• ВАЖНО: Ты за повышение утилизационного сбора? Если нет, голосуй против!!! Подробнее

Масло polaris 2х такт. Что лить!?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.169
Реакции
370
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Сутки думал, а всё равно по сути херню какую то написал, опять видимо образно ;)
Просто надо понять, что советовать другим что то делать, не имея полной уверенности в своих словах - не правильно (имхо)
Ты на вопрос мой ответь с того поста и закроем пререкания.
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
421
Реакции
58
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
И так ещё раз по поводу масла.
В первую очередь хочу поблагодарить Аvald (Андрея) за файл, в котором указаны параметры наиболее распространенных масел. Как говорят: "Респект и уважуха".
Во-вторых в своем первом сообщении, когда говорил про масло Ravenol и сульфатную зольность сделал серьезную ошибку. Перепутал понятия зольность и сульфатная зольность (СЗ), а нам важна именно СЗ. Сульфатная зольность – это показатель, определяющий количество металлсодержащих присадок в масле. Чем больше таких присадок, тем выше зольность и тем большем«тюнингованность» масла. Однако избыток, как и недостаточное количество присадок, вредит моторному маслу, так как становится источником дополнительных низкотемпературных отложений на двигателе: шламов, смол, кокса. Сульфатная зольность масла должна быть не выше 1.5% для бензиновых двигателей.
Получается что у масла Ravenol очень низкий показатель СЗ (всего 0,04%, у др. фирм она не ниже 0,1%). А ещё согласно классификации это масло предназначено для ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ :eek: !!!! Что-то я в нём засомневался!!!! И притом у Равенола так же низкий индекс вязкости.
Не хочу ни чего плохого сказать про Равенол, у меня друг им пользуется третий год (ski-doo summit, точно не скажу какого года), и всё нормально. Но я остановился на Liqui Molly, потому что оно более доступно в моем крае.
Amsoil Interceptor конечно очень хороший вариант, но его днем с огнем не сыскать.
Но если сравнивать Амсоил и Молли, то по индексу вязкости Амсоил круче, но при температуре 40 градусов вязкость Амсоила довольно велика (мотору труднее будет) в сравнении с Молли. Зато при 100 градусах наоборот, у Амсоила вязкость больше чем у Молли, а значит плёночка по толще, мотору легче и при том температура более рабочая. Я думаю Амсоил предпочтительнее.
А ещё у Молли температура вспышки высокая (это очень хорошо).
Ниже перепостил файл Аvald'а (надеюсь он не против) из другой похожей темы, чтоб удобней было.
Как всегда дело выбора, главное не ошибиться и не дать содрать с себя денег (это про дилеров) :up:
 

Вложения

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
421
Реакции
58
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
Pratas написал(а):
Сутки думал, а всё равно по сути херню какую то написал, опять видимо образно ;)
Просто надо понять, что советовать другим что то делать, не имея полной уверенности в своих словах - не правильно (имхо)
Ты на вопрос мой ответь с того поста и закроем пререкания.
"Сутки думал..." - ты олигофр...ен!!! Я настолько в другом часовом поясе, что прежде чем я отвечу, сутки проходят. Ты хоть смотри кто откуда.

"почему это в 2х тактные двигатели с одинаковым набором поршней и колец, свечей и прочего - у Polaris можно (и даже нужно) добавлять масло в бензин, а в BRP это категорически запрещено ?"
Во-первых, мне не хочется отвечать на это вопрос просто потому, что мне его задали по какой-то нелепой случайности. Кто-то прицепился к фразе "... все двигатели одинаковые ...". Специально для умственно отсталого, раз тебе не нравится эта аналогия. Специально для нашего downа провожу другую аналогию: "Хорошо, а чем двигатель БРП отличается от ямахи или полариса (я имею в виду строение двигла)? Ответ ни чем, те же поршни, кольца и т. д.. Так же и масла в принципе схожи, но есть не большие отличия." взамен пишу: "Хорошо, а чем презерватив одной фирмы отличается от презерватива другой фирмы??? (можно другие аналогии привести, фаллосы, нефритовые шарики, вагины...) У каждого презерватива с...ка свои пупырышк, рельефы, вкусы, цвета и др, но мля презик, он и в африке презик. Так же и масла в принципе схожи, но есть не большие отличия (присадки, растворители и др.." ТАКОЕ ОБРАЗНОЕ сравнение Вам ПОНЯТНО???
Во-вторых. Кто-то (не буду показывать пальцем) начитался вот таких дилеровских уховтираний (или очковтираний :D ), даю ссылку http://motorecord.ru/allnews/ne_vse_masla_odinakovy/.
