И вот чего здесь хорошего то
вот объясните мне,что хорошего в вашей промежуточной резинке
Вы на шлицевую то выходного вала посмотрите,она стала меньше иметь зацепление с выходным валом коробки и стала открытой всем ветрам и водам
Я не один у же Дингарь перебрал и у всех были проблемы со шлицами пром вала,но они там закрыты и смазки было маловато с завода,а хозяева не знали и не мазали.Но всё равно они там были короткие но там была возможность их удлинить(конструкторам)А здесь,думаю всё будет происходить намного быстрее(износ шлицев)
и смазки не набить,в отличии от старого.К стате мой пром вал изначально был набит смазкой мной и каждый сезон обновлялась она.Выглядит отлично.А городить такой геморрой с кучей болтов
и тем более гордится этим новшеством
А как же тормозной диск
а почему не перенесли на гусь блок
ведь при обрыве цепи человек окажется полностью без тормозов
а если будет ехать с горы...............................