searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Советы - что доделать на новой Россомахе после покупки и куда смотреть.

Тема в разделе "S800 Росомаха", создана пользователем Анри, 16 ноя 2015.

  1. eduya Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1.490
    Адрес:
    Пермский КРАЙ - Красновишерск
    Имя:
    Эдуард
    Техника:
    надёжная
    Вернуться к началу
    Вот почитал про эти аккумы:
    Внимание !!! Важная информация по аккумулятору серий YIX и YTX.


    Данные серии являются необслуживаемыми. С завода поставляются в сухозаряженном варианте, в комплекте с электролитом. Электролит после заливки в АКБ загустевает до состояния "гель". В дальнейшем данные модели не требуют доливки электролита. То есть они необслуживаемые !!!
     
  2. cталкер Ветеран

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    3.862
    Адрес:
    волжские впросторы
    Имя:
    Cемен
    Техника:
    Апекс МТХ.
    Вернуться к началу
    Мужики кто пересел после рыси и тайги?Как впечатления?
     
  3. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.669
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    если учесть перерыв не владения снегоходом в несколько лет то я пересел с тайги :)
    мне нравица , но руки приложить придётся
    а так , читайте и сами делайте выводы
     
  4. cталкер Ветеран

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    3.862
    Адрес:
    волжские впросторы
    Имя:
    Cемен
    Техника:
    Апекс МТХ.
    Вернуться к началу
    Ну руки нужно прикладывать ко всем снежикам,пака тойота не начала их выпускать.:D
    Просто варяг уж больно нахваливают.вот и думаю че бате взять.ато бравик чет поднадоел своими дохлыми движениями.
     
  5. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.669
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    если уж сравнивать варяг то сравнивать с викингом 600 а не 800
    разные моторы у них
    а выбор только сами сможете сделать
     
  6. uranivanich74 Ветеран

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    2.643
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Stels росомаха V800
    Вернуться к началу
    Вот прикупил термометр чтобы знать t℃ за бортом.
    Кто нибудь ставил на снегоход такой? Куда бы шнурок датчика вывести чтобы не отрвало и не нагревался от двигателя?
    P_20160914_144330.jpg
     
  7. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.669
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    у меня такой на квадрике стоит на температуру охлаждайке
    раскрутите и прогерметьте , там всё просто
     
  8. eduya Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1.490
    Адрес:
    Пермский КРАЙ - Красновишерск
    Имя:
    Эдуард
    Техника:
    надёжная
    Вернуться к началу
    Подскажите как правильно на вариаторах метки-цифры выставить.
     
  9. forspam253 Ветеран

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    3.930
    Адрес:
    Соликамск
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
    Вернуться к началу
    Ведущий шкив.
    1=6 положение "как бы на скорость и экономию", мотор на верхах раньше переключает передачу. Это я по-простому объясняю.
    3=4 положени "как бы тяга", мотор больше работает на высоких оборотах, задорнее тянет, охотнее набирает обороты, не факт что расход увеличится.
    2=5 промежуточные положения.

    Ведомый шкив.
    Внутри стоят дырки a b c.
    На короне маркировка 1 2 3 4.
    Итого 12 комбинаций преднатяга.
    Чем сильнее затягиваешь - тем вариатор становится более тяговитым. Жужжит. Это опять по-простому.
    Уходить ниже 8-9 положения нет смысла - полная вата, с буксами ремня.
    Поэтому один конец пружины всегда ставим в C (стоит с завода). А цифрами можно играться немного. С завода кажись C3 (предпоследний преднатяг) стоит.. Могу ошибаться на 1 единицу.
     
    eduya сказал спасибо.
  10. Норильчанин ТАО Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.911
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Николай Степанович
    Техника:
    RS Viking Prof Vk-540III
    Вернуться к началу
    Парни, если бы у кого из вас стоял вопрос, брать Ямаху профессионал с 23 000 км. пробега изрядно поработавшую или новую Росомаху В-800, кто бы что предпочел.
    Если можно откровенно!
     
  11. bobin65 Активный Участник

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    590
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Игор
    Техника:
    stels s800
    Вернуться к началу
    755442-4.jpg вот бы Интересно посмотреть Росомаху В-800 с 23 000 км. Извиняюсь за плагиат, но мой выбор такой!!
     
  12. aldar68 Новенький

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Казанка+Nissan-Marine 18 STELS S800 Росомаха Vin-1650
    Вернуться к началу
    Всем доброго дня.Коллеги сейчас занимаюсь установкой лебедки.Кронштейн уже изготовил и установил.Но возник вопрос с установкой проводов,как их пробросить?И вообще нужен ли выносной пульт управления.Может кнопки перенести на панель приборов?С лебедками никогда раньше дел не имел и не пользовался.Наставьте пожалуйста на путь истинный.С уважением.
     