Кроме того там есть такая фраза - "Кроме того, сложное программное обеспечение управления двигателем может варьировать расход масла от 50:1 весь путь до 100:1, в зависимости от того, как двигатель в настоящее время работает." Очень схоже с рекламой противовирусного средства Ингавирин (очень хорошее средство). Где ты глатаешь одну таблеточку, а она с...ка СКАНИРУЕТ твои клетки и выявляет вирусные, офигеть нанотехнологии в действии :ohmy: !!!!!
Я прекрасно знаю что брп пичкает свою технику поджвак электроникой (само название E-TEC уже говорит о полностью электронном управлении). У них всё делает компьютер (сколько масло надо, сколько бенза и др.). А сделано это очень просто, как у чайника электрического (который сам откл-ся). Чайником управляет ИИ, который сам знает когда его отключать? Нет, обычный термостат, работающий на размыкание контакта. Так в и двигле брп все отрегулировано по времени соленоидами, компьютером и темп. датчиками. Плюсов много: всё отлично работает, ни чего делать не надо т. д. и т. п..Но есть очень большое НО, любой компьютер может банально словить глюк крякнуться и др. И что делать? Правильно бежать к дилеру. По началу гарантия (конечно пока всё новое и хорошо работает), а потом гарантия кончается и .... нужны бабосики!!! В кустарных условиях этого не сделать. У них (брп) для этого даже своя операционная система есть, противоугонная и др. Мне нравиться их противоугонная система DESS, для полных де...илов. Да технику ты не заведешь, но рычаг скоростей переключаешь на нейтралку и катишь (особенно квадр.) куда тебе надо (а ещё лучше на воровайку краном закинул и поехал). Конечно там стоит супер комп. который не позволит завести технику, но зачем заводить? Разобрал и продал на запчасти (это я так, мысли вслух, не примите за правду, хотя может так и есть). Короче мне уже надоело нашему ГЕРОЮ всё разжевывать. Скажу так: Твои супер двигатели брп отличаются от других только электроникой и не которыми конструктивными особенностями, а все остальное как у всех (поясняю для ОСОБО ОДАРЕННЫХ): поршни, кольца, свечи, колен. вал, выпускные клапаны, инжекторы, система смазки и др. Заметил - всё как у всех.
Простите форумчане меня за сквернословие, но реально товарищ выбесил.
А про ошибки. Каждый ошибается, на то он и человек. Главное не боятся свою ошибку признать и исправиться. Я не боюсь.
У нас вообще разговор про масло, если у ВАС есть дельный совет - поделитесь. Расскажите другим, что бы они не делали ошибок.
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.125
Реакции
39
Возраст
66
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Nindzya написал(а):
Простите форумчане меня за сквернословие, но реально товарищ выбесил.
А про ошибки. Каждый ошибается, на то он и человек. Главное не боятся свою ошибку признать и исправиться. Я не боюсь.
Блинннн, такие эмоции и ... опять - ошибки :laugh:
Nindzya написал(а):
Твои супер двигатели брп отличаются от других только электроникой и не которыми конструктивными особенностями, а все остальное как у всех (поясняю для ОСОБО ОДАРЕННЫХ): поршни, кольца, свечи, колен. вал, выпускные клапаны, инжекторы, система смазки и др. Заметил - всё как у всех.
"выпускные клапаны, инжекторы, система смазки" - этим двигатель E-TEC и отличается, а не только ECM с бензиновым охлаждением :D
Nindzya написал(а):
У нас вообще разговор про масло, если у ВАС есть дельный совет - поделитесь. Расскажите другим, что бы они не делали ошибок.
Дельный совет, говоришь, необходим? - Дык дельный совет от профессионала тебе не по нраву будет: - Лей только брендовый расходник, шоб потом не париться по поводу масла и таки не морочить голову из-за выбора. :P
А на своих RMK я завсегда говорю - рэйсинговое пользовать :up:
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
421
Реакции
58
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
antey написал(а):
Nindzya написал(а):
Простите форумчане меня за сквернословие, но реально товарищ выбесил.
А про ошибки. Каждый ошибается, на то он и человек. Главное не боятся свою ошибку признать и исправиться. Я не боюсь.
Блинннн, такие эмоции и ... опять - ошибки :laugh:
Nindzya написал(а):
Твои супер двигатели брп отличаются от других только электроникой и не которыми конструктивными особенностями, а все остальное как у всех (поясняю для ОСОБО ОДАРЕННЫХ): поршни, кольца, свечи, колен. вал, выпускные клапаны, инжекторы, система смазки и др. Заметил - всё как у всех.
"выпускные клапаны, инжекторы, система смазки" - этим двигатель E-TEC и отличается, а не только ECM с бензиновым охлаждением :D
Nindzya написал(а):
У нас вообще разговор про масло, если у ВАС есть дельный совет - поделитесь. Расскажите другим, что бы они не делали ошибок.
Дельный совет, говоришь, необходим? - Дык дельный совет от профессионала тебе не по нраву будет: - Лей только брендовый расходник, шоб потом не париться по поводу масла и таки не морочить голову из-за выбора. :P
А на своих RMK я завсегда говорю - рэйсинговое пользовать :up:
Блинннн, такие эмоции и ... опять - ошибки :laugh: Что ты подразумеваешь под словом ОПЯТЬ?

"выпускные клапаны, инжекторы, система смазки" - этим двигатель E-TEC и отличается, а не только ECM с бензиновым охлаждением - Но у E-TEC эти элементы присутствуют, как и у др. двигателей. Понятно что он отличается, правый носок от левого тоже отличается , но с...ука оба носки!!! Профессионалы блин.

Дык дельный совет от профессионала ты себя считаешь профессионалом??? :ohmy: Или Pratas'a???
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
113
Возраст
57
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
Pratas написал(а):
у Polaris можно (и даже нужно) добавлять масло в бензин, а в BRP это категорически запрещено ?
а можно по подробней :popcorn:
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
421
Реакции
58
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
panarin написал(а):
Pratas написал(а):
у Polaris можно (и даже нужно) добавлять масло в бензин, а в BRP это категорически запрещено ?
а можно по подробней :popcorn:
Согласен.
При первой заправке да надо добавлять. У моего друга Скандик 550, он при обкатке тоже добавлял! Всё по инструкции.
 

avald

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
218
Реакции
25
Возраст
39
Местонахождение
г. Бийск (Алтайский край)
Имя
Андрей
Техника
800 AXYS 163/3 2018
Мдя... диалог не задался. Про масло никто ничего не говорит.
Советовать пользовать только оригинальные запчасти и масла можно, но это для людей, для кого повышение цены на сам снегоход с 500 рублей до миллиона оказался незамеченным). Да хрен с ними с ценами, есть же масла явно лучше поляриса и брп!
А рыться в этом никто не желает...
Я пока на больничном сидел, порылся немного, табличку сделал, америкосовские форумы почитал.
Вывод простой: на мировом рынке полно масел для снегоходов, в том числе рекомендованных для применения и в е-теках, и в либертях.
Америкосы вообще пишут - бавьте бенз обычным лодочным минеральным API TC-W3 маслом и не бойтесь)
А так лодочное масло имеет более жесткие требования по зольности, бездымности и сгораемости (воду то беречь надо! а то рыбки сдохнут). Поэтому если масло имеет лодочный допуск - это наоборот хорошо, а не плохо(как думает Ниндзя). Лодочные допуски - API TC-W, API TC-W2, API TC-W3.
Что касается допуска JASO FD. какого то хрена в России переводят, что это допуск на лодки, но это не так. Это просто еще более жесткий допуск, чем JASO FC, именно по бездымности и малой зольности, и уже кто то придумал что JASO FD в том числе подходит для лодок - я подтверждения такой информации не нашел.
Что касается характеристик масла. Вязкость при 40 и 100 градусах - хрень полная, у всех масел(в табличке) эти показатели в норме.
А вот индекс вязкости - очень важный параметр, чем он выше, тем масло меньше меняет вязкость в зависимости от изменения температуры, соответственно и при снижении температуры оно остается более текучим. Для снегоходов с раздельной системой впрыска масла - это очень важно. Мне кажется что параметр должен быть выше 140-150. Синтетическое масло заведомо имеет более высокий индекс, чем полусинтетическое. Но опять же присадки могут и полусинтетику по этому параметру подтянуть.
Температура вспышки - вот во истину параметр, по которому можно поспорить, но мне кажется что значения этого параметра для снегоходов выше 100 градусов не оправданы, т.к. нужно обеспечить полную сгораемость масла, чтобы оно не засирало выпускные клапана, свечи и выхлопную систему.
Температура застывания - ну тут всем все понятно, это температура при которой масло еще хоть как-то(!!!) течет, т.е. при такой температуре и раздельной системой подачи масла катать уже нельзя. Опять же снегоходные масла практически все имеют -40 градусов или ниже, чего вполне достаточно.
