• ВАЖНО: Ты за повышение утилизационного сбора? Если нет, голосуй против!!! Подробнее

Масло polaris 2х такт. Что лить!?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

SEVOSTYANOV

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
839
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
рязань
Имя
олег
Техника
POLARIS INDY VOYAGER 600 BUSTER LX
заказы в личку
 

Reicer

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
г. Челябинск
Имя
Xzibit
Техника
всякая буржуйская
--MARTIN-- написал(а):
Reicer написал(а):
Доброго,
купил rmk, у моих поставщиков есть вот такое масло 2878191 оригинальное.VES RACE FULL SYNTHETIC
оно лучше или хуже VesGold
Просто оно мне дешевле выходит чем VesGold

http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-pu ... e-oil.html
А чем оно от gold отличается?
так есть отличие? Мне официалы сказали , что оно для рейсинговых снежиков, им главное результат гонки, а не ресурс мотора.
и лить не рекомендовали
 

SEVOSTYANOV

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
839
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
рязань
Имя
олег
Техника
POLARIS INDY VOYAGER 600 BUSTER LX
продаю statoil 500 р литр,щвеция,синтетика
 

--MARTIN--

Участник
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
194
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
город
Имя
МАРат
Техника
пылесос
Решил ликви моли лить, уй с ним . Будь что будет..
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.561
Реакции
268
Возраст
41
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Я тоже раньше лил и думал будь что будет, лил ипон. Потом отремонтировав решил что не хочу больше гадать от чего клин произошел и теперь лью только родное. То есть именно то, которое под него заточено. И не слушаю больше что все оно одно, в одном месте делается, а потом по разным банкам разливается. Ты просто посчитай сколько теперь стоит ремонт двигателя если расплавится. Пара поршней, цилиндр, прокладки и переведи это в рубли. Охота экономить по мелочи пропадет совсем.
 

SEVOSTYANOV

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
839
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
рязань
Имя
олег
Техника
POLARIS INDY VOYAGER 600 BUSTER LX
клина словишь и на родном,лить надо только синтетику и хороший бензин

а лучше есче на полочку положить новые поршня
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
421
Реакции
58
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
--MARTIN-- написал(а):
Пацаны, чем можно заменить оригинальное масло поларис? Чето дилер лечит мол мотюль некоем случаем , лучше ликви-моли! Типо недогорает, и тд и тп. Понятно что свое масло будут хвалить больше всего , но всё-таки чем заменить его лучше?
Я тоже этим вопросом долго мучился, перечитал кучу инфы. Остановился на немецком Ravenol 2Т (синтетика).
Сейчас объясню.
Пару недель назад купил Polaris 600 IQ. При покупке сразу покупал масло и др. расходные материалы и аксессуары, т. к. проживаю далеко от дилеров. При покупке масла Polaris был удивлен ценой (за их изменением не успеваю следить), поэтому взял 1 галлон (это даже меньше 4 л), т. к. бабосиков уже маловато осталось с покупки, решил подыскать другое масло. Почитав различную инфу, узнал что основным (одним из основных) параметров масла является сульфатная зольность. Что это можно легко узнать. И выбирая среди масел выбрал Ravenol, у него зольность равна 0,04%. Это очень хороший показатель. У масла Polaris я так и не узнал чему равна зольность, у Motul тоже (хотя пишут что очень низкая).
На первом снегоходе (VK 540) сначала пользовался Yamalube (зольность 0,59%), потом перешел на Motul (его легче было достать). Снижения раб. характеристик или чего-нибудь еще не заметил. Но сейчас подошел к этому вопросу более досконально и остановился на Ravenol.Кто-то скажет что на технике лучше не экономить. Я не думаю что это данный случай (в ущерб снегоходу). Масло немецкое (я не думаю что они выпускают го....но), показатели в сравнении с Motul и Yamalube даже получше (особенно зольность). А дилер дерёт в три дорого. Я не думаю что в масле Polaris содержится какая-то супер присадка, которая делает его исключительным. Понятно что каждый производитель что-то свое добавляет, но в целом у всех масел (синтетики для снегоходов) параметры, по которым оценивают качество, одинаковые и я выбрал более подходящее. А так лей что хочешь, как говорится что душа пожелает:) Главное что бы твой стальной друг не страдал:)
 

Jest12

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
879
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Киров
Имя
Юрий
Техника
тантрического мозгоклюйства
У кого движок на паласе залип, больше не экономит, у кого нет выдвигает красивые и может быть правдивые теории.
Но поискать оригинал подешевле никто не запрещает.
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
421
Реакции
58
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
Jest12 написал(а):
У кого движок на паласе залип, больше не экономит, у кого нет выдвигает красивые и может быть правдивые теории.
Но пискать оригинал подешевле никто не запрещает.
Мне нравятся люди которые, ни чем не обосновывая свои ответы что-то говорят и советуют.

