Как вариант можно попробовать ограничить ход передней части стропой, но там и так его практически нет, рельса и так долбит по поперечине. На фото не видны нюансы, какую роль выполняет эта передняя поперечина?
поперечина сейчас появилась, ей я хотел ограничить ход подвески вверх, теперь понятное дело я ее выше уберу, и за нее стропу привяжу к склизам.
ход событий был такой, провалился под наст и начал копать, весь снег ушел с переда под пятку
гусеницы. и перед подвески сильно ушел вниз(или скорее всего пятка сильно ушла вверх), гораздо сильнее чем просто в подвешенном состоянии, из-за этого склиз даже попал в окно
гусеницы, и угол атаки просто в стену превратился,это было при таком конфиге
гусеницы. Позже я поднял и чуть отодвинул назад подвеску.
вот думаю еще поднять на несколько см подвеску и подвязать стропой перед, чтобы вниз не уходил
я понимаю, что все идет к полноценной рычажной подвеске, как на снегоходах тайга или рысь, но
гусеница итак маленькая, а если начать городить все эти рычаги с амортизаторами и пружинами, то пятно контакта вообще смешное станет, поэтому наверно надо что-то простенькое добить и успокоиться, больше уже не выжать из нее мне кажется