Сульфатная зольность - важный параметр - это именно то, что остается после сгорания масла. Чем ниже параметр тем лучше. То, что у Равенола синтетики этот параметр 0,04 % - это возможно из-за другой методики испытания. Очень жаль, что брендовые масла не пишут этот параметр, было бы очень интересно. А так судя по табличке - зольность 0,12 % - это некий средний уровень, вполне достаточный для получения допуска FD.
Щелочное число - не так важно в 2Т технике, т.к. масло постоянно поступает в камеру новое (т.е. число не снижается). Но все таки, чем число выше, тем масло лучше защищает металл от коррозии и окислительных процессов.
Обобщая все выше сказанное - сам выбрал AMSOIL, как закончится гарантия на снежик, перейду на него.
Всем привет и побыстрее СНЕГА, СНЕГА, СНЕГА !
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
421
Реакции
58
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
Кстати встречный вопрос для наших супер профессионалов Pratas'a и Antey (кстати они настолько профессионалы, что разработчики масла и снегоходов нервно курят в сторонке). Скажите профессиональные вы мои, какое влияние на мотор оказывает такой параметр масла как температура вспышки? И какой показатель более оптимальный, а ещё почему у масла БРП этот показатель равен 65 градусов и что от этого ожидать?
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.169
Реакции
370
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
panarin написал(а):
Pratas написал(а):
у Polaris можно (и даже нужно) добавлять масло в бензин, а в BRP это категорически запрещено ?
а можно по подробней :popcorn:
Конечно можно, секретов у производителя нет.
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
421
Реакции
58
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
Avald супер. Поделился информацией и всё понятно объяснил. Особенно по поводу спецификации для лодочных моторов. Спасибо. Вот это ЧЕЛОВЕЧИЩЕ :up:. Постараюсь поискать амсоил в интернет магазинах.
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
421
Реакции
58
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
Pratas ты опубликовал крайнее сообщение с картинкой или видео, в общем ни фига не видно черный экран!!! Может фигово загрузилось?
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.169
Реакции
370
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Nindzya написал(а):
panarin написал(а):
Pratas написал(а):
у Polaris можно (и даже нужно) добавлять масло в бензин, а в BRP это категорически запрещено ?
а можно по подробней :popcorn:
Согласен.
При первой заправке да надо добавлять. У моего друга Скандик 550, он при обкатке тоже добавлял! Всё по инструкции.
У твоего друга скандик с обычным 550 двигателем Rotax - там всё то же самое что и в обычным любом двухтактном двигателе. Потому масло можно добавлять в топливо.
Масло на снегоходах использующих двигатели E-Tec поступает в двигатель по другому, за это отвечает свой масленый насос и форсунки которые распыляют масло в двигателе отдельно от бензина. Именно по этому нельзя смешивать масло и бензин до попадания в двигатель.
Если ты не знаешь элементарного об устройстве двухтактного двигателя E-Tec, то не надо нервничать и переходит на ругательства, пытаясь своё незнание вопроса переводить в плоскость оскорблений. Поверь это тебя не красит совершенно.
Подведу черту дискуссии, своим ИМХО
Если есть возможность купить фирменное масло рекомендуемое производителем дешевле чем у дилера, именно так и поступать, не заморачиваясь в процессе каталки "а что это снегоход не едет, быть может зря залил это масло дешевле фирменного на три рубля" :laugh: :dread:
В Polaris лью только Ves Gold - покупая его в Финляндии.
Да с нынешним курсом валюты оно стоит 4500 за 4 литра, за то мыслей о том что двигатель работает как то не так у меня в сезон в процессе каталки нет, а хорошее настроение мне дороже.
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
421
Реакции
58
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
И ещё раз для Pratas'a. Что бы он на меня не обижался (мало ли), выскажу мысль по другому. Человеческий скелет в принципе очень схож. У каждого одни и те же кости (кроме исключений). Отличаются только длиной и толщиной. Так я и про масло подразумевал. Отличается наличием присадок, которые и дают столь разные параметры. Надеюсь к такой интерпритации вопросов не будет.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.169
Реакции
370
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Nindzya написал(а):
Pratas ты опубликовал крайнее сообщение с картинкой или видео, в общем ни фига не видно черный экран!!! Может фигово загрузилось?
Быть может проблема опять в тебе ? :laugh:
Видео с Ютуба, оно не загружается мной, оно загружено туда официальным представителем BRP.
Вот другая ссылка, если и эту твой комп не увидет, загрузи обновления флеш плеера.
Если и это не поможет, поменяй комп и своё отношение к людям.