"У кого движок на паласе залип" - все примерно так и пишут: двигло накрылось, все плохо... Я лично ещё ни разу не встретил человека (нормального) у которого накрылся двигатель у снегохода от того что он лил не дилеровское масло...
Законы рынка очень жестоки и маркетинговый ход ещё ни кто не отменял. Если следовать этим теориям (лить масло дилеровское) то получается что в ямаху ямаховское, в брп брпишное и т. д. Но вот в чем фишка, я так и сделал когда была у меня ямаха 540 (лил в снежик Yamalube), а потом досконально изучив материалы по моторному маслу, с сожалением узнал что ямаховское масло не такое уж крутое (параметр зольности очень высок в сравнении с Ravenol'ом, 0,180% против 0,04%). А у Polaris'а параметры масла ни где не написаны (даже у дилера и на сайте polaris'а), то есть что там за масло ни кто не знает (кроме производителя :D ), а это не должно быть секретом, основные параметры (вязкость, индекс вязкости, общее щелочное число, сульфатная зольность и др.) должны быть известны каждому покупателю. Напрашивается вопрос почему не написаны осн. параметры масла? Есть что скрывать? Конечно есть, ведь человек найдет кое-что по лучше (пусть даже дороже, а ещё лучше дешевле) и на фиг эти дилеры будут нужны. Кто-то скажет "Но ведь оно (масло) фирмовое, специально для Polaris'a!!!" Хорошо, а чем двигатель БРП отличается от ямахи или полариса (я имею в виду строение двигла)? Ответ ни чем, те же поршни, кольца и т. д.. Так же и масла в принципе схожи, но есть не большие отличия. А драть цену за марку ни кто не отменял, специально застращают покупателей и те покупают только фирмовое.

"выдвигает красивые.....теории" - если теория обоснована, правдива и еще и красивая, то это наверное уже аксиома :clap:
 

Jest12

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
879
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Киров
Имя
Юрий
Техника
тантрического мозгоклюйства
Я никому ничего не советую, где вы это нашли.Лейте хоть отработку-дело хозяйское.
Наоборот говорю, что ваша теория красива и может быть правдива.
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
421
Реакции
58
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
Jest12 написал(а):
Я никому ничего не советую, где вы это нашли.Лейте хоть отработку-дело хозяйское.
Наоборот говорю, что ваша теория красива и может быть правдива.[/quote

Виноват, погорячился, извиняйте :unsure:
 

МИХА 163

Старожил
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
1.726
Реакции
807
Возраст
37
Местонахождение
самара
Имя
михаил
Техника
BRP
Первый поларис был classic touring 500(1999г.в.),лил родное(тогда дешевое было,шел 2003г),в 2010-Polaris XL 500- MOTUL только,продал с пробегом около 8тыс.,никаких проблем с движком!,я считаю ВЫБОР-дело каждого!
 

