Карб Вебер, практически новый, там и ревизировать нечего, поплавки паралельны плоскости разъёма, заслонка обогатителя в норме, это я все перед установкой проверил. На винт качества реакция есть, если полностью закручивать, то глохнет. Заметил странность, кто то на предыдущем старом карбе, запаял жиклер обогатителя, хотя заслонка стояла.
Вчера рыскал в ютубе, многие пишут мои симптомы и как раз в зажигании дело. Тем более что оно в штатное место не встает, а по стробоскопу там вряд ли кто то настраивал.
В частности сердечник датчика вроде как переворачивать надо, а у меня вверх смотрит, правильно ли это? Кстати есть следы задевания маховика сердечниками катушек, через отверстия в нем, можно зазор отрегулировать, кто знает какой зазор надо делать?
Я с мототехникой на ты, Мински, Ижи, все это было и сейчас есть трехколесный пневмоход с движком планеты, но там все просто и понятно. А на Буранах 3 или 4 вида зажиганий и маховиков не меньше, причем одно к другому может и не подходить, народ то шпонки пилит в новых местах, то магниты поворачивают, вот я и озадачился, все ли подходит у меня.
Буран у меня недавно, история всех переделок с 82 г мне не известна, кто там что менял и известно ли ему было о несовместимости некоторых деталей.