Самотлор 2
Старожил
- Регистрация
- 16 Янв 2023
- Сообщения
- 1.529
- Реакции
- 194
- Возраст
- 63
- Местонахождение
- Самара
- Имя
- Владимир Юрьевич
- Техника
- Всякая
При чем здесь это?А ты что, вал руками можешь остановить?
При чем здесь это?А ты что, вал руками можешь остановить?
Будем посмотретьПопытка подобия, не очень удачная.
150 км срок службы, максималка по накатке. По целяку дели на два. И все умение в данном случае.
Как при чем? Нагрузка на них не ручная будет, а от вала. Соответственно драть их будет вал, а не руки.При чем здесь это?
Когда испытания?Ну
Будем посмотреть
Напиши те человеку ответДоброго времени суток, господа Динговоды! Ковырялся в 400 страницах форума, но глаза болят, а решения не нашел. Осенью приобрел Dingo 125 выпуска 2013 года, купленного в 2015. Состояние внешне отличное, но после покатушек образовалась проблемка. Катаюсь минут 15, после этого при нажатии на курок Динго не едет, а двигатель подглыхает и вообще перестает работать. Стоим 5 минут, курим и ещё 10 минут можно кататься, опять то же самое. На приборке значок перегрева не загорается, но слышно, как двигун остывает. Свечку поставил новую, зазор на 0,6мм выставлен. Прежняя свеча была черная. Подскажите в какую сторону копать или отошлите к теме, пжл.
Не, я пас. По таким данным тут можно подогнать что угодно. Но странно то что если предположить, что бензин уходит, значит смесь бедниться и свечка должна быть белая, а свеча черная. Или данные не корректно изложены. Или свеча черная чисто после работы на ХХ, а не после пробега, или сбои зажигания от нагрева его частей типа блока или плохого контакта. Где то встречал такую жалобу года три назад. Данных по карбу вообще нет. Короче это гадание на кофейной гуще. Нужен автор вопроса для допроса)).В поплавковой камере заканчивается бензин , все, встали. Постояли на текло, двинулись. Ну а свеча -не отрегулирован карбюратор
А вибрацию ты забыл? Я подшипник из кронштейна выдергиваю рукой при помощи вибрации. Получиться, что наружнее кольцо с корпусами и обоймами держится на не фиксированых резинках. И вся эта конструеция может сползти с резинок, резинки останутся на месте, с фтулки не слезут, поскодьку болт и фланец задержат резинку. Совсем не упадет вся наружная конструкция но до фланца долезет к мотору или от мотора. Ну и балансировка сразу смениться, если сдвинутся. А в амортах не такая большая нагрузка, не забывай весь вес висит на пружинах, а не давит на резинки постоянно. И там плавные нагрузки, аморт то работает и направлены они строго перпендикулярно втулке . На муфте один край втулки все равно будет нагружен больше и там резина нагружаться больше. Это втулки, это не сайленты. В аморт можно и без обоймы запресовать резину и будет то же самое, но это не удобно. Вот если бы хотя бы вот такие, такие не вылезут как на фото. Обойма и резина сдесь зафиксированы. Володя), решай сам, но лично у меня эти амортизаторные втулки как тяговые, да под вибрацией, доверия не вызывают ни малейшего. Дохлые они. Ты помнишь был вариант с рулевым карданом на резиновом соединении. Сдохло мухой. Делай, ты автор, тебе и отдуваться) если что в поле.А на сжатие они и рассчитаны, и ходят годами.
