Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Народ а скажите такое масло можно лить в двиг 200 кубов с вариатором
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Поздравляю с приобретением.
:Dспасибо конечно, но приобретение станет приобретенным, после того как станет)). А пока это резиновый коврик, ноги вытирать убобно)) как раз сезон грязюки. На 17 сантиметров наверно удлинение потребуется.
Народ а скажите такое масло можно лить в двиг 200 кубов с вариатором
Неужели мотор меняешь? Или другая техника? Если там в канистре масло, а не жидкочть маслянистая, то почему бы и нет. Тут ведь главное соответствие написанного к его содержимому. А так не вижу причин не заливать его.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
:Dспасибо конечно, но приобретение станет приобретенным, после того как станет)). А пока это резиновый коврик, ноги вытирать убобно)) как раз сезон грязюки. На 17 сантиметров наверно удлинение потребуется.

Неужели мотор меняешь? Или другая техника? Если там в канистре масло, а не жидкочть маслянистая, то почему бы и нет. Тут ведь главное соответствие написанного к его содержимому. А так не вижу причин не заливать его.
Не, в другую технику новую. А с двигом снегохода решил не париться с заменой, сниму старый, отдам на полное ТО с заменой всём сальников прокладок, поменяю всю коробку на новую ( лежат без дела новые шестерни, в своё время покупал что бы на 110 сделать коробку как на 125).заодно посмотрят поршень. Сделаю резьбу для свечи. Я глянул двиг снимать максимум пол часа. Поэтому пока план такой.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
поменяю всю коробку на новую
Вообще я лично этого делать бы не стал просто так. Заводские части менять на что то не известное не лучшее мероприятие. Если есть притензии к кпп, или ее частям, вал или шестерни сношены, тогда другое дело, а так от нечего делать думаю, что не стоит. Осмотрите кпп, если все хорошо, тогда и зачем менять?
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Вообще я лично этого делать бы не стал просто так. Заводские части менять на что то не известное не лучшее мероприятие. Если есть притензии к кпп, или ее частям, вал или шестерни сношены, тогда другое дело, а так от нечего делать думаю, что не стоит. Осмотрите кпп, если все хорошо, тогда и зачем менять?
Да я мне кажется тут как то писал что у меня коробка переключает передачи как то со звуком каким то металлическим... Хз как объяснить... Как будто там что то внутри разболталось что ли. Вот и решил если делать ревизию то уж заодно всё новое поставить.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да я мне кажется тут как то писал что у меня коробка переключает передачи как то со звуком каким то металлическим... Хз как объяснить... Как будто там что то внутри разболталось что ли. Вот и решил если делать ревизию то уж заодно всё новое поставить.
Вскрытие покажет). Но мне кажется, что эти счелчки, это ее обычная работа. Ну или, как вариант, не корректная работа сцепления. Коробка без синхронизаторов и стучать, и счелкать будет. Коробка издает удары, а счелкает механизм переключения. Счелчки могут усиливаться при сильном нагреве масла. Я по переключению понимаю, что масло скоро у сотни и вода на картере начнет кипеть, Горшок до 170-180. Звук переключения совсем другой, да и рычаг по другому работать начинает, как бы ощущения "на сухую". Масло становится оч жидким. Прежнее такого эффекта не давало, но оно было то же наше, но лукоил, а это газпромовское, оно дешевле. Обе синтетики. Буду менять опять на лукоил генезис. Оно дороже, но по ощущениям лучше температуру держит. Так что кпп может не причем.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Вскрытие покажет). Но мне кажется, что эти счелчки, это ее обычная работа. Ну или, как вариант, не корректная работа сцепления. Коробка без синхронизаторов и стучать, и счелкать будет. Коробка издает удары, а счелкает механизм переключения. Счелчки могут усиливаться при сильном нагреве масла. Я по переключению понимаю, что масло скоро у сотни и вода на картере начнет кипеть, Горшок до 170-180. Звук переключения совсем другой, да и рычаг по другому работать начинает, как бы ощущения "на сухую". Масло становится оч жидким. Прежнее такого эффекта не давало, но оно было то же наше, но лукоил, а это газпромовское, оно дешевле. Обе синтетики. Буду менять опять на лукоил генезис. Оно дороже, но по ощущениям лучше температуру держит. Так что кпп может не причем.
А если ть разница Синь или получить?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А если ть разница Синь или получить?
Вопрос наверно "есть ли разница синь или полусинь?")
Чистой сини в продаже нет. У них у всех основа минералка. Разница в колличестве синего компонента. А разница эта не велика. В синьке есть компоненты, которых нет в полусиньке. Полусинь хуже переносит сильные морозы. Но в целом синька лучше моет, меньше окисляется и расчитана на высокие нагрузки. Разница как бы есть. Почитай, источников много есть. Тут вопрос еще в нашем сцеплении. Синька содержит эстеры, а эта кака снижает трение, если я не ошибаюсь. Поэтому скажем перейдя с минералки на синьку, можно поиметь букс сцепы в определенные моменты. Я так с присадкой в масло переборщил разок, так сцепа сразу дала о себе знать. Но это проявилось при сильной нагрузке на гусю, а именно была блокировка мокрым снегом в яме. При стандартных условиях отметил более позднее трогание с места. Масло слил, залил без присадки, все стало на место. В общим как то так)).
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Вопрос наверно "есть ли разница синь или полусинь?")
Чистой сини в продаже нет. У них у всех основа минералка. Разница в колличестве синего компонента. А разница эта не велика. В синьке есть компоненты, которых нет в полусиньке. Полусинь хуже переносит сильные морозы. Но в целом синька лучше моет, меньше окисляется и расчитана на высокие нагрузки. Разница как бы есть. Почитай, источников много есть. Тут вопрос еще в нашем сцеплении. Синька содержит эстеры, а эта кака снижает трение, если я не ошибаюсь. Поэтому скажем перейдя с минералки на синьку, можно поиметь букс сцепы в определенные моменты. Я так с присадкой в масло переборщил разок, так сцепа сразу дала о себе знать. Но это проявилось при сильной нагрузке на гусю, а именно была блокировка мокрым снегом в яме. При стандартных условиях отметил более позднее трогание с места. Масло слил, залил без присадки, все стало на место. В общим как то так)).
Значит нам в дингарь лучше Синь лить?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Значит нам в дингарь лучше Синь лить?
Да фиг знает)). Если пугает мороз, то да. Если пугает возможный букс сцепы, то нет. А если есть сомнения, то можно попробовать разные, какое понравиться, на том и ездить. Тут мотоциклетка помещена в условия явно не мотоциклетные. Погуще-холодно, пожиже-горячее.)) Поэтому искать компромис. Или забить и спокойно ездить на том, что считаешь нужным. С его пробегами и сменой раз в 300-400км.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
НичаВо себе какого зверя увидел на авито вот это я понимаю тюнинг :Dance:
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:Dance:вот приехали сайлент блоки, которые станут за место говновтулок в узел ведущей звезды. Это действительно настоящие сайленты. :Bravo:Втулка впаяна в резину и корпус блока фиксирован, спаян с резиной. Эти не поползут. Диаметр посадки и отверстие втулки те же. Чуть меньше общая длина. Компактней будет. Такие можно и замуфтить)) кому делать нечего. :doctor:
 

Вложения

Alexalmeida112

Участник
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
62
Реакции
15
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская
Имя
Александр
Техника
Динго т125 цвет пчелы
Всем привет, вот и я добрался до промвала и шлицов, вот не знал и ездил спокойно), а теперь придётся заниматься ремонтом
 

Вложения

Alexalmeida112

Участник
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
62
Реакции
15
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская
Имя
Александр
Техника
Динго т125 цвет пчелы
Или коробка еще походит? Может только вал заменить как посоветуете?
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Или коробка еще походит? Может только вал заменить как посоветуете?
Вроде судя по фото устал только промвал. Удивительно тонкие шлицы стали))))) замените его. А вот шлицы на выходе из движка вроде как целы (но это по фото).
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110

him112

Новенький
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
17
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская
Имя
Александр
Техника
Динго Т125

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
951
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Всем привет, вот и я добрался до промвала и шлицов, вот не знал и ездил спокойно), а теперь придётся заниматься ремонтом
Купи на авито промвал с удлиненой шлицевой,он подороже но ходить дольше будет. У меня такой стоит,износа нет совсем за 4 года.
 

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Купи на авито промвал с удлиненой шлицевой,он подороже но ходить дольше будет. У меня такой стоит,износа нет совсем за 4 года.
Согласен, я тоже такой поставил, шлицы удлинённые, должно быть надёжно! У меня пока за сезон никакого износа.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Всем привет, вот и я добрался до промвала и шлицов, вот не знал и ездил спокойно), а теперь придётся заниматься ремонтом
Рекомендую, настоятельно). Переделать узел, длинные шлицы не спасут. Не сейчас, так через сезон будешь опять менять. Длинные шлицы станут на начало, где вал кпп целый, и точно так же снесут, да же быстрей, поскольку вся нагрузка будет на край вала кпп. Пока не устранишь вибрацию, все крайне кратковременно. Но если ставить новый пром вал и что бы хоть пару сезонов отходил, нужно ставить две новых части, тоесть оба вала. Изменишь узел и эти прослужат минимум пять)). Критический Износ прекратится.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу