al5400
Участник
- Регистрация
- 7 Янв 2014
- Сообщения
- 100
- Реакции
- 3
- Возраст
- 37
- Местонахождение
- Красноярский край
- Имя
- Алексей Юрьевич
- Техника
- есть немного)
Всем спасибо за советы!
Я делал по старинке без компа , через 40 лет после школы взял в руки циркуль, пришлось вспомнить геометрию и черчение . А отверстие сверлил приспособлением , не знаю как называется , в магазине купил .Не могу найти, тыкните как лучше изготовить звезду из техпластины, не знаю чем серидину под вал выбрать! Хотелось бы поэтапно о изготовлении звезды в гаражных условиях!
лишь бы сход. заход траков норм был.)))Я делал по старинке без компа , через 40 лет после школы взял в руки циркуль, пришлось вспомнить геометрию и черчение . А отверстие сверлил приспособлением , не знаю как называется , в магазине купил .
проварить и сделать косынку усиления..У меня другая беда , У кого какие мысли по этому поводу ?
Другой альтернативы нет. Профиль снаружи прокрашен, внутрь всегда попадает влага, и он изнутри ржавеет, толщина стенок уменьшается. Даже хорошо проваренный, он по этой причине не держит нагрузки и ломается. Что-бы этот процесс замедлить, я всегда после покраски забиваю внутрь труб пушечное сало, затем хорошо прогреваю феном, что-бы оно там растеклось по стенкам. Процедуру с феном повторяю один-два раза в год.проварить и сделать косынку усиления..
заодно и остальные
Немного добавлю, не конкретно случай на фото, но проблема с профилем. В профильные трубы зимой через стыки попадает снег, тает в оттепель или прогреве, в мороз замерзает вода и профиль лопается. Все это хорошо видно на кованых изделиях из профиля если не предусмотрено грамотное расположение деталей или не заварены стыки элементов ковки.Другой альтернативы нет. Профиль снаружи прокрашен, внутрь всегда попадает влага, и он изнутри ржавеет, толщина стенок уменьшается. Даже хорошо проваренный, он по этой причине не держит нагрузки и ломается. Что-бы этот процесс замедлить, я всегда после покраски забиваю внутрь труб пушечное сало, затем хорошо прогреваю феном, что-бы оно там растеклось по стенкам. Процедуру с феном повторяю один-два раза в год.
Здравствуйте Валентин Владимирович раньше на рыбаках вы ставили сухое сцепление а сейчас ставите автаматическое как оно показало себя диски не горели или что то меняли в нем хочу сделать рыбака мотор от мотоблока зимой стоит без дела но там ременый привод вот думаю что лучше рыбак нужен для охоты т. е.скорость не важна важна тяга езда вдвоём один в санях .Задняя поперечина нижней рамки испытывает нагрузки на кручение из-за консольного крепления набора. Если кронштейны будут слишком длинными,выворачивающий момент увеличивается и поперечина может не выдержать.На Рыбаках таких поломок не припомню.В передней части нижней рамки трещины были,там нагрузки больше
А сделайте опорную лыжу пошире, чтоб милиметров 5 оставалось до упоров на гусе, и будет вам счастье.В общем не знаю что и предположить. Одно знаю точно - валы стоят совершенно параллельно.
Алексей ,причина ясна,попробую объяснить словами.Ленту надо менять на ТК,эта не пойдет. Слишком большой зазор между лентой и нижней рамкой.В качестве направляющих работают задние части нижней рамки с лентой(не с ограничителями,они работают только при запредельных сдвигах ленты).Зазор между рамкой и лентой примерно 5мм.У вас он похоже несколько десятков мм,из-за этого лента гуляет и слетает
Ленты ТК пока нет, но планируется. Пока буду мучить эту. А вот с зазором я не угадал, это да. В Моделисте Конструкторе пропорции этого узла даны не верные(на одном рисунке разные масштабы деталей). Зазор у меня действительно 18мм, а не 5. Буду добавлять профиль 15 на 15 по бокам. Еще нашел у себя один момент - моя лента лишь 4мм толщиной, а ваша - 7. А коли она является и ограничителем, то мне мою нужно в 2 слоя ставить иначе задние катки с легкостью на нее наезжают на поворотах..Если позволят размеры,можно по краям нижней рамки закрепить отрезки проф.трубы,чтобы уменьшить зазор.Это должно помочь
Спасибо за участие, автор движителя считает так жеА сделайте опорную лыжу пошире, чтоб милиметров 5 оставалось до упоров на гусе, и будет вам счастье.
Леха 123 здравствуйте можно про узел сцеплеления поподробней от чего звезды кол.зубьев привод как на мотоблоке с фото плизДобрый день форумчане! Доделал я свой снегоход и на мою удачу снег выпал. Но, проехав метров 300 резко встал - порвалась лента и погнулся трак. Починил, подтянул гусеницу(думал слабый натяг), проехал еще метров 200 - и сразу после поворота опять лента порвалась. Починил, стал дальше смотреть - оказывается что сколько ленту не натягивай при боковой нагрузке ограничители набегают на катки ведомого вала и ремень рвется от перенатяга. Единственное что приходит в голову - это уменьшить изгиб опорной лыжи чтобы ограничители лучше садились на катки ведомого вала. Как думаете?