Проверил, нагрел датчик, знак восклицания загорается. Значит с топляком что-то не то. Может без фильтра попробовать.Думаю, что то с ге хватку топлива. Фильтр забит. Черная свечка обогащение, на перегрев не должна сильно влиять. А датчик перегрева работает? Что под свечкой. Попробуй подогреть зажигалкой при включеном зажигании. Загорится ли
Раскажи что за фильтр стоит? По первому ролику похоже перебор с качеством смеси. Очевидно мешает фильтр. Что за фильтр, какие усовершенствования на нем и сухой ли он? .Как и обещал ,но че делать то теперь
Фильтра (если имеется ввиду нулевик) нет. Полный сток. Вчера стал разбираться с топливоподачей и увидел, что там (по моему мнению) колхозинг присутствует. Какие-то не стоковые шланги, да ещё и сильно изогнуты. К сожалению никогда не видел как в оригинале, сравнить не с чем. В технике не силен, но не самые плавные перегибы на 180° меня удивили, наверное быть не должно быть так. Карб никогда сам не разбирал, но видимо придется лезть в него.Фильтр воздушный стоит? На Вихрь раньше по осени были такие проблемы. Карб обмерзал и переставал ехать. Чуть постоит, и пошел. Как вариант фильтр сырой. Начинаешь двигаться, обмерзает, не хватка воздуха (свеча черная), все приехали. Постоял от двигателя тепло, отошол и можно опять двигаться. Версия мало вероятная, но , Всё может быть. Ну или два в одном не хватка топлива. В поплавковой камере заканчивается бензин , все, встали. Постояли на текло, двинулись. Ну а свеча -не отрегулирован карбюратор
Фотки можете кинуть, для начала)Фильтра (если имеется ввиду нулевик) нет. Полный сток. Вчера стал разбираться с топливоподачей и увидел, что там (по моему мнению) колхозинг присутствует. Какие-то не стоковые шланги, да ещё и сильно изогнуты. К сожалению никогда не видел как в оригинале, сравнить не с чем. В технике не силен, но не самые плавные перегибы на 180° меня удивили, наверное быть не должно быть так. Карб никогда сам не разбирал, но видимо придется лезть в него.
Я ни как не пойму, с какого перепугу они будут вылазить? Ты у себя выдергивал руками.. А сами они вылазят в процессе эксплуатации? . Еще раз говорю, что схема давно сделана и обкатана. Или у меня какие то закалдованые втулки?А вибрацию ты забыл? Я подшипник из кронштейна выдергиваю рукой при помощи вибрации. Получиться, что наружнее кольцо с корпусами и обоймами держится на не фиксированых резинках. И вся эта конструеция может сползти с резинок, резинки останутся на месте, с фтулки не слезут, поскодьку болт и фланец задержат резинку. Совсем не упадет вся наружная конструкция но до фланца долезет к мотору или от мотора. Ну и балансировка сразу смениться, если сдвинутся. А в амортах не такая большая нагрузка, не забывай весь вес висит на пружинах, а не давит на резинки постоянно. И там плавные нагрузки, аморт то работает и направлены они строго перпендикулярно втулке . На муфте один край втулки все равно будет нагружен больше и там резина нагружаться больше. Это втулки, это не сайленты. В аморт можно и без обоймы запресовать резину и будет то же самое, но это не удобно. Вот если бы хотя бы вот такие, такие не вылезут как на фото. Обойма и резина сдесь зафиксированы. Володя), решай сам, но лично у меня эти амортизаторные втулки как тяговые, да под вибрацией, доверия не вызывают ни малейшего. Дохлые они. Ты помнишь был вариант с рулевым карданом на резиновом соединении. Сдохло мухой. Делай, ты автор, тебе и отдуваться) если что в поле.
А я не скинул да ,сетка наверно мешаетРаскажи что за фильтр стоит? По первому ролику похоже перебор с качеством смеси. Очевидно мешает фильтр. Что за фильтр, какие усовершенствования на нем и сухой ли он? .
Без фильтра работает. У меня нет фильтра. Стоит родной карабас, полоска верхнего слоя мото фильтра, для ловли крупного мусора. Думаю нужно избавляться от этого фильтра. Душит он. На морозе правда может быть нормуль). Напрашивается вывод, что фильтр плохо пропускает воздух или в нем закая то косячина. Я бы поставил карабас с минимальными фильтрующими элементами. И тише и достаточно. Пыль не летит зимой, что фильтровать? Шишки елки? Жиклер какой поставил? Обратный выброс есть из карба? . Ты не снял этот момент. Но это не окончательные выводы. Ответь на вопросы.
Гтж 88Раскажи что за фильтр стоит? По первому ролику похоже перебор с качеством смеси. Очевидно мешает фильтр. Что за фильтр, какие усовершенствования на нем и сухой ли он? .