il300

Старожил
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
1.714
Реакции
90
Местонахождение
Уфа
Имя
Ильдар
Техника
SUMMIT EXPERT 154
американчеги льют AMSoil interceptor, я на такое перешел
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.169
Реакции
370
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Nindzya написал(а):
Хорошо, а чем двигатель БРП отличается от ямахи или полариса (я имею в виду строение двигла)? Ответ ни чем, те же поршни, кольца и т. д..
Вообще то отличаются.
Погугли ради интереса устройство двигателя E-Tec
Заодно узнаешь почему свечи на этих двигателях ставятся не кое как - а с конкретным направлением электрода, а так же тот факт, что масло поступает в двигатель не так как на двигателях поларис.
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
421
Реакции
58
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
Pratas написал(а):
Nindzya написал(а):
Хорошо, а чем двигатель БРП отличается от ямахи или полариса (я имею в виду строение двигла)? Ответ ни чем, те же поршни, кольца и т. д..
Вообще то отличаются.
Погугли ради интереса устройство двигателя E-Tec
Заодно узнаешь почему свечи на этих двигателях ставятся не кое как - а с конкретным направлением электрода, а так же тот факт, что масло поступает в двигатель не так как на двигателях поларис.
Началось. Вижу кто-то не знает что такое образное выражение. Я прекрасно знаю что двигатели разные, но это детали, я подразумевал общий принцип построения двигателя (поршни, кольца и др.). Понятно что есть разные двигатели имеющие конструкционные особенности (V-образные, рядные, оппозитные и др.), но бля помоему у всех имеется поршни, кольца, система впрыска, свечи и др. Я подразумевал в сообщении, что схожи двигатели в общих чертах!!! Или в двигателе E-TEC нет поршней и другого? Так за чем тыкать туда куда не надо. Разговор вообще про масло. А просто провел обрпзную аналогию, так же как каждый двигатель имеет свои конструктивные особенности, так же масла отличаются друг от друга набором и количеством присадок! Надеюсь понятно объяснил и больше не нужных тыканий не будет.
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
113
Возраст
57
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
Денис все правильно, тока ты не учитываешь, что у брп поршня и цилиндры па марсе льют
Надо бэрепи идею подкинуть про бензин, что тока бензин бэрепи подходит и лишать гарантии :shutup: вот возьмем котов масло тока котовское, а мотор сузуки, или вайд трак от полярис масло вест голд, а движка фуджи, чую дурят нас :laugh:
 

avald

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
218
Реакции
24
Возраст
39
Местонахождение
г. Бийск (Алтайский край)
Имя
Андрей
Техника
800 AXYS 163/3 2018
Масло под конкретный двиг - такой же бред , как зубная паста под конкретный рот :)
Изучайте мат.часть, упомянутый амсойл интерцептор можно смело лить во все моторы снегоходов 2т, и по характеристикам это масло явно лучше вес голда и хпс.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.169
Реакции
370
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Nindzya написал(а):
Pratas написал(а):
Nindzya написал(а):
Хорошо, а чем двигатель БРП отличается от ямахи или полариса (я имею в виду строение двигла)? Ответ ни чем, те же поршни, кольца и т. д..
Вообще то отличаются.
Погугли ради интереса устройство двигателя E-Tec
Заодно узнаешь почему свечи на этих двигателях ставятся не кое как - а с конкретным направлением электрода, а так же тот факт, что масло поступает в двигатель не так как на двигателях поларис.
Началось. Вижу кто-то не знает что такое образное выражение. Я прекрасно знаю что двигатели разные, но это детали, я подразумевал общий принцип построения двигателя (поршни, кольца и др.). Понятно что есть разные двигатели имеющие конструкционные особенности (V-образные, рядные, оппозитные и др.), но бля помоему у всех имеется поршни, кольца, система впрыска, свечи и др. Я подразумевал в сообщении, что схожи двигатели в общих чертах!!! Или в двигателе E-TEC нет поршней и другого? Так за чем тыкать туда куда не надо. Разговор вообще про масло. А просто провел обрпзную аналогию, так же как каждый двигатель имеет свои конструктивные особенности, так же масла отличаются друг от друга набором и количеством присадок! Надеюсь понятно объяснил и больше не нужных тыканий не будет.
Образно ? :laugh:
Тогда в кратце обрисуй ситуацию именно с маслом - почему это в 2х тактные двигатели с одинаковым набором поршней и колец, свечей и прочего - у Polaris можно (и даже нужно) добавлять масло в бензин, а в BRP это категорически запрещено ?
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.169
Реакции
370
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
avald написал(а):
Масло под конкретный двиг - такой же бред , как зубная паста под конкретный рот :)
Изучайте мат.часть, упомянутый амсойл интерцептор можно смело лить во все моторы снегоходов 2т, и по характеристикам это масло явно лучше вес голда и хпс.
Никто не говорит что есть масла хуже официальных, но не надо забывать что заливая масло не рекомендованное дилером - вы автоматом лишаетесь гарантии.
А так то да, каждый льёт что хочет, хоть "золотую семечку"
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
421
Реакции
58
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
panarin написал(а):
Денис все правильно, тока ты не учитываешь, что у брп поршня и цилиндры па марсе льют
Надо бэрепи идею подкинуть про бензин, что тока бензин бэрепи подходит и лишать гарантии :shutup: вот возьмем котов масло тока котовское, а мотор сузуки, или вайд трак от полярис масло вест голд, а движка фуджи, чую дурят нас :laugh:
Еще как дурят, и деньги на нас делают :popcorn:
 

