Лаур
Ветеран
- Регистрация
- 10 Фев 2010
- Сообщения
- 2.743
- Реакции
- 451
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Казахстан г.Семипалатинск
- Имя
- Юрий
- Техника
- Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Я говорил исключительно из того что я узнал из форумов индуристов и конкретно по карбу пз 30 и его недостатков. Сначала нужно понять что фактически это пз 24 который хотят в скорячить на 2 цилиндровый мотор. Да ногически обьем двигателя делят на 2 а по факту не так. Допустим урал не будет работать на 1 родном карбе из за обратного выбраса и еще много чего, также и снегоходы 1 карбовые и двух на 1 карбовых всегдв гтж и жиклеры другие. Подобрать научно жиклер хх легко есть рекомендации к тому же микуни , гтж подобрать по отдаваемой мощности и тахометру и цвету свечи. Что еще то ?
Но я говорил свое мнение что нужно проверить гтж не подливает ли он на хх, идет ли перелив топлива на разных оборотах подсоединить прозрачную трубку. Может уровень меняется причины 4. Для данного 2ц двигателя я бы рекомендовал честный дифузор 30 но и на 34 он повалит. А делить по обьему 2 цилиндроаый движок это не верно но и принимать обьем как истину тоже не стоит я бы сказал делить на 1.5.
Но я говорил свое мнение что нужно проверить гтж не подливает ли он на хх, идет ли перелив топлива на разных оборотах подсоединить прозрачную трубку. Может уровень меняется причины 4. Для данного 2ц двигателя я бы рекомендовал честный дифузор 30 но и на 34 он повалит. А делить по обьему 2 цилиндроаый движок это не верно но и принимать обьем как истину тоже не стоит я бы сказал делить на 1.5.