Без фильтра работает. У меня нет фильтра. Стоит родной карабас, полоска верхнего слоя мото фильтра, для ловли крупного мусора. Думаю нужно избавляться от этого фильтра. Душит он. На морозе правда может быть нормуль). Напрашивается вывод, что фильтр плохо пропускает воздух или в нем закая то косячина. Я бы поставил карабас с минимальными фильтрующими элементами. И тише и достаточно. Пыль не летит зимой, что фильтровать? Шишки елки? Жиклер какой поставил? Обратный выброс есть из карба? . Ты не снял этот момент. Но это не окончательные выводы. Ответь на вопросы.
Меняй фильтр, и желательно большей пропускной способностью. При установке Мику ни 22 работал точно так же, пока не поменял фильтр на больший поставил нулевой от 150Как и обещал ,но че делать то теперь
Не обмерзает он?Меняй фильтр, и желательно большей пропускной способностью. При установке Мику ни 22 работал точно так же, пока не поменял фильтр на больший поставил нулевой от 150
Нет. Я давно перешёл на нулевик. И не только яНе обмерзает он?
Выкинь сетку и все будет нормально. Когда у меня набора жиклеров не было,тоже сеточки подбирал,чтобы не беднил карб.А я не скинул да ,сетка наверно мешает Посмотреть вложение 1563141 Посмотреть вложение 1563142
Володя, у него карб 22 . Получится ли? У меня не вышло, ушел на нулевикВыкинь сетку и все будет нормально. Когда у меня набора жиклеров не было,тоже сеточки подбирал,чтобы не беднил карб.
Володя,сетка уменьшает поток воздуха,должно быть нормально. Без фильтра он нормально обороты набирает. А насчет сеточек,много чего выслушал, хотя у меня не было набора жиклеров,приходилось сеточками выкручиваться.Володя, у него карб 22 . Получится ли? У меня не вышло, ушел на нулевик
Я против схемы ничего не имею. Схема нормальная. Я против этих втулок. Поставь нормальные сайленты, которые имеют фиксацию резины с наружной обоймой, а еще луше и с фиксацией резины с втулкой под болт. И все будет хорошо. Эти блоки это три отдельных запчасти, нет связи между частями. Резинка просто вставлена в гладкую гильзу и втулка так же гладкая и просто вставлена. Все держится на прижатии резины к гладким поверхностям.Ты так и не сказал из каких блоков ты видел муфту. Володя, могу и ошибаться. Но по мне эти блоки не надежны в данном месте из за своей конструкции. Литых нет что ли? . Или с фиксацией частей, хотя бы типа вальцовки? Хотя бы предусмотри корпуса для блоков, с одной стороны закрытые кольцом, а не просто кусок трубы, для страховки. Типа стакан с дыркой в дне. Так что бы обойма упиралась в это кольцо когда вставишь. На двух со стороны мотора, на другом фланце со стороны звезды. Типа упоры для обойм. Или обоймы загнуть к резине. Получиться резинка будет внутри обоймы как бы завальцована.Я ни как не пойму, с какого перепугу они будут вылазить? Ты у себя выдергивал руками.. А сами они вылазят в процессе эксплуатации? . Еще раз говорю, что схема давно сделана и обкатана. Или у меня какие то закалдованые втулки?
Фильтра (если имеется ввиду нулевик) нет. Полный сток. Вчера стал разбираться с топливоподачей и увидел, что там (по моему мнению) колхозинг присутствует. Какие-то не стоковые шланги, да ещё и сильно изогнуты. К сожалению никогда не видел как в оригинале, сравнить не с чем. В технике не силен, но не самые плавные перегибы на 180° меня удивили, наверное быть не должно быть так. Карб никогда сам не разбирал, но видимо придется лезть в него.
Ну может быть, спорить не буду . Тем более это быстрее и менее затратно.Володя,сетка уменьшает поток воздуха,должно быть нормально. Без фильтра он нормально обороты набирает. А насчет сеточек,много чего выслушал, хотя у меня не было набора жиклеров,приходилось сеточками выкручиваться.