уфалеец
Активный участник
- Регистрация
- 4 Авг 2014
- Сообщения
- 260
- Реакции
- 50
- Местонахождение
- Верхний Уфалей
- Имя
- Анатолий
- Техника
- Ваз 21214, буран.
Осталось поменять аккумулятор .
Новый поставленОсталось поменять аккумулятор .
Если аккумулятор нормальный и зажигание Московское - не хватает оборотов для подачи напряжения в коммутатор и далее катушка, свеча. У меня аналогично на холодную не заводится и только ручным стартером. Открутите свечи зажигания и прокрутите ручным на предмет диагностики механической составляющей проктутки ЦПГ.Осталось поменять аккумулятор .
Завтра попробую. У меня провода + и - с АКБ прямо к стартеру идут, крутит очень бодроТогда прицепить вольтметр непосредственно к клемме стартера и корпусу двигателя, и проверить напряжение при прокрутке стартером - сколько до него доходит и где остальное пропадает. А дальше устранять потери.
На других смотрелТы искру смотрел при прокрутке на других свечах, или эти были вывернуты, без компрессии?
Было такое, с этим(Флэймз) зажиганием(новым).Помогите советом: буран на холодную не запускается с электростартера, с ручки без проблем. Что проверено: искра при запуске стартером есть, зажигание Флеймз по стробоскопу, менял катушку, коммутатор, основание, свечи, провода и даже карбюратор, компрессия 9, опрессовку делал всё в порядке
А катушку где брал?Было такое, с этим(Флэймз) зажиганием(новым).
Замерьте сопротивление катушки зажигания на основании(мультиметром), у меня было низкое, если память не изменяет то 360 Ом, поэтому искра слабая, низкое напряжение.
С ручника заводился без проблем.
Поставьте катушку с сопротивлением 560 Ом. и проблема уйдёт.
ИМХО.
У "Лесника" брал комплект зажигания, потом вернул.А катушку где брал?
Контакты есть?У "Лесника".
Сейчас у меня зажигание типа "уфимское", коммутатор К-2Б вроде.Контакты есть?
Хорошо, замерюСейчас у меня зажигание типа "уфимское", коммутатор К-2Б вроде.
Замерьте сопротивление катушки на основании сначала.
Нужна доп информация- из каких комплектующих собрали двигатель, на что посажены половинки картера, какие сальники и не с магазина ли контактное зажигание. Работал ли ранее двигательВсем привет, собрали мотор буран не много обкатал начались проблемы стреляет то в карб то в глушитель по свечам заливает левый цилиндр, из работ уже сделано замена карба,свечи провода,тлм , зажигание, маховик проблема так и не ушла куда копать не знаю, зажигание контактное
Наверное двигатель укомплектован неоригинальными запасными частями альтернативных поставщиков.Доброго времени суток. Почему так происходит? Поршни, кольца новые. Поршни стоят правильно.
Удалось победить проблему, а то у меня также.Доброго времени уважаемые бурановоды.Прошу помощи и совета. Двигатель был перебран, установлен новый коленвал и полностью поршневая. По датчикам разность температуры по цилиндрам на холостых 20С километра два проежаеш по накатаной дороге подскакивает до 50С. Двигатель опресован, единицу держал сутки, зажигание выставлено по стробоскопу Свечи темно коричневые датчики менял местами и запасные ставил.Разобрал поршневую по новой увеличил тепловой зазор на кольцах до 0,4, головки стояли левая Е правая Д. Обмерил выступы поршней над цилиндрами на левый тоже попросилась головка размерной группы Д. Температура подскочила с разностью по цилиндрам до 60С.На улице -4 два километра по хорошо накатаной дороге температура левый 170С правый 110С Стоят клапана от Лехи и резонатор DD. До смены головки наездил 110км.