Грэг
Новенький
Всем привет! За последние несколько выездов появился хруст-скрежет при трогании с места, особенно в пухляке или в гору. Как тронешься, дальше нормально едет. Что смотреть в первую очередь как думаете?
Игорь, тут похоже на незатянутый топливный колодец, или просос через "шприц" подкачки... другого на ум не приходит - где-то он топливо берёт..
Извините засранца вспомнил,а то гоняю чё я забылТак ладно,доложу чё да как,но только после 26-го....окей?
Свечи сырые?Всем Буранистам привет.
Кто знает, подскажите пожалуйста.
Не заводится двигатель. Искра есть, топливо есть... но не запускается двигатель.
Пред история:
Недавно купил старенький Буран.
Двигатель 2011 года. Покупал в нерабочем состоянии. Запустить не смог. И началось... Поставил карбюратор с рабочего Бурана - не заводится, хотя искра есть.
Поменял зажигание, стояло с тремя световыми катушками. Новое зажигание установил электронное с одной световой катушкой.
Поставил новый комутатор, поставил новую катушку зажигания. Поставил в.в. провода с рабочего Бурана. Искра есть, топливо есть, компрессия тоже есть.
Ничего не пойму, почему не заводится. Подскажите пожалуйста кто знает.
Сами ответили на свой вопрос.Да, свечи были сырые. Просушивал, ставил другие, опять заливало.
Вспышек не было совсем.
Дыма не было из карбюратора, вроде совсем немного из глушителя было.
Пробки снизу открутил, вывернул свечи продул хорошенько, свечи стали сухие, но вспышек так и не было. (Искра есть) Карбюратор Микуни. Стоял на рабочем Буране. Причем прежде чем снять его с рабочего Бурана, запустил его, он поработал, нагрелся, снял Микуни и тут же поставил на этот Буран и никак ни чего не происходит.
Да, вроде понимаю. Только вот что в зажигании искать? Искра есть. Вроде нормальная искра, не слабая. Может не вовремя? Основание крутил и так и сяк.Сами ответили на свой вопрос.
Если свечи сырые --- значит топливо есть, и оно почему то не горит.![]()
Отсюда вывод --- проблема с зажиганием 100%.
Измерить нужно сопротивление зарядной катушки.Да, вроде понимаю. Только вот что в зажигании искать? Искра есть. Вроде нормальная искра, не слабая. Может не вовремя? Основание крутил и так и сяк.
Залей гр 30 бензина в картер через карбюратор, если не заведется значит искра не в нужном положении поршня. Сними свечу, надень колпак, на свечу ватку смоченной бензином и далее крути стартером. Если не зажжется менять основание, коммутатор и катушку. А лучше всего разбор двигателя для ревизии затем сборка с опрессовкойДа, вроде понимаю. Только вот что в зажигании искать? Искра есть. Вроде нормальная искра, не слабая. Может не вовремя? Основание крутил и так и сяк.
Бывает, что замена бензина на хороший свежий решает проблему....Да, вроде понимаю.
Правильно ли установлены поршня. ( левый с отверстием, верхние поршневые кольца разъемом под клювик что в цилиндре).Привет Куда и что смотреть
Стык верних поршневых колец должен смотреть в сторону карбюратора. На фотоне видно. Это поршня альтернативных изготовителей и геометрия их не идеальная, так что потертости возможны но не влияют на нормальную работулевый со стороный вариатора отверстием к выпуску. поршня SMT смотрят надписью к выхлопу.
Состояние свечей? Если черный нагар ревизия состояния карбюратора ( затянут ли распылитель, жиклер главный, не повышен ли уровень топлива в поплавковой камере). Обратный выброс топлива через воздухан присутствует на всех карбах из-за повышенных зазорах в поршневой. Поездите, обкаточный период же 300 км даже при замене поршней.Да все правильно стык верхнего кольца смотрит на карбюратор
В теории, судя по глушаку, картер старый, под двухканальные цилиндры. Какую поршневую вы на него воткнули??? - (лучше с фото, и не с днищем поршня, что ни-о-чём не говорит...)После 1 замены поршневой (целиндры плюс поршня) я проехал 20 все было хорошо за утро услышал перекладку поршневой. Разобрал, поменял поршня и теперь летит с карбюратора и работает только начиная с средних оборотов. Пока накатывал 20 км все четко работало