Посмотреть вложение 1362299
Здравствуйте. Дополнительные датчики температуры ОЖ двигателя и окружающего воздуха вещь интересная и даже полезная. Установил датчик к металлу в месте соединения верхнего патрубка радиатора.
Сравнивал показания штатного термометра "Палочной" системы с арабскими цифрами проверенного прибора из Поднебесной.
" Перед поездкой дайте двигателя прогреться как минимум до 4 деления указателя температуры двигателя на приборной панели " Ст. 34 Руководство по эксплуатации.
В цифрах 4 деления ( палочки ) = 40-45 градусов цельсия, 5 делений = 45-50 градусов цельсия, 6 делений = 50-55 градусов цельсия, 7 делений = 55-75 градусов цельсия, 8 делений = от 75 градусов цельсия.
Термостат открывается на 70 градусах цельсия ( греется снеговой радиатор ), вентилятор радиатора включается на 80 градусах цельсия, выключается на 75 градусах цельсия
Какая рабочая температура двигателя под нагрузкой узнаю позже, очень хотелось бы раньше!
Погрешность измерений конечно присутствует, но для общего развития сгодится. Пойду замерю при какой температуре исчезает стук декомпрессора ...