  13. Евгений96 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Стелс Викинг 600
    Вернуться к началу
    Фотки кронштейна в студию!
    Лебёдка будет стационар? Или подвесная? Спереди или сзади?
    Если стационар, спереди, то провода можно проложить слева до лебёдки. В основном пучке.
    Если сзади, то это спорно, нафиг она там. Провода проложить вдоль тоннеля. Дыры там есть.
    Кнопки пульта (если пульт от квадра) лучше крепить к рулю. А если есть радиопульт, то его в бардачек.
    Блок соленоидов под сиденье, к лебедке не крепить.
     
  14. aldar68 Новенький

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Казанка+Nissan-Marine 18 STELS S800 Росомаха Vin-1650
    Вернуться к началу
    Лебедка стационар спереди.Фото смогу сделать в выходные.Выложу обязательно.
     
  15. Евгений96 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Стелс Викинг 600
    Вернуться к началу
    Если стационар, то я бы сделал так:
    Питание от акка, блок соленоидов размещаем под сиденьем, слева под сиденьем делаем дыру, в неё резиновую заглушку с отверстием. В гофре пропускаем кабеля, вдоль бака до моторного отсека, под тормоз. А там стяжками крепим к главному пучку, который к капоту идет и в дыру к лебедке. Просто под баком проблематично пустить, а тут по улице в гофре всего 20 см.
    По пульту:
    Если пульт только выносной, то его лучше таким и оставить. Если к панели крепить, то не всегда удобно пользоваться. А еще надо выключатель массы ставить, чтобы случайно не включить. А если есть ещё и радиопульт, то кнопки на панель, выключатель массы под сиденьем, радиопульт в бардачек.
     
  16. aldar68 Новенький

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Казанка+Nissan-Marine 18 STELS S800 Росомаха Vin-1650
    Вернуться к началу
    Спасибо.Именно так буду делать в выходные.Фото обязательно выложу.
     
  17. ORYX Участник

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    69
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Stels 800 росомаха
    Вернуться к началу
    Так вроде у дилеров есть и защита и сьемная площадка под лебедь....
     
  18. Сеня Панов Прохожий

    Регистрация:
    30 окт 2016
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    уаз буханка ,стелсS800....
    Вернуться к началу
    У меня июнь 14г.в. после 780км пробега срезало зубчики на этих шестернях! итог-капиталка ДВС за счет дилера. Стояли белые-поставили черные. Ремонт встал в 70800руб. После ремонта проехал2000км (и боюсь далеко ездить)
     
  19. aldar68 Новенький

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Казанка+Nissan-Marine 18 STELS S800 Росомаха Vin-1650
    Вернуться к началу
    Вот что получилось.Электрику подвел как советовал Евгений96 за что ему спасибо.С уважением. IMG_2857.JPG IMG_2856.JPG IMG_2855.JPG Вот думаю только как защитить плюсовой провод на самой лебедке.А то ведь снесет какой нибудь веткой.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
  20. bobin65 Активный Участник

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    590
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Игор
    Техника:
    stels s800
    Вернуться к началу
    Нравится что-ли чтобы что-то торчало ! До первого дерева или кочки лебедка доедет. Точно такая же лебедка стоит , капот открывается и еще она сьемная . Фото подробное в прошлом году выкладывал.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 31 окт 2016
  21. aldar68 Новенький

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Казанка+Nissan-Marine 18 STELS S800 Росомаха Vin-1650
    Вернуться к началу
    Ваши фото раньше видел.Но "что то терзают меня смутные сомнения"насчет открывания капота.У меня вроде и капот поднят на 25мм и все равно лебедку пришлось отодвинуть вперед.Да и то открывается "впритирку"с лебедкой.
     
  22. bobin65 Активный Участник

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    590
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Игор
    Техника:
    stels s800
    Вернуться к началу
    Открывается капот достаточно чтобы посмотреть любопытным . Лебедка съемная вместо болтов шплинты . Мне приходилось пару раз и назад тащить.Просто жалко земляк если ты свою цепанешь ! Снега у нас в этом году много будет!
     
  23. aldar68 Новенький

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Казанка+Nissan-Marine 18 STELS S800 Росомаха Vin-1650
    Вернуться к началу
    Да снега будет много.Я уже вчера выезжал.Буду мудрить какую нибудь защиту.
     
  24. scheriff Участник

    Регистрация:
    2 май 2016
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Кировская область Зуевский район
    Имя:
    Alexander
    Техника:
    Викинг 800 2.0, ГАЗ -66, ПАДЖЕРО СПОРТ 3,
    Вернуться к началу
    где лебедку покупали? и какую на наш снежик лучше поставить?
     
  25. aldar68 Новенький

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Казанка+Nissan-Marine 18 STELS S800 Росомаха Vin-1650
    Вернуться к началу
    Я покупал в интернет магазине MOTOR 25 RU за 5500руб.Какую лучше не знаю.Лебедка первая,посмотрим.
     

Поделиться этой страницей