Может быть система "торс" срабатывает.Ребят, больше никаких мыслей по этому поводу?
Приветствую, у Максима Саваева брал, в вк его можно найти, правда за сезон 500 км всего прошёл, визуально как новые.Добрый вечер.
Обладатели Zetok.
Склизы кончились походу. Меся ц откатал б.у. брал. Где копать как менять ?
Да есть болт спереди, открути, гуську ослабь, немного сбей, как вылезит за рельсы, просверли отверстие в склизе, проволокой поддень и вытаскивай, я мин за 10 обе поменял.Не я про замену там вроде спереди какойто болт откручивается
тоже сломался вал. решение какое то нашлось?может кто варил вал?Всем привет, подскажите как можно быстро это сделать ?
Доброе времени суток сегодня ездил топливо мало было думал поставлю после заправлю через пару часов пришёл пытаюсь завести не заводится на табло мигает что типо нет топлива. Съездил на заправку заливаю бензин пытаюсь завести ни как не хочет в чем проблема?может сеточка в редукционом клапане
Когда стоит родной клапан, сброс топлива идёт на бензонасос, тем самым он охлаждается, я так думаю, могу ошибаться. Вы переделали, охлаждения насоса нет. Как думаете? Это просто моё мнение.Поборол я свои болячки. Редукционник накрылся, лопнула мембранная пружина хер знает почему, родное отверстие заглушил тем же редукционником, подложил под защелку пятак 3,2мм чтоб он шарик задавил. А подобрал себе от газели редукционник Пекар, он регулируемый, вынес его из бака, а в бак штуцер поставил под обратку, спереди от горловины, под пластиком не видно его. на пекаре посадочное в рампу, где резиновое кольцо обточил под шланг, силумин легко напильником, регулировочный болт грел осторожно горелкой, он на гирметике. держится, выставил 3,2МПа, давление держит хорошо на всех диапазонах,только на холостых заметны пульсации, поставил манометр, думаю демпфер пульсаций как на субариках еще вотнуть. позже фотки кину.
вернее всего завоздушило систему заправить под горлышко и несколько раз прокачать должно помоч .либо снимать шланг с фильтра и засасывать ртом через дополнительный шланг одетый на фильтр и изредко пракачивать насосом пока сам не закачает . но обычно первый метод помогаетДоброе времени суток сегодня ездил топливо мало было думал поставлю после заправлю через пару часов пришёл пытаюсь завести не заводится на табло мигает что типо нет топлива. Съездил на заправку заливаю бензин пытаюсь завести ни как не хочет в чем проблема?
Спасибо попробуювернее всего завоздушило систему заправить под горлышко и несколько раз прокачать должно помоч .либо снимать шланг с фильтра и засасывать ртом через дополнительный шланг одетый на фильтр и изредко пракачивать насосом пока сам не закачает . но обычно первый метод помогает
Тоже интересно...Долго из капролона ходят?
Здесь много более опытных, но из своего опыта скажу: обратить внимание на состояние гусеницы(оригинал стоит дорого), катки- с таким пробегом уже либо стоит оригинал/аналог либо мёртвые родные(я уже часть заменил на алю. от Рыси, меняю по выходу из строя родные), передние рычаги - условно расходник...смотреть на геометрию и наличие трещин(по краске видны места), вариантов - у многих к этому пробегу он умирает по тем или иным причинам, или перебирают или меняют на паур. Важно обратить внимание на геометрию тарелок(место контакта с ремнём) тоже стоит 30-40тыр. По движку ничего сказать не могу - если работает ровно, то как можно его диагностировать.. если купите, то лучше заменить свечи (если ещё никто не менял или нет уверенности что точно поменяли), катушки скажут спасибо и будут работать дальше, можно посмотреть мало в движке(если не меняли ещё), если есть возможность снять ведомый вариатор и немного открутить винт, чтобы посмотреть масло в коробке - его состояние...оно будет мутным точно, но если совсем с эффектом "серебрянки" - я бы задумался....может его не меняют каждый сезон.... Топливная система - если качает насос и заводится без проблем - то можно надеяться, что с топливной всё ок. Вы не указали год выпуска, до 11г(кажется) и ранее реверс был без заморочек и не переключал сам передачи, когда двигатель глушили...у меня поэтому нет к нему вопросов - пока всё родное...Подскажите с чем глобальным можно столкнуться по ремонту и вообще при покупке Z1 с пробегом 13000 км?