Всё красиво, однако сразу навскидку два "но".. Первое - всё таки гусь под нагрузкой ослабевает, это видно когда 45 кг в багажнике, задняя верхняя лента провисает сильнее чем без груза.. А второе, задние верхние катки долбят при ходе вниз по аммортам или что это там такое у вас, типа газлифта под углом стоит ... Такие дела..
По поводу гуси. Она имеет длинную ветвь вверху и скорей просто колеблиться. А вообще критично ли это? Мне кажется что нет, но что то там есть и за замечание спасибо. Скажу больше. Ролики задние, верхние, они перемещаемые хоть куда назад или вперед. А во вторых имеют стандарных два положения, низкое и высокое, с разницей по высоте около 1,5 см. Все это меняется за пару минут. То есть ими можно подтянуть гусю дополнительно, подтянуть именно этот участок ветви от верхнего центрального до ленивцев и расположить почти как угодно в зоне их работы. Вообще была мысль ролики эти сделать самоприжимными именно по этой причине, но решил не усложнять, поскольку это явление не так критично и проявляется только в прыжках. В снегу, а это все же снегоход
этого нет. И еще, не подумайте что я оправдываюсь или чем то не доволен,
напротив очень рад обсуждению и всегда интересен взгляд со стороны. Сдесь нет движения снегохода. Я вообще не знал как симитировать хоть чуть движение. Если бы не те карнизы и досочка на них под гусей, вы бы сказали, что подвеска вообще не работает. Она живет и работает только в движении! На месте она мертвая. А лыжи там застопорены на полу и не двигаются. Если лыжи так же на катки, то уезжал бы снегоход вперед с каждым прыжком на примерно на 5 см. И через 10 прыжков я бы исчез из кадра совсем
это доп движетель(шутка) сдесь перемещение частей в половину меньше чем в движении по дороге. То есть этого провиса и не будет как бы
По амортам. Это аморты, стоковые с лыжного модуля. Их менять на более жесткие нужно, нет под рукой других, они биты жизнью и слабоваты. Да и изначально дохлые по природеПружины просто сняты. Их функция: тормоз отбоя рессор. То есть держать на удлинение. Покрепче аморты нужны на вытяжение, станет мерсовский комфорт)). Да чуть трогает колесико. Причем только левый. Правый там зазор остается около 4 мм. Но и аморты эти двигаются, как верхним креплением, так и нижним по всей телеге и усилителю рамы. Вообще можно снять и наоборот воткнуть. Верхом в зад
вчера видео снимал, пересматривал, монтировал, но этого момента не заметил. Спасибо огромное за внимательность, исправлю обязательно!