Таааак Анатолич,не понял,а как без неё?...
Я сани волокуши делаю без нее. У меня только дышло из железа.
При этом, уже неоднократно проверенно, можно тащить снегоход с груженными санями, прицепив его сзади саней. Там делаю специально место под фаркоп.
И не подшиваю дно. Просто две полосы из ПНД привариваю. Чтобы не скользило.
И ещё. Я использую 10 мм ПНД на дно. Срок эксплуатации таких саней 18+ )))
Я думаю даже больше. Эксплуатация очень жёсткая. Торосы, лес, пеньки с пнями, бревна.
Я в прошлую зиму зацепил бревно к саням. На скорости оно умудрилось залететь под сани, выгнуло дно в обратную сторону. Я думал, что сломал таки сани. То есть дошел до предела.)) Фиг там))) На место все встало. Будь металлическая обвязка, ее бы всю загнуло в бараний рог.
Ещё. Я загибаю с двух сторон сани. Чтобы и вперёд можно было катать и назад.
Дышло не зашиваю. Нет смысла. Снег летит все равно. Но именно защиту от снега применяю брезентовую.
Возле саней за перекладину цепляю на липучке. А к снегоходу резинкой. С двух сторон. Быстросъемная она практичней. Можно высушить в зимовье или палатке и пристегнуть обратно. Заменить на новую, если разлохматится.
Можно использовать при ремонте. На ней мелкие болтики с гайками не потеряются в снегу. Ключи разложить даже можно.
Крючки кстати тоже из ПНД сделаны. Не надо через дырки просовывать.
Дышло сделано из цельного квадрата на 20 мм. Передняя скоба на штыре 20-24 мм с пружинами с обеих сторон. И ещё. Она имеет небольшую подвижность. Сделано это для того,чтобы можно было расцепиться практически в любых положениях саней относительно снегохода. Где то я уже выкладывал конструкцию.
Для перевозки пассажиров их практически не используем. Скользкие они)))
На одних сделали сзади типа рундука ну и чтобы можно было сидеть.
Покритикуйте сани/пену
www.snowmobile.ru