Удалось сравнить пока только ведомый вариатор армейца и стелса, ведущий будет позже. Итог "изысканий": вариаторы отличаются только короной. Притом что они (короны) взаимозаменяемые. На 1 фото видно что угол наклона спирали зуба несколько отличается - у армейца он равномерный. У стелса в начальном положении раскрытия он прямой на 2 фото видно что корона на нем стоит, потом так же "изогнут" Корона армейца не стоит на столе в таком положении никак - падает, стелсовская опирается на некую плоскость. Ещё отличается нумерация отверстий под пружину на короне - на стелсе по часовой, на армейце против и расположение отверстий относительно зубъев короны так же смещено, расположение шпоночного паза тоже отличается. На тарелке буквы расположены так же. Т.е. выставленное на заводе у нас значение А3 никаким образом не будет таким же как у армейца. Вывод такой: отличающийся угол в начальном положении раскрытия нашего вариатора возможно не столь критичен. А вот преднатяг пружины нужно регулировать индивидуально. Брать безмен и мерить, выставлять преднатяг 3-3,5 кг. смотреть, если будет пробуксовка ремня, немного увеличить преднатяг. Не забываем про пониженную. В положении А3 он явно перетянут, поэтому и не может раздвинуть щеки ремень и выйти на максимальную скорость, отсюда и едет он на 2/3 газа, а потом только звук меняется. Протестировать на снегу уже не получится, пока только с вывешенной гусей максималку выкрутить и посмотреть. Сейчас в положении А3 на нейтрали ремень не выходит на малый радиус на полном газу (ведомый вариатор), двигатель уходит в отсечку, фото выкладывал выше.