Добрый вечер.
Длинный, извини что к тебе в ветку, но писал по теме в "Картер Бурана" - тишина.
Может кто поможет разобраться, возможно ли на собранном двигле определить, какой картер стоит, универсальный или с двухканальной продувкой? Рядом поставить однозначно универсальный или двухканальный возможности нет, может быть какие косвенные признаки есть? Каталожного номера на нём не нашёл, двигло только что собрал, и тезают меня смутные сомнения. Когда прокладку цилиндра ставил, она на 4-5 мм перекрывала углом одно окно в картере. На втором цилиндре тоже самое. Поршни ставил новые, цилиндры как я понимаю 4-х канальные (в каждом два канала и каждый канал тонкой мет. перегородкой на два разделён). Цилиндры и картер достались от прошлого хозяина, может на продажу собирал из всего что было? Разбиралось двигло по причине прогара ПРАВОГО поршня, сейчас разобрал почистить нагар, правый опять с прихватами, на цилиндре аллюминий.
Левый поршень идеальный, серый, правый с задирами, правый сальник менялся мною после прогара с пристрастием.
Самое главное для меня, повторюсь, определиться с картером. Если нельзя на собранном, то как определить на разобранном, разберу если что. Заранее благодарю.