шумахер1
Активный участник
- Регистрация
- 18 Окт 2015
- Сообщения
- 550
- Реакции
- 69
- Местонахождение
- Ярославская область
- Имя
- олег
- Техника
- буран,форд эскейп,в планах квадроцикл.
Согласен,проверю насколько хватит
Хорошая новость,где-то лежит 368 будет на запчасти.У меня сегодня при "разборе полётов" выяснилось, что осыпалась изоляция с катушек статора, пришлось статор поменять. Опытным путём доказано, что статоры ВСЕХ стартеров (СТ 362, 357 и т.д.) ЛЮБОГО вращения ОДИНАКОВЫ и взаимозаменяемы! Всё заменено и работает.
Ну, если проседает до нуля, это уже короткое замыкание. Сгоняй ка в нормальную мастерскую где стартера проверяют под нагрузкой. Или попроси рабочий стартер. Посмотри ка на венец, возможно зубья побиты. Или ротор или статор ( обмотки)Я наверное неправильно выразился - втягивающее срабатывает (слышно как бендикс туда-сюда гоняет), а потом вместо того чтобы стартер крутил двиг, бендикс просто жужжит и не заходит в зацеп...Ну очень часто на машинах такая же фигня - крутишьт крутишь и ждёшь пока в зацеп залетит...На холодную вообще бесполезно. На горячую иногда залетает в зацеп, пару раз крутанёт и вылетает опять из зацепа и жужжит...
Раз крутит пару раз, значит действительно может не в аккуме дело...Получается втягивающее не держит что ли? И вопрос почему до 0 вольтметр просядает, он же должен до 10 вольт примерно падать на нормальном аккуме?
Вольтметр куда подключен? К приборке? Тогда падение напряжения.Раз крутит пару раз, значит действительно может не в аккуме дело..
Вольтметр подключен к шине, которая запитана напрямую от аккума. Поэтому вольтметр показывает напряжение на аккуме. Вряд ли просадка была бы до 0.Вольтметр куда подключен? К приборке? Тогда падение напряжения.
Массу от двс на раму кидать автомобильным толстым медным массовым проводом
Может у тебя сам бендиск крякнул,в зацепление в маховик в ходит а мотор не крутит.Я наверное неправильно выразился - втягивающее срабатывает (слышно как бендикс туда-сюда гоняет), а потом вместо того чтобы стартер крутил двиг, бендикс просто жужжит и не заходит в зацеп...Ну очень часто на машинах такая же фигня - крутишьт крутишь и ждёшь пока в зацеп залетит...На холодную вообще бесполезно. На горячую иногда залетает в зацеп, пару раз крутанёт и вылетает опять из зацепа и жужжит...
Раз крутит пару раз, значит действительно может не в аккуме дело...Получается втягивающее не держит что ли? И вопрос почему до 0 вольтметр просядает, он же должен до 10 вольт примерно падать на нормальном аккуме?
Ты чего, пошутил?Как вам такой вариант электрозапуска? Стартер от подвесника Тохатсу завалялся...
Может правда бендикс буксует? Я на своем пододвигал стартер ближе к моховику растачивая отверстия в креплении стартера что крепятся к блоку. наваривал выработку на венце и правил заходы на зубьях. Прокруты в холостую прекратились, бендикс сначало входит в зацепление потом вращается. второй год полет нармуль.Я наверное неправильно выразился - втягивающее срабатывает (слышно как бендикс туда-сюда гоняет), а потом вместо того чтобы стартер крутил двиг, бендикс просто жужжит и не заходит в зацеп...Ну очень часто на машинах такая же фигня - крутишьт крутишь и ждёшь пока в зацеп залетит...На холодную вообще бесполезно. На горячую иногда залетает в зацеп, пару раз крутанёт и вылетает опять из зацепа и жужжит...
Раз крутит пару раз, значит действительно может не в аккуме дело...Получается втягивающее не держит что ли? И вопрос почему до 0 вольтметр просядает, он же должен до 10 вольт примерно падать на нормальном аккуме?