пользуюсь
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
То, что в -20 с трудом все прокручивается - может обилие заводской смазки на всех узлах, от того и все околевает? У меня одинаково бодро крутит и при -5 и при -20.
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Surf написал(а):
ну и еще фаркоп какой то а то непонятно - пластина с отверстием и все :huh: , нужен крюк со стопорным приспособлением, может кто подскажет кто как выходил из этой ситуации.
Фаркоп поставь какой-нить от Тайги или Бурана. Я поставил авиационный карабинчик довольно хитрой конструкции, но просто такой попался:)
 

Dimas

RIP
RIP
Регистрация
28 Ноя 2005
Сообщения
7.150
Реакции
87
Возраст
51
Местонахождение
Хакасия г.Абакан
Подскажите пожалуйста , как проверить перекос гусянки .
 

Surf

Новенький
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha Viking 540EG
То, что в -20 с трудом все прокручивается - может обилие заводской смазки на всех узлах, от того и все околевает? У меня одинаково бодро крутит и при -5 и при -20.
Повез сегодня машину на 1ое ТО, ну и говорю мастеру об этом, он только плечами пожимает, начал гнать про компрессию на новом движке, я ему грю какая компрессия ежели от температуры зависит :huh: , вообщем что то я напрегся по поводу компетентности, ладно посмотрим что сделают.
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Заряди батарею, проверь плотность и уровень электролита, может у тебя при -20 просто АКБ замерзает и потому не крутит? В сервис-мануале подробно указано - где и какая смазка есть.

С уважением, Андрей.
 

Surf

Новенький
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha Viking 540EG
Батарея не причем, он и в ручную тяжело прокручивается. Щас гляну мануал
 

Dimas

RIP
RIP
Регистрация
28 Ноя 2005
Сообщения
7.150
Реакции
87
Возраст
51
Местонахождение
Хакасия г.Абакан
Если он у тебя новый , то так и будет, пока обкатку не пройдёшь . Тоже самое , что двигатель после капремонта . Я на УАЗике делал движок , так он стартером еле проворачивался , пока вся фигня не притёрлась.
 

Surf

Новенький
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha Viking 540EG
Похоже на то что это был первый бак и бензин был с маслом смешан, соответсвенно маслянная пленка в целиндрах была избыточной поэтому и плохо крутилось, по крайней мере других предпосылок нет. Сейчас сделал ТО (2300 рубликов) в будующем погляжу как будет. Предпринял попытки найти фаркоп от Тайги или Бурана, просто так не продаются, надо искать с убитого а не охото - предубеждения у меня по этому поводу основанные на личном опыте :ninja: , завтра поеду в хозмаг может что то и подбиру
 
A

Anonymous

Гость
фаркоп ямаховский который идет как опция
похожий на форкопы рысь и тайга
стоит 85 дол
купи родной и не грузись
он вкручивается в штатные отверстия снегохода викинг
 

Андрей.М

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
564
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Сахалин
Техника
Polaris Dragon .LYNX YETI TUV 600 Sdi ,АТВ - Yamaha Grizli 660=2 шт,Polaris 500 X2
Раньше мучался со свечами ,после последней самостоятельной регулировки (где-то месяц назад) холостого хода ,обогатителя ,и самое главное винта качества смеси (мож это какойто другой винт,он там один) уже месяц проблем нет !
Свечи светло коричневого цвета ,заводиться хорошо,только при прогреве приходиться первые 3 мин периодически то поднимать то убирать
обогатитель ,то подбавлять газ
Думаю моя ошибка была что сам не лез регулировать раньше ,доверял "сервисменам" ,а для них я так понимаю главное не нарегулировать слишком обедненную смесь,дабы избежать прогара ...
 
A

Anonymous

Гость
Surf Такая же беда у меня уже 2 года, как мороз ниже 20 то начинается эта проблема. Кто то ранее советовал сменить смазку на пружине стартера, сменил не помогло. Щас что бы не мучиться перед холодным запуском разогреваю коллектор и цилиндры пояльной лампой, 10 мин и заводиться со 2 рывка И еще один плюс такого запуска практечески нет проблем со второй свечью( которая дальняя от вентилятора). Если кто то смог усправить данную причину по другому, сообщите.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу