Мою историю я уже рассказывал..но повторюсь. У меня несколько раз бензин по разным причинам попадал в масло,ая лью дорогое ликвимоли..и на выброс масло три раза. Одна из последних причин, это попало много бензина через микроскопическую протёртость мембраны бензонасоса. ДВС начал сначала глохнуть на холостых , потомначал дымить и свечи были мокрые и чёрные...я измучился поисками,пока не додумался наконец то проверить уровеньмасла. Щуп оказался мокрый прозрачным маслом выше уровня в два раза...Я понюхал-голимый бензин! слил масло-как вода. Поставил электробензонасос малого давления,сделал обратку, убрал мех. бензонасос и получил кучу ++++! 1.мех.бенз. при высоких темп. окр.возд...склонен к залипанию клапанов (я в прошлом году встал вночь в лесу и потом 1км еду 15мин-отдых..остывает), 2. Оригинальный мех. бенз. некупить,на али..мембрана без усиления и не из кевлараа, а из резины и прослужила у меня месяц,порвалась и я опять влетел на масло! 3. Эл. бенз-стоимость на али 700р.,! 4. Вожу запасной и, если что, его сменить-30 сек.!!5. Никогда не перегретется!! 6. Никогда больше бенз непопадёт в масло-а это черевато капитальной поломкой поршневой группы!! 7. Всегда можно проверить и отрегулировать карбюратор не заводя двс, а так же не нужны топливные подкачки..груши...Что касается фильтра..купил на али за 650р.,езжу--несколько раз переворачивался..проверял -фильтр чистый свечи-белые! Расход по твёрдому весеннему насту 15л. в одного.