avald

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
218
Реакции
24
Возраст
39
Местонахождение
г. Бийск (Алтайский край)
Имя
Андрей
Техника
800 AXYS 163/3 2018
Про гарантию вопросов нет, тем более на обкатке. Но гарантия кончается когда то, и вот тут закрадывается мысль - а не сменить ли масло, по аналогии с авто. Учитывая, что есть масло лучшего качества и с меньшей ценой, чем оригинальное масло производителя. Но поскольку своего опыта нет, а независимых снегоходосервисов то же нет, то и создана такая тема, чтобы делится опытом, поскольку жим-жим все равно присутствует, особенно у владельцев 800 либерти.
 

il300

Старожил
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
1.714
Реакции
90
Местонахождение
Уфа
Имя
Ильдар
Техника
SUMMIT EXPERT 154
если уж сильно приспичело залить другое масло в период грарантии, то и это не проблема.
В случае ахтунга как будто трудно слить его из бачка и магистрали и залить VES
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
421
Реакции
58
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
Pratas написал(а):
Nindzya написал(а):
Pratas написал(а):
Nindzya написал(а):
Хорошо, а чем двигатель БРП отличается от ямахи или полариса (я имею в виду строение двигла)? Ответ ни чем, те же поршни, кольца и т. д..
Вообще то отличаются.
Погугли ради интереса устройство двигателя E-Tec
Заодно узнаешь почему свечи на этих двигателях ставятся не кое как - а с конкретным направлением электрода, а так же тот факт, что масло поступает в двигатель не так как на двигателях поларис.
Началось. Вижу кто-то не знает что такое образное выражение. Я прекрасно знаю что двигатели разные, но это детали, я подразумевал общий принцип построения двигателя (поршни, кольца и др.). Понятно что есть разные двигатели имеющие конструкционные особенности (V-образные, рядные, оппозитные и др.), но бля помоему у всех имеется поршни, кольца, система впрыска, свечи и др. Я подразумевал в сообщении, что схожи двигатели в общих чертах!!! Или в двигателе E-TEC нет поршней и другого? Так за чем тыкать туда куда не надо. Разговор вообще про масло. А просто провел обрпзную аналогию, так же как каждый двигатель имеет свои конструктивные особенности, так же масла отличаются друг от друга набором и количеством присадок! Надеюсь понятно объяснил и больше не нужных тыканий не будет.
Образно ? :laugh:
Тогда в кратце обрисуй ситуацию именно с маслом - почему это в 2х тактные двигатели с одинаковым набором поршней и колец, свечей и прочего - у Polaris можно (и даже нужно) добавлять масло в бензин, а в BRP это категорически запрещено ?
Да что ты ко мне прицепился, ещё раз русским языком объясню для ОСОБО ОДАРЕННЫХ (в следующий раз буду объяснять на другом языке, скорее всего не культурном). Образное выражение означает провести схожую аналогию, но эта аналогия не означает абсолютную достоверность. Прицепился ко мне со своим брп. Двигатель он и в африке двигатель. Их объединяет уже одно то что они все являются двигателями. Ты мне можешь не рассказывать "какие есть, по гугли". Яйца курицу не учат. И вообще хватит засорять ветку всякой ерундой, разговор про масло, ты бы лучше посоветовал что-нибудь дельное. Доколупался до фразы. Все всё поняли, всю аналогию, да же ежу наверное понятно один ты остался. На бронепоезде что ли? Если хочешь рассказать про свой е-тес, то в другую ветку. Извиняюсь за свою горячность и если кого обидел. Кстати вечером напишу кое-что про масло, а то в предыдущих постах написал с ошибкой. Буду писать опровержение самого себя:).
 

NekitUall

Новенький
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
34
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
мото
Оригинал производителем рекомендован в основном из-за систем трехступенчатых выпускных клапанов. Прецеденты по клину мотора из-за использования аналогов были, но вот какие именно масла были залиты на момент поломки доподлинно осталось неизвестным.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу