MIKLES
Активный участник
- Регистрация
- 1 Июн 2017
- Сообщения
- 403
- Реакции
- 309
- Возраст
- 54
- Местонахождение
- Московская область, Щелково
- Имя
- Михаил
- Техника
- BRP 1000 R XMR , BRP Lynx 49 Ranger PRO 600R-ETEC 2020
я покупал у дилеров либо на авито
Тож у них заказывал, на 15 м.г., а до этого на Скандика. Нормальные чехлыЗаказывал Здесь. Мне понравился.
А у меня знакомый задолбался на профик пока не заглушить не включит заднююНи на одном из снегоходов YAMAHA включение задней передачи механическим способом не доставляло хлопот , просто включал и все . Ничего не отламывал , ничего не примерзало и не заедало . Да , ногда нужно было "разгрузить коробку" , но это не напрягало . Теперь электронный реверс на LYNX и тоже не напрягает , просто работает и работает . Лучше -хуже , скорее пофигу .
Обороты не отрегулированы, вот и не переключается)А у меня знакомый задолбался на профик пока не заглушить не включит заднюю
У меня так было , когда ремень вариатора стоял аналог. Выставляешь ремень как положено , чтобы зуб выступал над кромкой шкива , задняя не вкл. только на заглушенном, опускаешь ниже ремень , вкл.,но такая регулировка не правильная. Короче поставил оригинальный ремень и всё стало работать как положено .А у меня знакомый задолбался на профик пока не заглушить не включит заднюю
При всём уважении. Это фото только со снятым выхлопом, двигло на месте. Ни чего сложного нет подразобрать снеж до такого состояния.Привет всем.
Покоцал бампер, при попытке вернуть ему геометрию немного заломал - короче, теперь хочу поменять
Для этого надо либо снимать нижний пластик (думал, он на защелках - а хрена там, похоже на заклепки - звякают при постукивании), либо мотор?
Кто-то заморачивался данной процедурой, может?
Фото вот нашёл установки со снятым мотором Посмотреть вложение 1453465
Ну, я не механик - снял капот, увидел прикрученный к бамперу радиатор чего-то, решил, что под ним уже мотор (хотя логичнее было бы предположить, что мотор расположили в базе, а не на свесе).Это фото только со снятым выхлопом, двигло на месте.
А для снятия бампера как правило хватит снять капот.
иЭто вполне нормально, опыт приходит с практикой. ))Ну, я не механик - снял капот, увидел прикрученный к бамперу радиатор чего-то, решил, что под ним уже мотор (хотя логичнее было бы предположить, что мотор расположили в базе, а не на свесе).
Спасибо за ответ, будем крутить гайки, значит...
Если не ошибаюсь, в книжке к снегоходу всё описано с картинками, либо путаю с инструкцией по установке силового бампера. Скидываете капот, винты крепления радиатора, приподнимаете радиатор и вуаля, ну а для практики и удобства: снимаете глушитель, сакс, - заодно и брюхо почистите. Делов на пару часов с перекурами и литром пива.Ну, я не механик - снял капот, увидел прикрученный к бамперу радиатор чего-то, решил, что под ним уже мотор (хотя логичнее было бы предположить, что мотор расположили в базе, а не на свесе).
Спасибо за ответ, будем крутить гайки, значит...
А поподробнее, про инструкцию) Тоже поизучал быЯ себе ставил скребки, инструкцию внимательно изучил , никаких технологических отверстий нет. Надо самому сверлить. Сверлится пластик в районе "стремян" снегохода.