Всем добрый вечер. Вот настало время и мне отписаться по моему движку. Изначально он мне достался с заводским браком, в замке зажигания т.е. на клушилку катушек приходил плюс, первая как я уже и писал сгорела даже не успев завестись, а вот вторая прожила после ещё день, но и на этом не закончилась эпопея с катушками. В магазе мне дали по гарантии новую,но только левую ( сказали ставь как стояла родная и в перед) ну не тут то было, они не знали, что она работает в одну сторону и что бы левая катушка заработала на правой стороне, ее нужно поставить так же как и на левой стороне, это я после узнал с помощью все того же нашего форумчанена Ильи из Казани( спасибо ему), поставив правильно ее снежик полетел, а полез я туда потому что на не правильно поставленной катушке Буран ехал с горем пополам и на 50 км съел 20 бенза, но и это ещё не всё при не правильной установке катушка всё-таки получила свою дозу санаторного и приказала долго жить, заменил на чёрную как и положено. На данный момент расход при условиях , что я езжу практически всегда в целик у меня составил 20 л. Бенза на 104 км.
Прёт как танк , доволен как слон.
P.S. Мужики не слушайте ни кого , отрезайте глушилку от замка зажигания и ставте на кнопку стоп бурана. Половина происходящего со мной проходило в лесу в дали от цивилизации, хорошо была кое какая связь.
Не повторяйте моих ошибок.
Комплект у меня сейчас стандартный ( электрический бензонасос, кожух забора теплого воздуха( от Шумахера), зазор на катушках 0.15-0.2, клапана 0.2-0.15вып-вп., на ведомом варике преднатяг 4кг( но буду натягивать до 5кг), варик ведущий Арктика
Скорость 40-45 в целик , чуть больше половина газа( даёшь больше скорость набирает), 50-60 по дороге в полгаза идёт легко.
Ну на этом пожалуй пока и все будем катать дальше, у меня зима и сезон в самом разгаре.
Всем добра в дом