Друзья, так много рассуждений о резонаторе и глушителе, но не видно понимания их назначения. Любая выхлопная система рассчитывается инженерами при конструировании двигателя. Она важна для правильной работы мотора. Вероятность удачной замены отдельных элементов крайне мала.
Резонатор снижает скорость и температуру выхлопных газов и за счёт сложения волн от всех цилиндров. Во время продувки открыты впускные и выпускные клапана или окна. От резонатора зависит давление и разрежение в системе впуска-выпуска. Если резонатор сглаживает отдельные выстрелы из цилиндров, то глушитель снижает общие колебания. Любое вмешательство ухудшает эффективность наполнения цилиндров, что в свою очередь влияет на экономичность, мощность или обороты.
Всё это и длины патрубков рассчитываются под любой мотор. Полагаю, что у Бурана сделан некий компромисс полноценной системы, когда одна банка выполняет все функции. Не мешайте машине работать))