Часть вторая. Квест от РМ, борьба с земноводным.
При разборке подвески обнаружился сломанный болт оси переднего аморта, что заставило меня еще раз задуматься об установке новой усиленной балки вместо оси, но как тут ранее выясняли у меня старый тип рельс и на них усиленную балку не поставить. Изучение схем на сайте РМ завело в конкретный тупик, обновленной схемы движетеля там тупо нет((( есть картинка старого образца, в том варианте что у меня, т.е. рельс старого образца и передний аморт смещен вправо. Ладно, фигня, сейчас же пошли патрули 800-е с барсовской подвеской, смотрю подвеску 800-го и вижу ту же картинку!!! Обновленной схемы движетеля НЕТ!!! Но в прошлом году смотрел в салоне 800-го и точно видел там рельсы нового образца и передний аморт посередине, вот как так??? Более того посмотрел 550v там тоже на картинке усиленной балки нет, хотя она там точно есть)))
Итого имеем 3 варианта рельса, старого образца как у меня (нет в наличии), нового образца с одной дыркой под ось переднего аморта, и нового образца под усиленную балку. Вопросы где взять один рельс старого образца? Если купить рельс нового образца с одной дыркой подойдет ли он? А если купить 2 новых рельса под усиленную балку подойдет ли амортизатор по длине? На балке уши под аморт посередине, у меня на маятнике смещены вправо. Что будет с моим маятником если поставить аморт посередине? Чем отличается маятник нового образца от старого? Усиленный он или нет? И внимание контрольный в голову!!! Маятник нового образца тупо не купить потому что на сайте нет его артикула!!!
В общем крепко подумав и придушив земноводное решил заказать два рельса самого последнего образца под усиленную ось, ну и саму ось соответственно.
Не дожидаясь прихода ЗП решил приварить дополнительные уши на маятник под центральное расположение переднего аморта, истину веруя в унификацию от РМ)))
Продолжение следует . . . .
P.S. Выражаю благодарность всем форумчанам которые в личных переписка помогли победить квест от РМ!!!