https://vk.com/video41832930_456239117?list=e097e089a11bbc6a9b не мое,товарища.он тоже тут на форуме
Я делал так,залил масло,бензин,прибил к полу и запуск,первые 5 мин отработал на холостых стоп,пока остывает осмотрел не потекло ли чего из него,сжег полный бак,попеременно меня обороты но не выше средних(примерно до 2500),,потом разобрал вытащил регулятор оборотов,посмотрел масло,если стружки много заменить(к стати к болту сливному прилипил магнит от жестяка,прилично грязи прилипает) и можно на раму ставить и не нагружая аккуратно км 100 прокатать,разбирать до установки на раму, положив на вентилятор крышкой в верх дабы не вытащить валы и потом метки не совмещать,ставить на прокладку или на герметик на вкус,но я рекомендую герметик( к стати если стоит прокладка имеется осевой люфт коленвала, на герметике его нет .проверено на 4х моторах,)По поводу на что ставить, опять же на свое усмотрение,просто родная рессора тяжёлая и сверлится отвратительно,стоит второй сезон аллюминь 7мм и до этого 3 сезона дюралька, все норм, видел фотки тут на толстую фанеру поставили говорят отлично.рекомендую поставить проставки между плитой и двиглом для охлаждения, 192 снизу продувается. есестно если на плиту поставишь,на рессоре наверно не надо, я не в курсе. По выхлопной,.думаю можно без токарки, но все одно понадобится сварка,болгарка,дрель .напильники,руки золотые))))ЦР.убирать однозначно, но после пункта 1,без него обкатать будет проблематично.удалять обязательно если решитесь,если заневолить, есть шанс шальдаре бальдаре,шестерня пластиковая неизвестно как она выдержит об.если оставить как есть будет вечная борьба с курком.зато палец накачается))и обороты не выше 3500.тут опять, кому ,что нужно.но без него веселей. для удаления понадобится пассатижи, кусачки.грубая сила.))Протяжка,а что там протягивать,крышку в процессе,если не удалять ЦР то болты на фиксатор посажены,только головку ну эт можно после обкатки.Запчастей в инете завались,выбирай по цене и популярности магазина,тупо что бы не кинули.Ну а так все в принципе написано переписано.ну и удачи.А кстати масло рекомендую полуситетику, Пробовал и синтетику и минералку,1 дорого,минералка при -15 просто салидол,завести так и не смог и отвратительная текучесть на холодную,можно ушатать двигатель легко.зато пленку держит отменно!на весну когда уже плюсы само оно! а так полуситетика и лутше для воздушников ето вообще самый смак!