Витал Красноярец
Новенький
- Регистрация
- 24 Ноя 2012
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 5
- Имя
- Виталя
- Техника
- Буран
Спасибо2 желтых - вход с датчиков. Который-куда - без разницы.
Синий - выход на высоковольтную катушку (или 2 ТЛМ в параллель)
Спасибо2 желтых - вход с датчиков. Который-куда - без разницы.
Синий - выход на высоковольтную катушку (или 2 ТЛМ в параллель)
Спасибо, у меня 2 датчика вроде взял тот коммутатор, номер на нем на фотоДа, если их там два... левое основание на фото - с двумя датчиками.
Посмотреть вложение 1464938
Два других - верхнее и нижнее - с 1 датчиком. Если провод с датчика один - то коммутатор нужен не этот.
Спасибо огромное, понял, сделаю.1 Для чего?: - для того, чтобы позже при проблемах с зажиганием можно было померить и сравнить с ранними результатами.
Где?: - зарядная - выводы "красный-красный" основания.
Датчики - выводы датчиков "жёлтый-масса двигателя" и "зелёный-масса двигателя"
К-1Б, это не ваш вариант вообще - он работает с 1 датчиком.6 проводной к1б производство рф на 3-ем фото
А скажите пож-ста, есть ли где фото магдино старого контактного?
У зелёного уфимского шпонка немного по другому стоит, по отношению к магнитам на маховике от контактного и им похожих.. вроде бы.Прошу подсказать, кто в курсе, какой маховик устанавливается на двигатель Бурана с магдино ОМ-3У и коммутатором КС-3. Стробоскоп показывает 35-39 градусов. Ставил запасной КС-3 такая же песня. Магдино двигал туда- сюда, толку нет. Вероятно маховик.
Двигатель заводится, но работает плохо. На маховике нет никаких обозначений.
Тогда 10 и 11 коммутатор к ним подходит? Как проверить работоспособность? Есть данные по сопротивлениям обмоток?На 8 и 9 фото оригинальное 6-ти проводное зажигание московского производства, которое поставлялось на сборку 28-сильных двигателей.
У меня только при таком положении основания мотор перестал греться свыше 180 градусов за промежуток менее 1-2 минут тапки в пол...На 8 и 9 фото оригинальное 6-ти проводное зажигание московского производства, которое поставлялось на сборку 28-сильных двигателей.
Так судя по фото, основание и стоит точно по рекомендации производителя.У меня только при таком положении основания мотор перестал греться свыше 180 градусов за промежуток менее 1-2 минут тапки в пол...
Сейчас уоз не превышает 22 градуса.
Тема, Часто задаваемые вопросы руководства по эксплуатации... Где-то на 2-3 стр.Как проверить работоспособность? Есть данные по сопротивлениям обмоток?
Есть, выкладывал раза три, последний раз этот вопрос задавал Игоряха. Коммутатор - не тот, на нём 2 входа должно быть, у тебя 1.Как проверить работоспособность? Есть данные по сопротивлениям обмоток?