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
421
Реакции
58
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
Pratas меня просто покоробило фраза о моем не знании.Когда я высказал свою фразу (после которой всё началось), то подразумевал схожесть двигателей одно класса (или ранга), скажем мотор ямахи 540, полариса 550 (который сейчас Indy Adventure) старого образца и брп ротакс 550 примерно схожи, не абсолютно, но схожи. Понятно что у ямахи однокарбюраторный мотор, а у этих по два карбюратора (и другие отличия). Может так меня поймут и не будут в чём то упрекать, а ругаться я начал только из-за того что меня не поняли, начали наезжать, упрекать, я пытаюсь объяснить, а меня ещё больше цепляют.
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
421
Реакции
58
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
Только стал думать о человеке хорошо, а тут бац "вторая смена"!!! Компьютер мой не нравится, отношение не нравится... А какое будет отношение к тебе, когда прежде чем уточнить, выяснить начинают обсирать, тыкать носом и т. д. Я знаете ли с нормальными людьми нормально разговариваю. А когда меня выставляют кем-то, я в долгу не остаюсь.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.169
Реакции
370
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Nindzya написал(а):
Только стал думать о человеке хорошо, а тут бац "вторая смена"!!! Компьютер мой не нравится, отношение не нравится... А какое будет отношение к тебе, когда прежде чем уточнить, выяснить начинают обсирать, тыкать носом и т. д. Я знаете ли с нормальными людьми нормально разговариваю. А когда меня выставляют кем-то, я в долгу не остаюсь.
Во первых тебя не оскорблял.
Во вторых задал направляющий вопрос по существу, ответив на который, ты бы понял почему заблуждался.
Не знаешь ответа - спроси, а не нервничай и ругайся. Падать на пол и стучать руками поздно, ты уже не в садике.
В третьих не вижу смысла вести дальнейшую дискуссию с человеком который уже понял что был не прав, но при это забыв про извинения, продолжает гнуть свою линию с каменным покер фейсом.
:censored:
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
421
Реакции
58
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
Pratas написал(а):
Nindzya написал(а):
Только стал думать о человеке хорошо, а тут бац "вторая смена"!!! Компьютер мой не нравится, отношение не нравится... А какое будет отношение к тебе, когда прежде чем уточнить, выяснить начинают обсирать, тыкать носом и т. д. Я знаете ли с нормальными людьми нормально разговариваю. А когда меня выставляют кем-то, я в долгу не остаюсь.
Во первых тебя не оскорблял.
Во вторых задал направляющий вопрос по существу, ответив на который, ты бы понял почему заблуждался.
Не знаешь ответа - спроси, а не нервничай и ругайся. Падать на пол и стучать руками поздно, ты уже не в садике.
В третьих не вижу смысла вести дальнейшую дискуссию с человеком который уже понял что был не прав, но при это забыв про извинения, продолжает гнуть свою линию с каменным покер фейсом.
:censored:
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
421
Реакции
58
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
А раскаиваюсь только в одном: что не сдержался в эмоциях. А вообще лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.125
Реакции
39
Возраст
66
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Pratas написал(а):
как же в данной ситуации не хватает Андреевича ... :laugh:
Миша, а надо ли ещё что объяснять молодому да неистовому коряку??? Это ж случай клинический ... :dread:
:laugh:
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
421
Реакции
58
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
antey написал(а):
Pratas написал(а):
как же в данной ситуации не хватает Андреевича ... :laugh:
Миша, а надо ли ещё что объяснять молодому да неистовому коряку??? Это ж случай клинический ... :dread:
:laugh:[/quot
Вот знал что на сайте полно дерьма и оно рано или поздно вылезет, надеялся что обойдет. Не угадал дерьмо полезло сразу :rip: . Да какое первоклассное, оно ещё в национальностях разбирается. Интересно какой национальности ЖОПА из которой это дерьмо вылезло. Надеюсь нормальных людей не забрызгало.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
201
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Всем доброго
avald написал(а):
Температура вспышки - вот во истину параметр, по которому можно поспорить, но мне кажется что значения этого параметра для снегоходов выше 100 градусов не оправданы, т.к. нужно обеспечить полную сгораемость масла, чтобы оно не засирало выпускные клапана, свечи и выхлопную систему.
Температура вспышки 100 не связана на прямую с "сгораемостью" масла. При 100 градусах из нефти масляные фракции не испаряютсмя. Бензиновые ДА, керосиновые вот-вот, но не масляные. :(
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.263
Реакции
5.217
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
Прикол но тут у вас, пропишусь пожалуй :popcorn:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу